СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню Учителя "В кафе"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню Учителя "В кафе"»

Сценарий праздничной программы на День  Учителя

Начало музыка

Ведущий 1. Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники! Они каждый день совершают чудеса.

Ведущий 2. Какие чудеса? Ты о чем?

Ведущий 1. Наши учителя превращают нас из неразумных малышей в настоящую личность. Они открывают нам двери в удивительный мир знаний, развивают нас и обогащают духовно, помогают раскрыться нашим талантам.

Ведущий 2. Их волшебная палочка- это обычная деревянная указка!

Ведущий 1. Друзья, мы рады видеть вас и наш концерт начнем сейчас! Напомним лишь для зрителя: сегодня День Учителя! (вместе)

Ведущий 2. Добрые, милые, мудрые, справедливые, заботливые, самые-самые лучшие дорогие наши учителя! Вы – уникальны и неповторимы! Вы – наши проводники в жизни. С праздником вас! С Днём учителя!

Ведущий 1. Сегодня мы собрались в этом праздничном зале, чтобы поздравить всех педагогов с Днем Учителя!

Ведущий 2. Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. Поль Брэгг писал: «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание».

Ведущий 1. Мы за здоровое питание и сегодня в честь праздника, дорогие учителя, хотим пригласить Вас в кафе, которое называется «Веселая перемена». Только сегодня в нашем кафе можно попробовать новинки «Учительского меню».

Ведущий 2. Для того, чтобы у Вас разыгрался аппетит попробуйте школьный винегрет «Всякая всячина».

Ведущий 1. А всякая всячина – это что такое?

Ведущий 2.Ну, например: Отец – сыну: «Не понимаю, почему двойка. Написано же – «Классная работа».

Ведущий 1. Ага, кажется, понял. Мама: «Теперь ты понял, в чём твоя ошибка?» Сын: «Да. Я неправильно списал у Тани Ивановой».

Ведущий 2. Или вот еще. - Выйди из класса! - За что? - За дверь! - Почему? - По полу!

Ведущий 1. Всякую всячину подготовили учащиеся 6 класса

«Сценка про Петю-лоботряса»

ПРОЛОГ

Не за синими морями.

Не за синими горами,

В нашей школе, рядом с нами,

Жил-был Петя, ученик,

Лоботряс и озорник.

У него была забота:

В школу шел, как на работу,

Но едва входил в свой класс –

Забывал про все тотчас!

Забывал про все на свете

Наш знакомый мальчик Петя,

Не старался, не учился,

Все баклуши бил, ленился.

Он скучал, вздыхал украдкой

Над учебником. Тетрадкой

И, томясь от страшной скуки,

Ненавидел все науки.

Каждый школьный педагог

В Петю вдалбливал урок,

Чтоб усвоил мальчик знанья…

Но напрасны все старанья.

Так измучили ребенка,

Что стонал от них мальчонка.

Правда, он не поддавался,

и, как мог сопротивлялся.

Музыка для танца дикарей

(На сцене ученики, одетые в шкуры, меховые лоскутки, вооруженные дубинками, под фонограмму исполняют танец дикарей. Когда танец заканчивается, у костра остаются сидеть несколько первобытных детей и учитель. Неожиданно появляется Петя, на четвереньках подползает к костру и садится рядом с мальчиками - учениками.)

Петя

Где я? Что я вижу? Боже!

Это все на сон похоже!

Учитель(нахмурившись)

Почему ты опоздал (шарит вокруг)

Кто мою дубинку взял

Петя (испуганно)

Где я? Где я?

Учитель (с издевкой)

Ах, не знаешь!

Петя(шепотом)

Это школа

Учитель (насмешливо)

Соображаешь!

Петя (удивленно)

Вы – учитель. Это класс.

Учитель (строго)

Вразумлю тебя сейчас!

(Замахивается на Петю дубиной. Ученики окружают новичка.)

1-ученик

Ты откуда появился

2-ученик

В чьем ты племени родился

3-ученик

Раньше мы тебя не знали.

4-ученик

В нашей школе не встречали!

Петя (отступая)

Я в другой учился школе…

5-ученик

Бей его!

Учитель

Молчать! Доколе

Буду ждать порядка я

Петя(в сторону)

Как у нас учителя!

Учитель

Перебил мою ты речь:

В перерыве буду сечь.

А пока, сиди да слушай,

Не годится бить баклуши,

(обращается к классу)

попрошу вас всех сказать

что всего важнее знать.

1-ученик

Как пещеру выбирать!

2-ученик

Как рубило обтесать!

Учитель (обращаясь к ученикам)

Кто-то будет дополнять!

3-ученик

Как коренья собирать

4-ученик

Как не дать себя поймать!

Учитель

Ваши правильны ответы,

А теперь пусть скажет этот!

(указывает на Петю)

Как огонь добудешь ты?

(обращается к остальным)

Всем молчать. Закрыли рты!

(Петя молчит в недоумении)

Учитель(Пете насмешливо)

Что молчишь, столбом не стой!

Петя(растерянно)

Спичек я не взял с собой

Учитель (строго)

Разожги огонь сейчас!

Петя (в отчаянии кричит в ответ)

Где тут спички-то у вас.

Учитель

Где отец твой, на охоте.

Иль в походе

Петя

На работе…

Учитель

Что за странные слова…

Приведешь его сюда!

Ты все племя осрамил.

Свой урок не повторил,

И за это, в назиданье,

Заслужил ты наказанье!

(Учитель берет Петю за ухо, поднимает над ним дубинку, звучит музыка,

начинается дикая пляска, затем музыка затихает и все уходят. Вновь парта, за партой сидит и спит Петя. Просыпается. На его лице - ужас!)

Петя

Приснится же такое! Всячина какая-то!

Первобытный вроде строй,

А учитель – все такой! (уходит махая рукой)

Ведущий 2. Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое ароматное: “Школьные радости”, которое содержит заряд бодрости, позитива и энергии. Блюдо от ученицы 9 класса Дмитриевой Надежды.

Песня «Школа» (на мотив песни «Что такое осень)

Ведущий 1. Попробуйте, пожалуйста, коктейль «Современные ритмы». Стихотворение «Жизнь педагога с утра до вечера» читают учащиеся 5 класса

Утро. Дом. Семья. Будильник.

Опустевший холодильник.

Сумка. Зонтик. Топот ног.

Тишина – идёт урок.


Карты. Глобусы. Советы.

Теоремы и ответы.

Обсуждение. Итог.

Неожиданный звонок.


Компетенции. Программа.

Срочно всё, как телеграмма.

Двойки. Нервы. Корвалол.

Ученик, глядящий в пол.



Баллы. Личность. Рост. Проблемы.

Упражненье. Метод. Темы.

Вот тетрадей куча, масса.

Социальный паспорт класса.


Категория. Директор.

Завуч. План. Отчёт. Инспектор.

Эффективность: взлёт и спад.

И конечный результат.


Ночь. Торшер. Диван. Учебник.

Муж уж спит, ребёнок дремлет.

Педсовет. Концерт. Доклад.

Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!


Ведущий 2. Попробуйте напиток натуральный: “Родительские страдания”.

Сценка про родителей

На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:

Дворничиха. Ой! Летят утки и два гуся,

Кого люблю-у того бою-у-ся!

Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка

Мама 1. Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха. Тута, тута!

Мама 1. А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.

Дворничиха. Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1. Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику.

Дворничиха. Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать потолок жвачками могеть?

Мама1. Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха. Значить, бум учить!

Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.

Мама 2. Ой! Где тут можно девочку записать в школу?

Дворничиха. Тута! Тута! Способная?

Мама 2. Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй . Подпись: Мама!)

Дворничиха. Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2. Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен особенный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха. Значить, бум учить, что творить!

Вбегает Мама 3, тащит за руку сына, увешанного оружием.

Мама 3. Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…

Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки, поет:

Дворничиха. Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!

Уходит с поднятыми руками, за ней мальчик с мамой.

Ведущий 1. На второе предлагаем вам отведать наше фирменное блюдо «Восточное» от 7-8 кл.

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.


на мотив Песни «Если б я был султан»

1.Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.


Припев : Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.


2.Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.


Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.


3.Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.


Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.



Ведущий 2.Мороженное «Фантазия» остудит Ваши ладони от горячих аплодисментов. Вкусное, специально для Вас приготовленное, мы надеемся, порадует Вас и поднимет Вам настроение.

Танец флешмоб для учителей

Ведущий 2. В качестве наполнителя к мороженому мы предлагаем на выбор радость, улыбки, счастье.

На десерт мы приготовили «Школьное ассорти», которое содержит заряд бодрости, позитива и витаминизированную энергию.

Песня «Кто на свете всех добрее» 2 класс

Песня «Прозвенит звонок с утра» 5-6 кл

Ведущий. Дорогие учителя, угощайтесь на здоровье. Мы предлагаем вам посмотреть небольшой фильм …..

Вот и подошел к концу наш праздник. Мы признательны всем, кто посетил кафе «Веселая перемена» и отведал новые блюда «Учительского меню».

Ведущий 1.Дорогие, милые учителя! Сегодня поистине ваш день, ваш праздник! И мы, ваши дети, хотим от всей души поздравить вас с этим прекрасным днем!

Ведущий 2. Да, мы не идеальны. Да, мы иногда не понимаем вас, выводим из терпения, ведем себя на уроках плохо, не всегда делаем домашние задания. Но, поверьте, это лишь потому, что мы дети.

Ведущий 1. С каждым годом, чем взрослее мы становимся, все больше понимаем, что все это: уютная школа, уроки, интересные дела — все это делается ради нас!

Ведущий 2. В этот прекрасный день разрешите пожелать вам успехов, здоровья, чистого неба, удачи во всех делах, пусть каждый ваш день будет согрет улыбками детей.

Все: С праздником!









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!