СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника «Ура! Мы - пятиклассники!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прежде чем пятиклассники произнесут Клятву, они проходят различные испытания, отгадывают ребусы, загадки. В конце мероприятия пишут "Письмо в будущее".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Ура! Мы - пятиклассники!»»

Сценарий праздника «Ура! Мы - пятиклассники!»

Цель: Провести для учеников традиционный праздник посвящения в пятиклассники
Задачи:
1. Сплотить классные коллективы, развивать коммуникативные способности, навыки совместной деятельности.
2. Содействовать процессу адаптации учеников к средней школе, повысить интерес к обучению, прививать способность работать в коллективе.
3. Развитие творческих способностей.

Ведущая
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!

Добрый день уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня в нашей школе праздник- « Посвящение в пятиклассники»

И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 класса и их классного руководителя _________________________.

1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.

Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, и самое главное не дрогнули .

А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку.

Выходит 5 класс

Ученик: Вас приветствует 5 класс!
Все: «Дружный класс!»
Ученик: Наш девиз

Вместе: «Что не под силу свершить одному, сделать нетрудно классу всему!»
1. О себе мы скажем в стихах. Мы умны и веселы, Мы задорны и дружны,
2. Вместе будем мы всегда. В беде не бросим никогда!
3. Мы в учебе будем первыми. В поведении – примерными, в спорте будем мы активными.
4. Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
Все: « Только делами благими рождается доброе имя!»
5. Мы представили сейчас Весь наш дружный пятый класс!
1. Можем мы сказать уверенно, Это временем проверено:
2. Дети разные нужны! Дети всякие важны!
3. Да! Все мы очень разные, но нам всем очень нравится учиться в нашей школе!
4. Нас 5 озорных, веселых, добрых и забавных, в меру воспитанных, а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.
У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои закавычки.
5. А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей. Дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.
1. Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце – сразу не узнать.
2. Ведь танец от всех отвлекает забот.
К тому же девчонки – весёлый народ.

Танец

Ведущая:
Мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят! Они повзрослели и поумнели.

А чему они научились, мы сегодня сможем убедиться.

На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы проведем различные испытания.
А сейчас вам предстоит первый Конкурс "Новое расписание"
Приглашаю 2 человека.
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание .
В этом году она так устала от этого, что перепутала все названия школьных уроков. Помогите узнать эти предметы.
Ведущая говорит - Дети отвечают
буквосложение- Русский язык
краскомазюканье- Рисование
бегопрыгание -Физкультура
цифросложение -Математика
книгоперелистывание-Литература
лоскутосшивание, палкоприбивание-Технология
монитороглядение-Информатика
иноизречение-Английский
живознание-Биология
помирухождение –География

Ведущая:
Второй конкурс называется «Будьте внимательны!»

Приглашаю 2 человека.
Задание: Каждому по очереди я зачитываю определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать понятие. Если ученик затрудняется ответить – право на ответ передается следующему ученику.
Будьте внимательны!
• Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
• Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего чипсы в магазине (Вычитание)
• Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор)
• Явление природы, вполне официально избавляющее от посещения в школы. (Мороз)
• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет)
• Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
• Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная еда (Столовая)
• То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
• Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физкультура)
• Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
• Самый болтливый человеческий орган. (Язык)
МОЛОДЦЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ!!

Ведущий 2:
Следующий конкурс «Театральный». А сейчас, используя актерские таланты, ребята должны показать нам сценки из школьной жизни.
И так приглашаем 5 класс
Сценка 1
Валентина Николаевна обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Сценка 2
– Валентина Николаевна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
– Нельзя, Максим
– Валентина Николаевна, я не сделал домашнее задание!
Сценка 3

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Валентина Николаевна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Сценка 3

Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы.
-Ого, какие у тебя ногти длинные!
-Что, нравятся?
-Ну да, С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

Ведущая: Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные творческие способности.

Ведущая: Следующий конкурс называется – «Вспомним сказки»


Вы достойно справились с предыдущим заданием. А сейчас вы должны вспомнить сказки, которые читали в младших классах и ответить на вопросы.

  • Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием (Колобок)

  • Назовите героиню французской сказки, которая получила своё имя благодаря головному убору (Красная шапочка).

  • Назовите сказку итальянского писателя, где её герои - фрукты и овощи (Чиполлино).

  • В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 350 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван царевич в поисках своей невесты? (ни одной)

  • Где жил и чем занимал самый знаменитый кот А.С. Пушкина?...

(У ЛУКОМОРЬЯ дуб зелёный, златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

Пойдёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит..). 

Подведение итогов


Ведущая: Следующий конкурс «Музыкальный»
А теперь посмотрим, какими музыкальными талантами обладают наши пятиклассники. Приглашаем 5 класс.
Они исполнят песню, которая называется «Чудная пора, осень»

Исполнение песни
Ведущая: Наши пятиклассники достойно справились со всеми заданиями. МОЛОДЦЫ!

Ведущая: Следующее конкурсное задание «Ребусы». Проверим, кто из вас умеет разгадывать ребусы

Вашему вниманию представлены ребусы:

усЗца (устрица)

pla (Родина)

по2л (по2л)

паЗот (патриот)

40оножка (сороконожка)

Збуна (трибуна)

Зтон (тритон)


Ведущая: Заключительное задание «Письмо в будущее»

У вас на столах лежит конверт и листочек.

Вам даётся 3 минуты, чтобы написать письмо в будущее. Пожелание, каким вы видите своё класс к маю-месяцу - последнему месяцу вашего обучения в 5м классе. Обсудите, свои пожелания и приступайте. 


Ведущая:

Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя .

 Классный руководитель, Сергей Борисович попрошу подойти ко мне.

Вы, отвечающие за свой класс клянетесь говорить правду и только правду и ничего кроме правды?
Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!)
Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)
Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)
Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом и наставником!(…)

Ребята, вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса, надо произнести слова клятвы.
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся!
Ведущая:  - Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
( Все хором: Клянемся!)
- Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками.
Клянёмся!
-  Никогда не решать задачи …списывая их у соседа.
Клянёмся!
-  Никогда не открывать учебники …грязными руками.
Клянёмся!
- Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками.
Клянёмся!
-  Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
- С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
- Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Ведущий 1
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
Ведущий 2
- Клянемся достойно пронести звание « 5классник» до конца учебного года. Клянемся!
Ведущая:

Внимание! Вот они – герои нашего праздника!

Вы сегодня прошли важные испытания и проверку знаний!

Мы убедились, что вы активные и инициативные, дружные и послушные!

Вы действительно достойны нести звание «Пятиклассник».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!