СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения недели иностранного языка в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий недели английского языка подойдет для проведения в общеобразовательном учреждении с 2 по 11 класс. В разработке содержатся разноуровневые материалы для конкурсов.в рамках предметной недели.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения недели иностранного языка в школе»



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРКОВСКАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МИХАИЛА ЧУПИЛКО»
















Методическая разработка


Организация недели иностранного языка в школе








Выполнила: Степаненко Т.В.

Учитель английского языка

МОУ «Ярковская школа имени Михаила Чупилко»



2023 г.

Программа проведения недели английского языка


Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как «Неделя иностранного языка» в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента обучающихся. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учащихся.

Неделя иностранного языка как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учащихся, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способствовать практическому владению речевой деятельностью,

– увеличивать активный языковой запас учащихся,

– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

– расширять общий кругозор школьников,

– повышать их культурный уровень,

– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.


Этапы проведения недели английского языка в школе


Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

- С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

- Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

- Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

- В фойе 1 и 2 этажей оформляются информационные стенды.

- Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Учащиеся должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

В 2022-2023 учебном году неделя иностранного языка в нашей школе проходила с 16 по 20 января. Неделя английского языка была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться. Настроение праздника, языковая атмосфера создавались при помощи музыки, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели был заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяло направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.


План мероприятий

Оформление :

- объявление о проведении недели английского языка

- стенгазеты по теме «Страны изучаемого языка»

- плакаты с пословицами и поговорками.

- стенды с кроссвордами и ребусами на английском языке.


Заключение

Результативность проведения недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

  • Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком ,как средством получения и передачи информации в различных ситуациях общения;

  • Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

  • Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

  • Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.


Опыт проведения недели иностранного языка в школе показал, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в песнях, стихах, играх и т.д.

Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом

материале.






















Дорогие ребята!

С 16 по 20 января в нашей школе объявлена неделя английского языка!

Вас ждут удивительные путешествия по странам, встреча с любимыми героями мультфильмов и сказок, конкурсы, много музыки, хорошего настроения и, конечно, награды!

К участию приглашаются обучающиеся 2-11 классов.











English   proverbs  &  sayings

Actions speak louder than words. – Дела говорят лучше, чем слова.

All days are short to Industry and long to Idleness. – В работе время бежит быстро.

An apple a day keeps the doctor away. – Одно яблочко в день, и к доктору не ходи. (В здоровом теле – здоровый дух)

An Englishman's home is his castle. – Мой дом – моя крепость

A change is as good as a rest. – Перемена (смена) работы так же хороша, как и отдых.

A friend in need is a friend indeed. - Настоящий друг познается в беде

A good beginning makes a good end. – Хорошее начало – полдела сделано.

A good conscience is a soft pillow. – С чистой совестью спится легко.

As you sow, so shall you reap. – Что посеешь, то и пожнешь.

Better late than never. – Лучше поздно чем никогда.

Clothes don't make the man. – Одежда не создает человека.

Every man is the architect of his own fortune. – Каждый строит свою судьбу сам.

Experience is the father of wisdom. – Опыт - отец мудрости.

He can who believes he can. – Сможет тот, кто верит в себя

Home is where the heart is. – Твой дом там, где твое сердце.

Knowledge in youth is wisdom in age. – Знания в юности – мудрость в старости.

Knowledge is power. – Знание сила.

Look before you leap. – Смотри пред тем, как прыгать.

No smoke without fire. – Нет дыма без огня.

No wind, no waves. – Нет ветра – нет волн.

Patience is a virtue. – Терпение – это достоинство.

The first step is the hardest. – Первый шаг – самый трудный!

Wisdom is better than strength. – Ум лучше, чем сила.

You are never too old to learn. – Учиться никогда не поздно.

Saying is one thing, doing is another. – Говорить – это одно, а делать – это другое.


Викторина для 2 класса по учебнику «Spotlight 2»

1 st variant

1. Выбери правильный ответ

1)  I _____ blue eyes 
a. Have got
b. Can 
c. Am

2) Bob  _____jump  
a. Has got    
b. Can     
c. Is 

3) My favorite food _____a cake  
a. Has got
b . Is  
c. Am 

4)  I_____ like chips
a. Not    
b. Am not
c. Don’t 

3. Найди лишнее слово  

1) Bedroom , bathroom , milk , living room  
2) Chair , chocolate , juice , ice cream  
3) ballerina  , puppet , hair , candle  
4) Grandma , Larry, Grandpa, Daddy  

4. Собери слово

1) naske
2) disoler
3) earb detyd
4) nlcdae

5. Ответь на вопросы

1) Кого можно встретить в саду  Британии : 
a.  a garden gnome
b.  a Teddy bear
c. a yellow snake.

2) Любимые животные англичан 
a. Cats and dogs
b. Rabbits and Foxes
c. Birds and horses

3) Любимая игрушка детей из Великобритании
a. puppet
b. Teddy bear
c. jack-in-the-box

5. Соедини картинки со словами

2nd variant

1. Выбери правильный ответ  

1) I _____ dark hair 
a. Have got    
b. Can    
c. Am

2) Nanny _____climb 
a. Has got   
b. Can   
c. Is

3) My favorite food _____chocolate 
a. Has got
b . Is
c. Am

4) I_____ like pizza
a. Not
b. Am not
c. Don’t

2. Найди лишнее слово
1) Table , chair , bed , ice cream 
2) Chocolate cake , tree house , milk , pizza 
3) Teddy bear , puppet , nose, jack-in-the-box 
4) Sister , Daddy , Mummy , Nanny 

3. Собери слово
1) grof
2) nabana
3) birabt
4) ceiju

4. Ответь на вопросы 
1) Самое популярное блюдо в Британии: 
a.Pizza  
b. Sushi
c. Fish and chips 

2) Любимые животные англичан 
a. Cats and dogs
b. Lions and tigers
c. Snakes and frogs 

3) Любимая игрушка детей из Великобритании 
a. Ballerina
b. Teddy bear
c. Toy soldier 

5. Соедини картинки со словами



Задания для команд 3 и 4 классов


1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. DiadiaFiodor.
5. We …friends.

1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
5. Alionushka …a brother.


2. «Riddles». Угадайте названия животных

1. I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I likefish.


  1. I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.

  2. I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey.

  3. I am not big. I am  not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. 

  4. I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots.

6. I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house.

7. It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow».

8. I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak.

3. Прочитайте 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита


A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5,12,9,11,5,20,15,16,12,1,25,23,9,20,8,20,15,25,19

23,5,12,9,11,5,20,15,10,21,13,16,1,14,4,18,21,14


4. Среди множества букв по вертикали и горизонтали найдите названия восьми фруктов

C

P

L

U

M

O

D

Q

H

I

P

X

P

R

V

L

E

Y

K

C

E

A

F

E

R

B

A

N

A

N

A

M

R

T

Z

S

R

G

C

O

Y

G

R

A

P

E

U

N

L

W

A

P

P

L

E

R


5. Отгадайте Загадки про еду:

1. It is green and long.

2. It is yellow and long. It is very tasty.

3. It is big and round, green outside and red inside.

4. It is white outside and yellow inside.

5. It is white and sweet. All children like it. We usually put it into tea.

6. It is red and round. We make salad from it.

7. It is white. Little children usually drink it.

8. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much.

9. Little old uncle, dressed in brown. Take off his coat... How tears run down!

10. They don't eat me alone, But cannot eat without me.  What am I?

11. The berry which grows on the straw.

12. Its name is its colour.

13. It is brown outside and white inside. It is a vegetable.

14. It is named "brown'' in England and "black" in Russia.

15. You smile when you name it. The mouse likes it very much.







Задания для участника конкурса

«Творческая мастерская «СИНКВЕЙН» (9-11 кл.)


  1. Подбери русский вариант пословицы

1

Rome was not built in one day.

A

Лучше поздно, чем никогда.

2

All is good in its season.

B

Любовь побеждает всё.

3

East or West – home is best.

C

Яйца курицу не учат.

4

Better late than never.

D

Москва не сразу строилась.

5

A cat in gloves catches no mouse.

E

Язык до Киева доведёт.

6

Eggs cannot teach hens.

F

С милым рай и в шалаше.

7

A bird in the hand is worth two in the bush.

G

Всё хорошо вовремя.

8

Love conquers all.

H

В гостях хорошо, а дома лучше.

9

Love in a cottage.

I

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

10

By asking one comes to Rome.

J

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

  1. Расшифруй cлова

Что означают эти сокращения?

1

2B or not 2B

9

Wonna

2

4ever

10

U.K.

3

B4

11

TV

4

GR8

12

xxx

5

L8R

13

e.g.

6

ICU

14

FBI

7

CUL8R

15

IQ

8

Yeah






  1. Прочитайте и запишите 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита


A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5,12,9,11,5,20,15,16,12,1,25,23,9,20,8,20,15,25,19

23,5,12,9,11,5,20,15,10,21,13,16,1,14,4,18,21,14



Викторина для знатоков фильмов о Гарри Поттере (5-7 классы)

Hogwarts Quiz

1. What is the full name of Hogwarts?

  • The Hogwarts School

  • The Hogwarts School of Wizardry

  • The Hogwarts School of Wizardry and Witchcraft

  • The Hogwarts School of Witchcraft and Wizard

2. The train to Hogwarts leaves from which platform?

  • 9

  • 9 ¼

  • 9 ½

  • 9 ¾

3. Who is the headmaster of Hogwarts?

  • Snape

  • Dumbledore

  • McGonagall

  • Filch

4. What house does Harry Potter live in?

  • Gryffindor

  • Hufflepuff

  • Ravenclaw

  • Slytherin

5. Moaning Myrtle lives in

  • a staircase

  • the kitchen

  • a bathroom

  • the Forbidden Forest

6. Which course has had a different teacher each year?

  • Transfiguration

  • Charms

  • Divination

  • Defense Against the Dark Arts

7. Which one of these was NOT a teacher of Defense Against the Dark Arts?

  • Mad-Eye Moody

  • Gilderoy Lockheart

  • Professor Sinistra

  • Professor Lupin

8. Besides being the gamekeeper, what does Hagrid teach?

  • Herbalogy

  • Quidditch

  • History of Magic

  • Care of Magical Creatures

9. The violent tree on the grounds of Hogwarts is known as

  • the battering beech

  • the whomping willow

  • the clobbering cherry

  • the obstreperous oak

10. What does the motto of Hogwarts, Draco dormiens nunquam titillandus, mean?

  • Dragon strength and wizard mind

  • When the dragon sleeps, magic reaps

  • Let sleeping dragons lie.

  • Never tickle a sleeping dragon.

11. Who does Harry Potter live with?

  • His parents

  • The Dursley family 

  • Ron and Hermione

12. Where does Harry usually have breakfast?

  • In the Great Hall 

  • In the tower dormitory  

  • In the Forbidden Forest

13. What does Harry often play in his free time?

  • Broomfights  

  • Quidditch 

  • Hide and seek

14. What dо Sirius Black always transform in?

  • a deer

  • a dog

  • a mouse

15. What was Lord Voldemort's true name?

  • T.P. Riddle   

  • Jake March    

  • Tom Marvolo Riddle

16. Horwarts’s mail usually brings …

  • dogs  

  • postmen  

  • owls






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!