(Открывает вечер директор)
Вед 1.Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!
Вед 2. Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!
Звонче смех и радостней объятья.
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник - Новый год!
Вед 1.Так, а теперь давайте поздороваемся! Я буду называть класс, а вы дружно кричите: «Мы здееесь!» хорошо?
Готовы? Итак, 6 класс!....а что такие кислые, ну ка дружнее и громче!...Молодцы.
Вед 2.Следующий 7 класс!...прекрасно.
Вед 1.8 класс! ...молодцы.
Вед 2.9 класс… отлично.
Вед 1.И конечно же 10 класс!!!...Так, все в сборе и я думаю пора начинать!
Вед 1.Праздник ходит у ворот.
Здравствуй, добрый Новый год!
Принимайте наш подарок:
Дискотека в зале ждёт!
Вед 2.
В конце дискотеки мы подведём итоги праздника "Самый неутомимый класс" - это класс, который принёс больше всех эмблем, Заработать их можно, принимая участия в конкурсах. Класс, набравший большее количество эмблем получит главный приз.
Вед 1. Главной фразой нашего вечера будут слова " Здравствуй, добрый Новый год!" Если мы скажем слова: " Праздник ходит у ворот", то вы все вместе громко кричите: " Здравствуй, добрый Новый год ". Давайте попробуем. " Праздник ходит у ворот"… (ответ детей:"Здравствуй, добрый Новый год!")
Сегодня запрещается грустить и хандрить! Ну- ка вышли в центр зала, вижу я веселья мало! Танцуем, зажигаем, отрываемся…
(Началась дискотека.После-3-ёх, 5-ти песен продолжаем мероприятие)
Вед 1.Ребята, не правда ли «праздник ходит у ворот»…
Все вместе: " Здравствуй, добрый Новый год ".
1 Конкурс: «Раздави шарик» (5 разных по цвету шаров, 5 повязок на глаза)
Вед 2.Ну что, как настроение? Я вижу, вы немного разогрелись, и я предлагаю вам конкурс! Приглашается от каждого класса по одному человеку.
Итак, слушаем внимательно. Перед каждым игроком на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Ваша задача – по моей команде с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой. Ну, а вы ребята, будете кричать, и помогать своему однокласснику и путать ваших соперников.
Итак, на старт, внимание, марш!!! (если конкурс проходит быстро, то приглашаются еще желающие)
(Магнитная доска, на которой написаны/наклеены цифры от 6 до 10, эмблемы на магнитах. Прикрепить эмблему к номеру, который победил)
(Продолжается дискотека)
Вед 2.Ттсс...слышите «Праздник ходит у ворот»…
Дети: " Здравствуй, добрый Новый год ".
3 Конкурс: «Попробуй застегни» (2 пары резиновых перчаток, 2 рубашки).
Вед.2. В Конкурсе принимают участие 2 пары (парень и девушка), необходимо надеть мужские рубашки, и, по команде, девушки, надев резиновые перчатки, должны застегнуть пуговицы на рукавах и на рубашке. Кто быстрее справится с заданием – та пара победитель!(Соревнования провести можно только между 2-мя классами. И так 3 раза. Если будет атрибутов больше, то соревнование можно устроить между всеми классами.)
(Продолжается дискотека)
Вед 1.Встреча Нового года - это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная, и простые эти слова: "С Новым годом! С Новым счастьем!" мы произносим с особенным чувством, потому, что сказать их можно только один раз в году.
Вед 2.Мы много смеялись и много шутили,
Но вот об одном мы совсем позабыли,
Кто скажет: что ждет нас, друзья впереди?
Кто должен на праздник немедля прийти?
Вед 1. У нас сегодня - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей.
Все мы ждем к себе гостей.
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет!
Вед2. Давайте вместе, дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку!
Все вместе: « Дед Мороз, Дед Мороз, Дедушка Мороз»
(Играет волшебная музыка, в зал входят Дед Мороз и Снегурочка)
Д.М.: Респект вам, дорогие старшеклассники! Не забыли-таки, как звать меня. И даже все вместе, как в детстве, позвали! Ну, молодцы, порадовали старика!
Снегурочка: Да, верно, дедушка. Посмотри, ребята стали совсем взрослыми. Но и всё же, как маленькие, они ждут Деда Мороза, Новый 2020 год, и новогоднего чуда.
Д.М.: Знаю точно, внученька, что новый 2020 год всем нам принесет исполнение желаний. А чудо уже пора и свершить. Вижу ёлка ваша не горит! Знаю я волшебные слова. Вы ребята, повторяйте-ка за мной: «Трында-брында та-ра-ра, зажигать огни пора. Люли-трулиги-ги-ги, зажигайтесь огоньки!» (ёлка не зажглась) Что-то плохо вы стараетесь. А ну ещё раз! (повторяют) А я знаю, в чём дело. Нам вот учителя не помогали. И ещё раз все вместе! (Зажигается ёлка) Аплодисменты!
Д.М.:
А Новый Год встречать, друзья,
Без песни нам никак нельзя.
Про елку мы сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.
Снегурочка:
Возьмемся за руки, друзья,
И встанем в хоровод!
Не каждый день, а раз в году
Приходит Новый год!
(хоровод, песня «Новый год ёлка, шарики, хлопушки»)
Снегурочка: Что- то ты, дедушка, совсем побледнел. Устал, наверное.
Д.М.: Устал, внученька.
Снегурочка: Ну садись, посиди. Амы с ребятами поиграем немножко.(обращается к ребятам) Вы не против?!
Игра: «Джасденс».
(Смотрим на экран и повторяем.)
Вед. 1.Вы не забыли, что «праздник ходит у ворот»…
Дети: "Здравствуй, добрый Новый год".
Д.М.: Весёлые вы ребята! С вами не соскучишься. И для вас есть у меня ещё одна игра.
Конкурс: «Интонация».(желательно присутствие судий)
(Для конкурса приглашается по одному человеку от каждого класса.
Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова:
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
Задача участников – прочитать стихотворение с интонацией, присущей одному из следующих монологов:
- Признание в любви;
- Комментирование футбольного матча;
- Вердикт суда;
- Нотация директора школьнику, разбившему окно.)
Снегурочка:Вот, пришло время вас порадовать, подарки сладкиеподарить, и, конечно же, поздравить с Новым 2020 годом!
Д.М.:Вы ребята хорошо вели себя весь год? А родителей слушались? А учителя подтвердят? Ну тогда подарочки вы заслужили.
Вед 2.(просят ребят занять свои места на стульчиках с одной стороны, а гостей с другой)
(Под весёлую музыка Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям)
Д.М.: Пусть год Новый вам принесёт много радости, много смеха и много хороших оценок.
Снегурочка:Пусть осуществляются ваши мечты! И новый 2020 год, принесёт вам только радостные моменты!
Вместе Д.М. и Снегурочка: С новым Годом!
Вед 2.Ну а пока мы подводим итоги нашего соревнования, вы можете потанцевать и пофотографироваться с нашими героями.
(дискотека)
Вед1: Пришло время подвести итоги конкурса "Самый неутомимый класс".
(награждается класс)
(если остаётся время, продолжить дискотекой)
Вед 2: Ну что ж, время подошло к окончанию дискотеки. Наша вечеринка заканчивается. Спасибо всем, кто принял участие в новогоднем мероприятии и в его подготовке.
Вед 1: Дорогие ребята, хотим пожелать вам, чтобы каждый из вас ощутил волшебство этого праздника! Желаем вам сил и терпения на весь год, новых приключений и побед. Удачи вам, праздничного настроения и осуществления заветной мечты.
Ведущие вместе:До новых встреч. До свидания!