СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игровой программы « Давайте за руки возьмёмся!» для начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игровой программы

« Давайте за руки возьмёмся!»

 

     Сценарий рассчитан на 40-60 минут. В сценарий включены стихотворения, песни, игры. Данный сценарий может быть использован для учащихся  начального звена.

 

Цель:

Формирование игровой культуры у детей; создание радостной праздничной атмосферы.

Задачи:

1. Формировать  желание проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

2. Воспитывать коллективизм у детей, чувство доброты.

3. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Просмотр содержимого документа
«Праздник детства-2018»

Сценарий игровой программы

« Давайте за руки возьмёмся!»


Сценарий рассчитан на 40-60 минут. В сценарий включены стихотворения, песни, игры. Данный сценарий может быть использован для учащихся начального звена.


Цель:

Формирование игровой культуры у детей; создание радостной праздничной атмосферы.

Задачи:

1. Формировать желание проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

2. Воспитывать коллективизм у детей, чувство доброты.

3. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.


Оборудование: детские песни, кегли, мячи, обручи, песня «Вместе весело шагать», «Праздник детства», минусовка «Учат в школе», песня-танец «Буги-Вуги».

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!


Ребёнок1:

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир - это май на планете!

Мир - это солнце на нашей земле

Мир нужен взрослым и детям.


Ребёнок2 :

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.


Ребёнок3:

Давайте возьмемся за руки

И будем дружбой дорожить

Под флагом разноцветной радуги

Должна память наша вечно жить!


Ведущий2:Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ребёнок4:

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут 
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду – 
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.

Ведущий 1:

Поздравляем вас всех с праздником – Днем защиты детей!

Ребята, а вам весело живется? Тогда давайте поиграем!

Проводится танцевально-ритмическое упражнение “Если весело живется…или " Буги-Вуги”.

Ведущий1. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и горы, и поля.
И живет на той планете 
Удивительный народ,
Любит сказки он и весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались там и тут!
Да, вы правы, это – дети
Нашей солнечной Земли,
Жизнерадостны и веселы они.

Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да)

Загадки.

  1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

  2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте)

  3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

  4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

  5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы)

  6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)


Ведущая 1:

Мешочек летних загадок:

  1. Самый маленький жучок,
    В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

  2. Очень легкий, как былинка,
    Сам зеленый, как травинка,
    На лугах, в лесах, у речек
    В травах прячется ... (Кузнечик.)

  3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
    Напоил листы, травинки,
    Отгадал загадку ежик,
    Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.)

  4. Стоят в поле сестрички,
    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

  5. Эй, звоночки, синий цвет,
    С языком, а звону нет. (Колокольчик)

  6. Домовитая хозяйка
    Полетела над лужайкой,
    Похлопочет над цветком
    И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая2:

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.(Кто быстрее соберет цветы.)

На полу разложены яркие плоскостные цветы. Необходимо пчелкам перенести цветочки в свой “улей” (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая1.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется ...

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Исполняют песню "Вместе весело шагать".

Ведущий 1: Следующий конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

КЕНГУРУ (веселая музыка)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.


ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)


Ведущий 1: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)

-Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.


Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику,


Ведущая1:

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

-Команды проходят полосу препятствий " змейкой".

Ведущая2:. Пришла к нам летняя пора, Веселится детвора!

Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху».

Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.


«ПЕРЕДАЙ МЯЧ ПОВЕРХУ» (веселая музыка)


Ведущий1: Что такое лето?

Ребёнок 5:

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Ведущий 2: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».


Песенка «Можно летом!»

(Песенка на мелодию «Учат в школе»)

Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,

На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать

И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!



Ведущий 1: 

Предлагаем вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? 

(Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)



-Дети исполняют песню “Праздник детства” .

Ведущий 2:

Я знаю, вы умете
Отлично рисовать,
Свои таланты можете
Сейчас вы показать.


-Конкурс рисунков асфальте « Какого цвета лето?»

На этом наша программа завершена.

























Стихи для детей.

Ребёнок1:

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир - это май на планете!

Мир - это солнце на нашей земле

Мир нужен взрослым и детям.



Ребёнок2 :

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.


Ребёнок 3:

Давайте возьмемся за руки

И будем дружбой дорожить

Под флагом разноцветной радуги

Должна память наша вечно жить!


Ребёнок4:

Всем известно там и тут,
Каждый знает это,
С нетерпеньем дети ждут 
День начала лета.
День первый лета всех светлей,
Встречают первое июня всюду – 
Ведь это День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди.

Ребёнок 5:

– Это много света,
– Это поле, это лес,
– Это тысяча чудес!
– Это быстрая река,
– Это в небе облака,
– Это яркие цветы,
– Это дружба: Я и Ты!
– Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!







Песенка «Можно летом!»


(Песенка на мелодию «Учат в школе»)


Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!


Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!


Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!


Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!


Всем по городу бродить!

Ну, а в школу не ходить!


Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!


Эсемески отсылать,

На компьютере играть!


Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!


Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!


Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!


Одноклассников встречать

И по школе заскучать!


Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!