СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения в средней группе "Смех - да и только"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение "День смеха" для детей 4-х лет. Развлечение не требует

особой подготовки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения в средней группе "Смех - да и только"»

Развлечения в средней группе

«День смеха в детском саду». 2018 г.


Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2.. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.





Под музыку Шаинского «Улыбка» дети входят в зал и садятся на стульчики.


Вед: 1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

(дети делают большой круг)


Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!


(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)


Воспитатель: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?


Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать?


Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!


Привезла я вам друзья, шары –

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

В желтом – игра от веселушки,

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!


Вед: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!


Игра «Кто кого пересмеёт?»

(дети вместе смеются)


Вед: Ой, кажется к нам кто-то идет в гости?


Входит грустная Баба Яга, плачет.


Б. Я: Ой, здравствуйте, ребятушки! Да как весело - то у вас. А у меня -то жизнь не сладкая, очень даже горькая.


Вед: Да что стряслось-то?


Б. Я: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, Грусть печальная, да печаль грустная. И вот мы в избушечке то плачем, то рыдаем.


Вед: Ну, хватит сырость то разводить. А то у нас не день смеха получается, а день плача


Б. Я: Ребятушки, помогите, спасите нас, избавьте от этой нечести!


Вед: Да мы тебя в миг развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости.


Ведущий: в синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!


Б.Я. А я петь – то не умею. Поможете мне?


Песня «Мы сидели у окна»


Б. Я. Молодцы! А что вы еще умеете делать, чем порадуете старушку?


Вед: Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки


Дети: ура!!!(воспитатель «лопает» желтый воздушный шар)


Вед: Смех и юмор, веселье - поднимают настроение


Игра «Платочек или Круг смеха»


Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.


игра «Накорми друга».


Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.



Вед: А сейчас внимание! Еще одно  задание!

 Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)

— Если балуешься всегда, Значит, ты хороший?. (нет)

- Полезная еда, это конфеты? (нет)

-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)


Вед: молодцы. Вы были внимательны все! 


Б.Я : Молодцы!

Вижу я, вы, веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

И как утята любите

Веселый танец танцевать!


Танец «Утят»



Вед: Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем!!!

Теперь соревнования! На смекалку, быстроту, внимание! Будем веселиться, играть, скакать, носиться!


Игра «Кривое зеркало»

Чья рожица смешнее?(девочки и мальчики стоят друг напротив друга)


Игра «Кенгуру» (с мячиком)


Игра «Бег на метелках».


Б. Я : Вот спасибо касатики! Уж мы теперь весело заживем. Целый день будем плясать и песни петь. И сейчас я вас приглашаю отведать моего угощенья. У меня же сегодня День рожденья.


Дети встают в круг. Исполняют для Бабы Яги - именинницы "Каравай".


Баба Яга. Ой, спасибо вам, ребята! Уважили старушку. Вносите угощение.


Баба Яга угощает детей сладостями.


Все прощаются и уходят.


Ч.Н.П.


ПЕСНИ

ТАНЦЫ

ИГРЫ

АТРИБУТЫ

Мы сидели у окна

утята

1.Накорми друга закрытыми глазами

2. бег на метелках

3.кенгуру

Музыкальные инструменты

каравай


Возд.шары: желтый, красный, розовый,синий


УГОЩЕНИЕ

Метелки, мячи, платки, конфеты



МБДОУ «Детский сад города Багратионовска» Калининградской области Музыкальный руководитель 1 категории Гребнева Ирина Дмитриевна Страница 5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!