ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
Выступление 11 класса
Играет романтическая фоновая музыка
На сцену выходят 4 ученика
- А кто-нибудь из вас задумался, какой сегодня день?
- ???
- Нет…
- И какой же?
- Сегодня – последняя пятница этой недели!
- ( с сарказмом) Да ты что?!!
- Да! Скажу больше: это последняя пятница мая!
- Скажите пожалуйста! Даже не догадывался!
- Да что уж мелочиться – сегодня же последняя пятница этой весны!
- А ведь и правда….
- Что «правда»?! Боже мой, о чём вы говорите?! Последняя пятница недели…Последняя пятница мая… Да сегодня – наша последняя ШКОЛЬНАЯ пятница!!!
Звук типа «Та-та-та-там!»
- - Слушайте, а ведь реально последняя …
- Даже не верится, что позади 11 лет школьной жизни…
- Столько всего было за эти годы…
- Да уж! А помните….
И С Т О Р И И И З Ж И З Н И К Л А С С А
- Да…Немало крови и нервов мы попортили нашим учителям…
- Даже как-то стыдно….
- Точно… хочется напоследок как-то сгладить общее впечатление….
- Да… уйти, как говорится, красиво!
- А как это – уйти красиво?
- Да легко! Учитесь, пока я с вами!
Номер «Студент»
- Красиво ушёл!
- С размахом!
- Красиво-то, красиво, но, уходя, он попрощался только с друзьями, а мы сегодня в первую очередь прощаемся со своими учителями, которые все эти годы тоже были рядом – вели нас дорогою знаний и открытий, радовались нашим победам и поддерживали, если мы оступались…
- Как говорит…Заслушаешься!
- Я серьёзно, а ты всё шутишь! Уйти красиво – это целое искусство!
- Может, тогда обратиться к истории, к традициям?...
- Это как?
- А вот так! (разворачивается и молча уходит)
- Что это он?!!
- Ушёл по–английски, не попрощавшись, чтобы избежать лишних слёз и переживаний.
- Ну уж нет! Сейчас это выглядело уходом не по-английски, а по-свински! Как можно молча уйти после 11 лет практически совместной жизни?!!
- И после 20-ти уходят…
- Ты сейчас о чём?
- А ты о чём?
- Я – о школе.
- А….
- Короче, если уж и обращаться к традициям, то к своим родным, русским! За мной!
Ведущие уходят со сцены
Танец «Матрёшки»
Ведущие выходят в платках и картузах (???)
- Ты точно уверена, что это необходимо?!
- Точно! По-русски, значит по-русски!
- Хорошо. Ну и как же уйти красиво по-русски?
- Ну…. Думаю, с размахом! С песнями, плясками…
- Ага! С цыганами…
- Точно! С цыганами!
- Эк её понесло! Тпру! Притормози! Про цыган раньше надо было думать: они все уже заказаны…
- А…
- А своих воспитать уже не успеем!
- Но ведь есть и другие русские традиции, как уйти красиво…
- Есть, конечно! Например, принято перед уходом, как говорится, на посошок…
- И как это может выглядеть в нашем случае?...
- Ну… например, на посошок ещё недельку-другую задержаться в школе, поучиться…
- Нет, нет, нет!
- Нееее, это нам явно не подходит….
- Да?... Ну тогда и другая русская традиция нам тоже не подойдёт.
- Это какая?
- А вдруг подойдёт!
- Не по-дой-дёт!
- Не решай за всех!
- Хорошо! Русские ещё очень любят долго и шумно прощаться, а потом…
-???
- …взять и остаться!
- Ну нет! На второй год я не согласен!
- Я тоже!
- И я!
- А я что говорил?! Не подойдёт!
- А, может, предыдущий вариант не так уж и плох?...
- Предлагаешь на посошок ещё на недельку задержаться?
- Ну, неделька – это же не целый год!
- А ты об учителях подумала?
- Ты о чём?
- Думаешь, терпеть нас лишнюю неделю – это предел их мечтаний?!!!
Сценка «На уроке»
- Да… Это не вариант…Но что же тогда делать?! Я уже и не знаю….
- А я, кажется, знаю…
- И…
- Догадайтесь, чего все учителя сейчас с нетерпением ожидают?...
- ….
- Все с трепетом ожидают, когда на эту сцену выйдет неподражаемый Саша Емельянов!
- Так он уже был на сцене!
- Неееет! Не этого ждут от него наши многоуважаемые педагоги!
- И чего же тогда она ждут?
- Какие вы непонятливые! Все ждут зажигательный танец в исполнении Саши и его очаровательной партнёрши!
- А ведь и правда – это беспроигрышный вариант!
- А мы не согласны!!!
- Что значит, вы не согласны?! Неужели вы не замечали, как загораются глаза учителей, когда Саша начинает танцевать?! Некоторые даже на стульях пританцовывают!
- То, что Саша должен сегодня танцевать – это безусловно, и никто с этим не спорит.
- Тогда в чём проблема?
- Нас не устраивает пункт «со своей очаровательной партнёршей».
- И чем он вас не устраивает?
- Вот ответь мне, какое отношение его «очаровательная партнёрша» имеет к нашему классу, к нашему выпускному и, вообще, к нашей школе?!!!
- Именно! У нас своих партнёрш хватает, при чём на любой вкус!
- Нечего со стороны привлекать!
- Короче! Саша будет танцевать однозначно, но партнёршу пусть себе выбирает среди своих. И точка! Девочки, стройся!
Все девочки выстраиваются в ряд.
-Мы готовы.
Выходит Саша.
- Саш, тут такое дело…
- Тебе станцевать надо…
С. – Да без проблем! Сейчас позвоню Рите….
- Ну … Тут, понимаешь…Проблемка небольшая…
- Словом, девчонки поставили ультиматум – партнёршей должна стать одна из них..
С – Да вы что?! Ни за что! Делать мне больше нечего!!!
- Ты не кипятись! Ты просто попробуй… Девчонки у нас того…Смышлёные… А вдруг получится!
- Ну, с Богом!
Шуточный танец
Сашу уносят со сцены
Девочки (большинство) бегут за ним
- И что теперь делать?!
- Танца не будет! А всё вы виноваты – мы сами! Мы сами!
- Нет у нас теперь козыря в рукаве! Такого горячего парня из строя вывели!
- А я знаю, где есть много горячих парней..
- И где же?
- В Италии, например…
- И чем нам это поможет?
- Ну, может, в Италии умеют уходить красиво…
-Не улавливаю логику….
Номер Казанова
Казанова уводит девочек-ведущих
- Ну и что это было?
- Если я правильно понял, уход по-итальянски.
- Я всё равно не догоняю…
- А тут и догонять нечего – всё понятно. Для итальянца уйти красиво – это забрать с собой всех представительниц прекрасного пола, которые находятся в поле его зрения..
- А что…Вариант!
- Не, ну конечно, заманчиво… только вот если мы заберём с собой всех прекрасных педагогов женского пола, кто тогда будет детишек уму-разуму учить?
- Потомки нам этого не простят!
- Да… И я не готов стать человеком, который покушался на Святую Святых Школьной Вселенной…
Песня «Школьная Вселенная»
На мотив песни «Бледный бармен»
Строгий учитель и ученик,
Синусов-тангенсов пленный,
И каждый, кто в тайны ученья проник –
Это частички Школьной Вселенной.
Первая двойка, прерванный смех,
Друга совет очень ценный…
Звуки звонка, что так радуют всех…
Тоже являются Школьной Вселенной.
Мамины слёзы, папин ремень…
Время конвейерной лентой…
И каждое утро идти в школу лень…
Всё отражается в Школьной Вселенной!
Вкусная пицца, звонок на урок,
Шок от программы учебной…
Гордость за то, что ты всё-таки смог!
Тоже является Школьной Вселенной!
Длинный триместр, забытый дневник…
Частые приступы лени…
И миг, когда в сложную формулу вник…
Тоже является Школьной Вселенной!
Майское утро…Солнце в окне…
Чувство влюблённости первой…
И всё, что сейчас происходит во мне…
Тоже является Школьной Вселенной!
БЛОК 6
- Школьная Вселенная… Неужели мы навсегда прощаемся с нею?
-С учителями, строгими, но справедливыми…
- С уроками, порою невыносимо длинными, а порою необычайно короткими…
- С переменами, на которых зачастую происходило самое запоминающееся…
- С каникулами, длиною в 3 месяца или в 3 дня…
- С походами в столовую за любимыми пирожками и пиццей…
- Со звонками, такими противными в начале урока, и такими сладостно-мелодичными в конце…
- С одноклассниками… такими разными, практически родными, ведь со многими мы видимся последние 11 лет 5 раз в неделю!
- Так…Стоп! Прекратить панику! У нас не панихида, а последний звонок! Да, мы прощаемся со школой, с учителями и одноклассниками, но кто сказал, что надо прощаться навсегда?!!!
- И правда! Можно общаться с ребятами и учителями в «Одноклассниках»!
- А двери родной школы всегда будут открыты для нас, и не только в вечер встречи выпускников!
- Не исключено, что кто-то может вернуться в школу в качестве педагога…
- Интересно, кто, например?!
- Время покажет.
- И практически все мы вернёмся в школу в качестве мам и пап первоклашек… Лет эдак через…
- 7-8
-Неее, 10-12!
- А я не раньше, чем через 15!
- Не важно, главное, что вернёмся! А, значит, последний звонок – это не повод для паники. Если только для светлой грусти…
Песня «Последний звонок»