9
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА
«ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
Школьный двор.
Сцена 1.
Утро. Музыка – заставка. Пение птиц.
ВЫХОД дворника. Он подметает газон, поливает цветы.
Дворник закончил подметать, садится на край сцены и на гитаре наигрывает и поет «Непогода».
Дети приходят весёлые: на самокатах (Люба, Игорь), с мячами (9 Ж), с прыгалками (9Ж), кто-то сидит на газоне и читает книгу (9 ж и тьюторы).
Подпевают дворнику.
Выходит мисс Эндрю, свистит в свисток и все… замирают. МУЗЫКА РЕЗКО ОБРЫВАЕТСЯ.
Дворник – Мисс Эндрю!!!!
Мисс Эндрю - Живо с газона! Ходить можно только строем! И по дорожке! Сколько можно говорить одно и то же! Вы уже не маленькие! Как хорошо, что сегодня у вас последний учебный день!
Поднимается на лестницу.
(звенит в колокольчик) А теперь на урок! Живо!!!
Мисс Эндрю поднимается на сцену и открывает кулисы .
Мисс Эндрю - А ты (дворнику) подмети ещё раз, только теперь не справа налево, а…слева направо!!!!
Сцена 2.
Урок.
НА сцене 2 парты, за ними сидят ученики.
Мисс Эндрю - У нас - урок письма. Сегодня мы будем изучать знаки препинания. Читайте !!!!
На доске надпись: «учиться нельзя расстаться.» (читают хором)
Мисс Эндрю - А теперь я поставлю знаки препинания: восклицательный знак (показывает) и …что это (показывает плакат с изображённой точкой)? Правильно, точка!
На экране «Учиться нельзя! Расстаться».
Мисс Эндрю - Читайте еще раз!
Читают хором.
Мисс Эндрю - Ну, что? Как говорится, почувствуйте разницу! (потирает руки) А?
Звук сильного ветра.
Знаки препинания исчезли с доски.
Мисс Эндрю - Что такое ? Почему ветер? Кто за это ответит?
Сцена 3. Встреча.
Музыка «Само совершенство…»
Появляется мисс Мэри Поппинс. Идёт через весь зал. С ней ученики 9 класса.
На детях что-то одинаковое: цветные шейные платки или другое. Идут под музыку, танцуют и обыгрывают в танце песню «Само совершенство».
Мисс Эндрю - Кто Вы такая? Откуда (смотрит на небо) Вы взялись? (спускается со сцены)
Мэри – Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая учительница в мире!
Мисс Эндрю – А что Вам здесь надо?
Мэри Поппинс - Ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с этими учениками. Это так?
Мисс Эндрю - Да! Но я не обязана отчитываться перед Вами !
Мэри Поппинс (поднимается на сцену)- Скажите, на каком основании Вы приняли решение расстаться с такими учениками?
Мисс Эндрю - И Вам еще нужны основания???? Поверьте мне, что за девять лет учёбы в школе, эти дети всё уже изучили! Им больше нечего здесь делать! Потом… затраты государства! И, главное - программа пройдена, голубушка! (показывает на большую книгу, на ней крупными буквами написано ФГОСы). Все хорошее когда-нибудь заканчивается!!!
Мэри Поппинс – Значит, я здесь точно необходима! Я остаюсь ! (решительно ставит сумку на парту)
Мисс Эндрю – (усмехаясь) надолго?
Мэри Поппинс – (загадочно) пока ветер не переменится.
Мисс Эндрю (в гневе) – А у Вас есть рекомендации?
Мэри Поппинс - У меня правило – никаких рекомендаций!
Мисс Эндрю - Что за самоуправство! Я буду жаловаться ! (уходит)
Сцена 4. Доказательства Мэри.
Звучит минус «Цветные сны». Мэри включает цветомузыку, запускает пузыри!!!!
Мэри Поппинс - Ну, вот, теперь можно начинать!
Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) – Для начала я хочу проверить состояние школьной среды!
(Спускается в зал, проверяет классы):
- очень любознательный класс!!!
- воспитанные дети, никогда не опаздывают на уроки, всегда здороваются!!!
- прекрасно пишут диктанты!!!!!!!!!!!
- о!!! математика – любимый предмет!!!!!!!!!!!!!
- отлично выступаете на праздниках!!!!!!!!!!!!
Мэри Поппинс - Итак, вполне подходящая атмосфера в школе!
На экране 1 диаграмма.
Мэри Поппинс – А теперь мне надо проверить потенциальные возможности так называемых выпускников.
Достаёт зонт.
Подходит к выпускникам.
Мэри Поппинс - Дорогие дети, отгадайте загадку;
С виду – клин,
Развернешь – блин.
Все - Зонтик!
Мэри Поппинс - Да! Правильно! Это зонтик!
Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.
Зонтик школьный я верчу,
Как учились - знать хочу
Сцена 5. Ярмарка.
Звучит русская народная музыка, входят торговцы с лотками. НА торговцах русские народные костюмы.
Мэри Поппинс – Школьный зонтик помог очутиться на ярмарке. Наша ярмарка необычная и товары здесь непривычные.
1. торговец - Ярмарка! Ярмарка!
Собирайся, детвора,
Нам на ярмарку пора!
2 Торговец - Эй! Школьная детвора!
Друг друга поздравить пришла пора!
3торговец - Спешите! Спешите, школьный народ!
В конце учебного года вас удивление ждет!
1 торговец - Школьные чудеса из чудес!
Торопитесь, времени осталось в обрез!
2 торговец - В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!
3 торговец - Продаются пятерки! Покупайте пятерки Ивановой и Петровой, Сидоровой и Кузнецовой!!!!
Подходите, налетайте, для следующего года
обучения приобретайте!
Не сомневайтесь, нет,
у них пятерок ещё на несколько лет!
1 торговец - Под звонкие гармошки аккорды
продаем спортивные рекорды!
Подходи, налетай,
силушку спортивную Савватеева, Радулова и Амелина приобретай!
2 торговец - Внимание! Внимание!
В ряды торговые поступили товары новые!
Покупайте с лотка
Таланты артистов Пужаевой, Воронина, Карпова
и знаменитых керамистов Бойцова и Леднёва!
3 торговец - А сейчас – новая забава!
Рисунки и аппликации выставлены справа!
Подходи, не скупись!
Покупай работы Амелина, Петросяна да Багояна!
1 торговец - На ярмарке привоз!
Продается высокий рост!
Чемпион по высокоростанию Илья, да Илья –
полюбуйтесь, красивы как я!
2 торговец - А маленький рост не хотите?
Тогда у меня берите!
Крошки–невелички, малы, как
Птички Лукина, Серебрякова, да Сизова!
- Ярмарка! Ярмарка! Закрывается ярмарка!
Звучит русская народная музыка, торговцы уходят.
Сцена 6. Вывод Мэри.
Мэри Поппинс - Ну, вот, теперь мне всё стало понятным.
Показывает диаграмму 2.
Мэри Поппинс - Школьная среда значительно изменится, если уйдут эти дети. Поэтому, урок по изучению знаков препинания надо продолжить только так:
«Учиться! Нельзя расстаться!»
Мэри Поппинс - Вот теперь всё правильно? Да, ребята?
Все – ДА!!!!!!!
Звучит минус «33 коровы». Поют 9 Е, 9Ж
ПЕСНЯ «РАНО РАССТАВАТЬСЯ»
Мы чуть свет весь год вставали
Это очень нелегко
Завтракали, собирались
В школу чуть ли не бегом
Нагружали нас немало.
Не было порой уж сил…
Но каникулы бывали,
Новых сил нам прибавляли.
В школе снова я и ты
Пр-в
Рано расставаться,
Рано расставаться,
Рано расставаться,
С вами нам, друзья!
Но наступит время,
Будем выпускаться,
Будем выпускаться: ты и я! (В конце 3 раза)
Но наступит время,
Будем выпускаться,
Будем выпускаться: ты и я!
Классный наш руководитель
Помогала нам во всем.
Это главный наш учитель
И ей песню мы поем!
Дни бежали, дни летели,
И на каждом этаже
И учились, и трудились,
Ссорились, потом мирились
Мы в своем девятом «Ж».
Пр-в
7 Сцена. Заключительная.
В зал входит мисс Эндрю и завуч школы.
Мисс Эндрю - Ну, что же, Мэри, честно признаться, я удивлена. Никогда бы не подумала, что за Вашей строгостью и педантичностью, кроется такая творческая натура. Мне даже не могло прийти в голову, что можно именно так показать перспективу развития школы!
Завуч - Смею заверить Вас, мисс Эндрю, в педагогах вообще, за внешней строгостью и педантичностью, кроются романтичные и мечтательные натуры. Мне остаётся только дать последний звонок уходящего учебного года!!!!!!!!!!!! (Звенит в колокольчик). А впереди вас, РЕБЯТА, ждёт лето:
с длинными солнечными днями,
с купанием в реке и море,
с походами в лес за грибами и ягодами,
с интересными поездками.
Мы вам желаем хорошего летнего отдыха!
Мэри Поппинс - Счастливых летних каникул! Но полномочия мои заканчиваются! Прощайте!
Мисс Эндрю: Мэри Поппинс! А когда вы к нам вернётесь?
М.П.. Я вернусь, когда сменится ветер!
Танец «Лето». Танцует и Мэри, и Эндрю с детьми.
КОНЕЦ
Москва
2018-2019 уч.год.