Оборудование и инвентарь: мячи (мячи волейбольные – 6 шт., фишки – 15 шт, 2 надувные шары – 3 шт., ракетки для бадминтона – 3 шт., музыкальное оборудование.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 45 минут.
№ п/п | Содержание мероприятия | Организационно-методические указания |
1. | Парад участников праздника 1 Ведущий: Участники соревнований на парад «Шагом - марш». 4-а класс 4-б класс 4-в класс 5-а класс 5-б класс | Под музыку в спортивный зал входят участники соревнований. Построение. |
2. | Парад! Равняйсь! Смирно! Равнение на флаг! | Звучит гимн РФ Звучит гимн ДНР |
3. | Торжественное открытие праздника 2 Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Слово для открытия спортивного праздника «Веселые старты» предоставляется директору школы Чешковской Н.П._ Оценивать участников соревнований будут судьи, учителя физической культуры: 1. 2. 3. | |
4. | 1 Ведущий: С показательным номером «Мы лучшие» выступают учащиеся: 1. 2. 3. Встречайте! | |
| 2 Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень – то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха, вам, команды, ни пера! В программу соревнований входят 4 эстафеты. | |
5. | 1 Ведущий: Эстафета № 1. «Скороходы» Ход проведения эстафеты: На линии старта участники строятся в колонну. По сигналу первый участник с двумя мячами в руках передвигается между фишками змейкой «спортивным шагом» до контрольной фишки, огибает ее и так же возвращаются обратно, передав мячи следующему участнику. В случае утраты мяча, игроки поднимают его и продолжают эстафету с места утраты. | Инвентарь: мячи волейбольные Дистанция: 9 метров Участники: 10 членов команды. Выиграет команда, затратившая на прохождение эстафеты минимальное время. |
6. | 2 Ведущий: Команды 4-а, 4-б и 4-в класса приглашаются к выполнению первой эстафеты. Подготовиться командам 5-а и 5-б класса | |
7. | 2 Ведущий: Ученик _______________познакомит со спортивной командной игрой с мячом «Баскетбол» | Показательный номер |
8. | 1 Ведущий: Эстафета № 2. «Передай мяч над головой» Ход проведения эстафеты: Участники строятся в колонну по одному от линии старта с расстоянием между участниками 1 метр. У первого участника в руках мяч. По сигналу первый участник передает мяч назад над головой, второй участник, получивший мяч, передает его дальше и т. д. Последний в колонне, получив мяч, обегает колонну, становится впереди её и также передает мяч назад. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый участник не вернётся на своё место. В случае потери мяча, игроки самостоятельно поднимают его и продолжают эстафету с места потери. | Инвентарь: мячи волейбольные Дистанция: 9 метров Участники: 10 членов команды. Выиграет команда, затратившая на прохождение эстафеты минимальное время. |
9. | 2 Ведущий: К выполнению второй эстафеты приглашаются команды 4-а, 4-б и 4-в класса. Подготовиться командам 5-а и 5-б класса | |
10. | 2 Ведущий: Встречайте группу поддержки по черлидингу школьного спортивного клуба «Виктория»: Колышеву Веронику, Прасолову Диану (10-Акласс), Бойко Анастасию (6-Б класс), Баранову Валерию (9-А класс), Раткевич Арину (11-А класс) | Показательный номер |
11. | 1 Ведущий: Эстафета № 3. «Передай мяч под ногами» Ход проведения эстафеты: Участники строятся в колонну по одному от линии старта с расстоянием между участниками 1 метр. У первого участника в руках мяч. По сигналу участники прыжком принимают исходное положение – широкая стойка. Первый участник начинает передавать мяч назад под ногами, второй участник, получивший мяч, передает его дальше и т. д. Последний в колонне, получив мяч, обегает её, становится впереди колонны и также передает мяч назад. Эстафета продолжается до тех пор, пока первый участник не вернётся на своё место. В случае потери мяча, игроки самостоятельно поднимают его и продолжают эстафету с места потери. | Инвентарь: мячи волейбольные Дистанция: 9 метров Участники: 10 членов команды. Выиграет команда, затратившая на прохождение эстафеты минимальное время. |
12. | 2 Ведущий: Команды 4-а, 4-б и 4-в класса приглашаются к выполнению третьей эстафеты. Подготовиться командам 5-а и 5-б класса | |
13. | 2 Ведущий: С китайским боевым искусством нас познакомит ученик 5-а класса Татар Николай | Показательный номер |
14. | 1 Ведущий: Эстафета № 4. «Воздушный теннис» Ход проведения эстафеты: На линии старта участники строятся в колонну по одному. У первого участника в руках ракетка для бадминтона, на ней воздушный шар. По сигналу участник начинает движение, любым способом отбивая ракеткой воздушный шар. Стараясь не уронить шар, продвигается вперед до контрольной фишки, оббегает ее и возвращается к линии старта, передавая шар и ракетку следующему игроку. Если шар упал, участник самостоятельно поднимает его и продолжает эстафету с места падения шара. Запрещается во время движения придерживать шар рукой. | Инвентарь: ракетки для бадминтона, воздушные шары, контрольная фишка. Дистанция: 9 метров Участники: 10 членов команды. Выиграет команда, затратившая на прохождение эстафеты минимальное время. |
15. | 2 Ведущий: К выполнению четвертой эстафеты приглашаются команды 4-а, 4-б и 4-в класса. Подготовиться командам 5-а и 5-б класса. | |
16. | 2 Ведущий: Пока судьи подводят итоги, ученица 5-б класса Василькова Полина познакомит со сложным и эмоциональным видом спорта «Спортивная аэробика». | Показательный номер |
17. | Построение команд участников. 1 Ведущий: Праздник веселый удался на славу, Я думаю, всем он пришелся по нраву. Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте! А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри _______ Оба. Вот и настал момент прощания, Говорим всем ДО СВИДАНИЯ. | Победители награждаются грамотами. Под музыку команды делают круг почета. Фото на память. Участники соревнований и зрители под музыкальное сопровождение организовано выходят из спортивного зала |