СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игровой программы "Безопасность превыше всего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игровой программы "Безопасность превыше всего". В ходе игровой программы ребята повторять сигналы светофора, вспомнят названия дорожных знаков и в целом правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "Безопасность превыше всего"»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»

(АУ ДО «ЦРД и М»)

ул. Комарова, д. 42/1, г. Заводоуковск, Тюменская область, 627142,

тел. (345 42) 2-78-73, e-mail: [email protected]









Сценарий игровой программы

«Безопасность превыше всего»











Автор-составитель:

Шмидт Наталья Михайловна,

педагог дополнительного образования















г. Заводоуковск, 2023

Цель: формировать у обучающихся навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, полученные ранее.

2. Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.

3. Углублять знания детей о транспорте.

4. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах.

Оборудование: цветные паралоновые кубики, дорожные знаки, разрезные картинки транспорт, реквизит «Забор».

Мероприятие проводится совместно с обучающимися отряда ЮИД и инспектором по пропаганде БДД.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в нашем замечательном зале. У вас продолжаются каникулы и это не повод забывать про безопасность. Сегодня мы вспомним правила дорожного движения, а помогут нам в этом наши замечательные помощники – обучающиеся отряда ЮИД.

Прежде, чем мы с вами начнем, мы немного разомнемся и станцуем зажигательный танец! (танец девочек).

Делим детей на 2 команды, придумываем название, выбираем капитанов.

«Собери светофор»

Ведущая: Ребята, ответьте мне на вопрос: «Для чего нужен светофор»? (ответы детей).

- Правильно, он нужен для регулирования дорожного движения. Все знают, какие цвета имеет светофор? (ответы детей)

- Перед вами лежат цветные кубики. Ваша задача – построить светофоры. По моей команде, первый стоящий берет зелёный кубик, бежит с ним до конуса и ставит. Второй берет желтый кубик, добегает до конуса и ставит на зелёный кубик. Третий бежит с красным кубиком, добегает до 2х первых кубиков и ставит на них. И так каждая команда строит по 3 светофора.

- Готовы? Поехали! (Фон 1)

- Молодцы!

- И у нас следующее задание.




«Собрать забор»

- Ваша задача брать по одному элементу и пристегивать на пуговицы. Один берет первый элемент, пристегивает к верхней пуговке. Второй бежит, пристегивает вторую пуговицу. И так, пока не получится готовый предмет.

- Поехали! (Фон 2)

- Какой дорожный знак у нас получился? Правильно железнодорожный переезд со шлагбаумом. Молодцы!

«К своим знакам»

Каждой команде выдается по 2 дорожных знака. Задача детей, разделиться на команды и встать к дорожным знакам. Пока играет музыка, ребята расходятся по всему залу и танцуют. Как только музыка останавливается, задача детей вернуться к своим дорожным знакам. (Фон 3)

«Передай жезл»

- Ребята, что это такое? Правильно, жезл. Для чего он нужен? (ответы детей)

- Сейчас мы поиграем в игру «Передай жезл».

Дети стоят в командах, первому стоящему выдается жезл в руки. Жезл по вытянутым вверх рукам отправляется в конец команды. Последний стоящий берет жезл и бежит в начало команды. (Фон 4)

«Викторина Автомульти»

Необходимо ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства.

На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)

Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолете).

Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты?
(При помощи повозки).



«Умелый водитель»

Ведущая: Ребята, предлагаю вам почувствовать себя в роли водителя. Вам выдается транспортное средство, за рулем которого вы поедете. По моей команде вы бежите между конусами и возвращаетесь в команду. При этом вы смотрите на сигналы светофоры. (Фон 5)

«Собери транспорт»

Ведущая: Ребята, а у нас следующее испытание. Вам необходимо собрать паззл «Транспорт», и определить к какому виду он относится (воздушный, наземный, водный, подземный).

Командам выдаются конверты с разрезными картинками, которые команды должны собрать. (Фон 6)

«Оказание первой доврачебной помощи»

Командам выдаются бинты, их задача – наложить повязку на руку.

(Фон 7)

Ведущая: Ребята, вы большие молодцы и справились со всеми заданиями.

Мы желаем вам безопасных каникул и отличного настроения.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!