СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Мама, папа, я-дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Мама, папа, я-дружная семья"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г.Хабаровска

Сценарий праздника - конкурса

«Папа, мама, я – дружная семья»


Дата и время проведения:

22 мая 2021 года в 16:00

Место проведения:

актовый зал гимназии

Сценарий составила:

Горбунова Т.Б.

классный руководитель 5А класса


В конкурсе участвуют три семьи.

1. Оказывается необходимая помощь в подготовке.

2. Нацеливание на яркое, дружное выступление, позитивная установка.

В зале, где проходит праздник - конкурс, развешены плакаты с речёвками, рисунки на тему «Моя семья». Участники сидят за столами около сцены.

(На фоне музыки) За кулисами звучит стихотворение.

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

Звучат фанфары.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады приветствовать на нашем празднике – конкурсе «Мама, папа, я – дружная семья»

Ведущая: Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли святым именем.

Ведущая: Семья - это наша пристань, крепость, она может защитить от невзгод и дать новые силы!

Ведущая : Семья – поистине высокое творенье,
Семья – заслон надежный и причал.
Она дает признанье и рожденье,
Для всех она – основа всех начал.

Ведущая : Семья – источник счастья человека,
Семья несет нам нежность и тепло,
Она от неприятностей опека,
Семья благословляет на добро.

Звучит песня.

Ведущая: (под музыку выходят члены семьи) В нашем празднике - конкурсе принимают участие – семья Алексеевых… семья Костиных… семья Яновских… (Выходят участники).

Ведущая: Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(семьи уходят за кулисы)

Ведущая: Итак, мы начинаем наш праздник - конкурс!

Ведущая: 1 тур - «Визитная карточка». Сейчас нашим семьям необходимо придумать девиз своей семьи и затем дать небольшое интервью. На обдумывание девиза -3 минуты. А мы пока смотрим видеоролик. (девиз семьи, интервью (несколько вопросов о том, кто самый главный в семье, какие традиции, любимые праздники и т.д.).

Интервью «Что делает семью дружной?»(Анкета)

Каждая семья по очереди высказывается, а ведущий записывает их мнения, затем они оглашаются для всех присутствующих в зале.

Ведущая: 2-й тур – «Один за всех!» все мы знаем, что любые трудности, легче преодолеть всем вместе, чем по одиночке. В этом туре будут конкурсы, в которых дружба, сплочённость будут играть решающую роль.

Ведущая: Итак, первый конкурс - «Фруктовое приключение». Просим семьи подняться на сцену. (ведущий объясняет правила игры) (Ребёнок держит в одной руке какой-либо фрукт, у родителей руки за спиной. Необходимо вместе съесть фрукт, кто быстрее)

Ведущая: Приготовились… Начали! (под музыку проходит конкурс)

Ведущая: Следующий конкурс «Добрый» (этот конкурс связан с эстафетой, в которой используется сок «Добрый». Папа выпивает сок, ребёнок с мамой бегут к столику, ставят пустой пакет, берут салфетку и возвращаются с салфеткой к папе)

Ведущая: Конкурс «Лети-лети». В этом конкурсе мы используем вот такой трёхлистник. Сейчас каждой команде я отдам по одному листику. И задача каждой семьи дуть на этот листик, чтобы он не упал. Выигрывает семья, у которой листик продержится как можно дольше. Ведущий подкидывает вверх листики. (идёт конкурс).
Ведущая: Спасибо командам. А пока участники отдыхают, приглашаем на сцену учащихся_______ класса. Танец______________________________

Ведущая: Участники отдохнули немного. 3-й тур - «Вокальные битвы». Этот год у нас – год Козы. И для нашего козлиного года подойдет песня, которую пела Пугачева — «Волшебник-недоучка». Сейчас, каждой команде, по очереди необходимо спеть песню одними гласными буквами. Первый куплет – первая семья, второй- вторая, третий – третья. А поможет нам в этом караоке.

Начало там такое:

Ы-и-и-у-е-ы,
И а-е-и -а-ы,
И у-а-и ай-у —
Ё о-е а-и-я!

Ведущая: Молодцы, у вас хорошо получилось. Пока наши участники готовятся к следующему туру, я приглашаю сюда всех ребят, которые здесь присутствуют и предлагаю поиграть в интересную игру « Чудесная коробочка» и побороться за приз.

Игра со зрителями. «Шкатулка с секретом» (все желающие выстраиваются в круг, под музыку передают шкатулку, когда музыка останавливается, тот у кого шкатулка открывает её, это повторяется три раза, т.к. в шкатулке находится ещё одна шкатулка, поменьше. Наконец, в третьей шкатулке счастливчик находит приз).

Ведущая:

Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп он разогреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может покачать меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!


Ведущая – объявляю 4-й тур – «Силачи». В этом конкурсе, нашим папам нужно взять на руки маму. Кто дольше продержит. Приготовились. Начали.

(конкурс)

Ведущая. Молодцы наши папы. Но папам приходится часто, не только проявлять свою силу. Но и уметь и петь, и танцевать. и рисовать.

Ведущая. И следующий наш конкурс называется «Матрёшки». Попрошу сейчас выйти и детей и пап. Пап прошу подняться на сцену и одеть вот эти платочки. А детям необходимо встать в зале. Сейчас мы включим видеоролик с танцем матрёшек. Ребятам нужно будет смотреть на это танец и повторять движения. А папам, смотреть на своих ребят и танцевать вместе с ними, повторяя движения за ними. Итак, начинаем. (конкурс)

Ведущая. Прекрасный танец получился. Молодцы и дети и папы.

Ведущая:

Я всё думала, гадала,

Как же к нам приходит лето?

И, подумав, я решила,

Оно дремлет просто где-то.

За горами, за морями

Путь не близкий к нам лежит,

Но я знаю, но я верю-

Лето к нам уже спешит!


Ведущая: Настало время 5-го тура. «Шоу-показ мод». Я вижу сегодня много женщин и девочек в нашем зале и думаю, что каждой будет интересно, какие модные тенденции будут намечены в этом году, особенно летом. А для этого нашим мама нужно сейчас из газет сделать летний наряд и придумать к ним комментарии. А в это им помогут и папы и дети.

Ведущая. А пока наши семьи готовятся к следующему конкурсу., мы приглашаем на сцену с песней_______________

Ведущая: Для вас танцуют учащиеся__________________________________

Ведущая. Семьи готовы. Начинаем показ мод «Лето-2021».

(Семьи под музыку демонстрируют свои костюмы)

Ведущая. Замечательно. Предлагаем всем девушкам и женщинам принять во внимание эти новые тенденции в моде лето 2021-го года.

Ведущая. А наш следующий конкурс называется - “Кокетка”. Прошу наших мам подняться на сцену. Ваша задача, выпит стакан сока через соломинку. Побеждает та мама, которая быстрее это сделает. Итак, начинаем…

(конкурс)

Ведущая. Молодцы наши мамы. Объявляется следующий тур. «Кто больше». Сейчас ребятам предлагается надуть воздушные шарики. Победа за тем, кто надует самый большой шарик. Приготовились. Начали…

(конкурс)

Ведущая – близится к финалу наш конкурс, объявляю 6-й заключительный тур, он называется– «Папа, мама, я-дружная семья». В этом туре Нашим семьям предлагается нарисовать портрет своей семьи. Время на выполнение задания 3 минуты. (семьям раздаются листы бумаги, карандаши, фломастеры).

Ведущая. Причём каждый член семьи должен нарисовать себя сам. А пока семьи будут рисовать свой портрет, на сцену приглашается_______________

Ведущая. Портреты закончены. Просим показать их зрителям, а затем жюри.

Ведущая. Дорогие друзья! Дадим возможность жюри решить, кто же из семей победил в нашем конкурсе. Думается, что волноваться сейчас уже не стоит! Нужно только приготовить себя к приятным минутам.

Ведущая. А пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену__________

Ведущая - Вот и настал торжественный момент подведения итогов конкурса. Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется председателю жюри.

Ведущая. (читает стихотворение):

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с нами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем маме,

И дедушке спасибо,

Спасибо скажем папе –

За книжки и считалочки,

За лыжи и скакалочки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки…

(Дети хором говорят: «Спасибо!».)

Ведущий: Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!