СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника у младш.дошк. Два корабля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника у младш.дошк. Два корабля»

Сценарий праздника 23 февраля у младших дошкольников

«Два корабля»


Ведущий – Сорокина Т.Н.

Юнга – Оросова Г.К.



По Марш дети заходят в зал и выполняют движения.


Исполняется песня «23 февраля» (средняя группа)



Ребенок:

Я с утра спросила маму:

- Что за праздник к нам пришел,

Почему все суетятся,

Праздничный готовят стол?


Ребенок:

Папа в новенькой рубашке

Дед надел все ордена,

Ты вчера возле духовки,

Провозилась допоздна.


Ребенок: В феврале есть важный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

Силы, мужества желаем,

И не драться без причин.


Ребенок:

Нас всегда вы защищаете

И в обиду не давайте.

Мирной будет пусть земля

С 23 февраля!


Ребенок:

Пусть всегда сияет солнце

У всех у вас над головой.

Подрастем и станем тоже

Гордостью страны большой.



Ребенок:

Пусть пока не могут взять

В армию ребенка.

Но могу я защищать.


Ребенок:

Нашей армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей непобедимой,

Слава миру на Земле!


Ведущий: Слушайте, ребята, что я хочу сказать. Давайте в капитанов начнем мы все играть.


Дети под песню «А когда на море качка» строят корабли «Отважный» и «Смелый».


Ведущий: Ну что корабли готовы, а теперь садитесь. Мы с вами собрались в плавание по морю. А какие моря вы знаете? (черное, белое, красное, средиземное…) Для того, чтобы служить на корабле, нам нужно быть смелыми и отважными. Давайте исполним песню про смелость и отвагу.


Исполняется песня «Мы дружные и смелые» (средняя группа)


Под музыку входит Юнга.


Юнга: Слышу я вы здесь про моря разговариваете?


Ведущий: Да, мои ребята собрались в море.


Юнга: Я тоже недавно был в плавании. И знаю много интересного, о кораблях, морях, и все что с ними связано.


Ведущий: Вот это здорово, ребята. Как нам повезло.


Юнга: А давайте проверим, насколько на самом деле вы знаете морскую азбуку?


Дети встают в круг. Юнга отдает команды под фоновую музыку «Яблочко».


Юнга: Как называется руль у корабля?

- Право руля.

- Лево руля.

- Нос корабля.

- Корма корабля.

- Адмирал на палубе, отдаем честь.


Ведущий: Вот какие у меня дети. Они даже знают кто работает на корабле.


Юнга: Ну тогда скажите мне, кто работает на куорабле?


Дети: Капитан, боцман, лоцман, матросы, кок.


Ведущий: Ну что, пора отправляться в плавание?


Юнга: С такой командой не страшно отправляться.


Ведущий: Отправляемся!


Юнга: А как вы собрались в плавание, если у вас баки пустые? Нужно для начала запастись топливом.


1 конкурс «Запасись топливом»

Дети по очереди носят конусы к себе на корабль.


Ведущий: Горючее есть, ну почему же мы не плывем?


Юнга: Нужно сняться с якоря.


Ведущий: Вызываю сюда боцманов.



2 конкурс «Снятие с якоря»

Дети наматывают якоря на палочки.


Юнга: Идем в поход!


Ведущий: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке. А с веселой звонкой песней плыть намного интересней!


Исполняется песня «Очень рада детвора» (младшая группа)


Юнга: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе… Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли!


Ведущий: Ну-ка я посмотрю, земля это или не земля? Это не земля, это рифы!


Юнга: Ой! Вы что, испугались. Если есть надежные лоцманы и карта пути, то они без проблем проведут вас через рифы.



3 конкурс «Через рифы»

Дети за лоцманами паровозиком идут между кеглями.


Юнга: Вперед экватор!

п

Ведущий: Дети вам жарко? Точно мы на экваторе, пойдемте купаться.



Проводится игра «Акулы»

Дети под музыку плавают, по сигналу «Акулы» - дети забегают на маты. В ходе игры один мат убирается, дети должны уместиться на одном мате. Музыкальный фон «Бескозырка»


Ведущий: Все спаслись? Ни кого акула не укусила? Ну тогда, скорее на свои корабли. Что теперь мы будем делать? Нам давно пора обедать. В море рыбы наловлим, из нее ухи сварим.


Проводится игра «Море волнуется раз…»

Дети бегают под сеткой. На слова «Море волнуется три!» - сетка опускается. Дети оказавшиеся под сеткой садятся на стульчики.


Юнга: Ребята, подскажите мне, как называется повар на корабле? (кок) Вот сейчас мы будем ловить рыбу для того, чтобы потом кок приготовил нам еду.


Проводится конкурс «Кок»

Рыба лежит в обруче. Дети должны удочками наловить рыбы, не наступив в обруч.


Ведущий: Пришла телеграмма для наших любимых пап.


Ребенок: Праздник есть в календаре – все об этом знают.

И ребята в феврале папу поздравляют.


Ребенок: С папой дружно мы живем, весело играем,

А еще всегда вдвоем маме помогаем.


Ребенок: Мой папа самый сильный.

Он лучший на планете.

И делать все умеет,

И знает все на свете.


Исполняется танец «Моряков» (все парами)


Ведущий: Ну что, вам понравилось наше путешествие? А теперь пора отправляться домой. Но сначало подарите подарки своим папам.

Послу вручения подарков, дети уходят из зала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!