Сценарий праздника 1 сентября «Посвящение в первоклассники»
Дети играют с ведущим.
В зал входит Незнайка и кричит
Незнайка: И я, и я с вами. Возьмите меня с собой. Я тоже хочу играть.
Ведущий: Мальчик, а ты вообще кто? И как сюда попал?
Незнайка: Меня зовут Незнайка. Я слышал что в детском саду очень весело и задорно, что тут дети постоянно играют. Вот я и решил сбежать со школы и прийти в детский сад. Я очень не люблю учиться. Мне скучно. Так что, ребята-дошколята, возьмете меня с собой играть?
Ведущий: Ну во-первых, Незнайка, ребята уже не дошколята, они у нас первоклассники. Во вторых, с чего ты решил, что в детском саду дети постоянно играют? Нет, ты не прав. В детском саду такой же образовательный процесс, как и в школе. И в третьих – учиться совсем не скучно, правда, ребята?
Дети: ДАААА
Незнайка: А мне скучно. (разворачивается и хочет уйти).
Ведущий: Стой, стой, Незнайка. Не уходи. Давай мы с ребятами тебе докажем, что учиться это очень весело. Соглашайся.
Незнайка: Ладно, уговорили.
Ведущий: А вы, ребята, готовы окунуться в мир школьных предметов и попутешествовать по загадочным местам науки?
Ведущий: Тогда вперед. Но перед тем как отправиться в дорогу, нам необходимо с вами хорошо размяться. Послушайте мои загадки. Я читаю, а вы постарайтесь их отгадать:
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).
3. Завтра снова встретит нас
Школа и просторный (класс).
4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
Ведущий: Какие вы, ребята молодцы. Все отгадали.
Продолжаем разминаться, начинаем заниматься. Предлагаю поиграть в игру «Собери урожай»
Игра «Собери урожай» (ягодки, грибочки)
Ведущий: А теперь каждый из вас выберет себе либо ягодку, либо грибок, либо листочек. (делимся на команды)
Начинаем наше путешествовать по стране знаний. Все готовы?
«Русский язык» (кубики с буквами, алфавит, скамья, ориентиры)
«Окружающий мир» (мольберт, плакаты деревьев, цветочки, яблочки, листочки, фитбольные мячи)
«Рисование» (портрет, восковые карандаши, шайба + клюшка)
«Музыка» (колонка, музыкальные дорожки)
«Физкультура» (Скамья, обруч, диски для переступания, рюкзак, школьные принадлежности)
«Математика» (таблички с цифрами, сами цифры)
«Технология» (Пирамидки)
«Литературное чтение» (театральная ширма, куклы)
Ведущий: Вот и подошло наше путешествие к концу. Ну что, ребята, вам понравилось путешествовать? А тебе, Незнайка?
Незнайка: И правда, было очень познавательно и интересно. Вы были правы, учиться это здорово. Теперь я пересмотрю своё отношение к школе. Но перед тем как мне уйти, я хочу вас отблагодарить (дает каждому по шоколадке)
Ведущий: Ребята, за нашим путешествием наблюдали не только ваши родители, но и гости. Давайте поприветствуем и дадим им слово:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________