Просмотр содержимого документа
«Сценарий дистанционного урока географии "Рельеф Северной Америки" по УМК Е.М. Домогацких»
Сценарий дистанционного урока
по географии
Урок является 2 в разделе «Северная Америка- знакомый незнакомец» (согласно КТП). Построение структуры урока направлено на создание ситуации успеха каждого ребенка.
Предмет: География
Класс: 7
Тема: Геологическое строение и Северной Америки.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний
Форма урока – мультимедиа урок
Планируемые результаты обучения:
Личностные: принять правила поведения на уроке. Осознание особенностей природы Северной Америки.
Метапредметные: уметь классифицировать объекты изучения (географические объекты), проводить анализ и обобщение тематического материала, представленного в текстовой, картографической и графической форме, излагать собственное мнение, сформированное на основе целеполагания индивидуальной деятельности и анализа источников информации, работать по индивидуально сформированному алгоритму, проводить сравнение по выработанным критериям, проводить самопроверку и самоанализ результатов деятельности, работать в группах и индивидуально.
Предметные: уметь устанавливать взаимосвязи на основе анализа и сопоставления тематических карт Северной Америки:
Учебно - методическое обеспечение: учебник §43, атлас: Физическая карта Северной Америки, Тектоническая карта мира
Время реализации - 40 мин, из них 25 минут в режиме онлайн, 15 минут работа с учебником и картой
Структура урока
№ | Этапы урока | Дидактические функции | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап | Получение плана работы на уроке по СГО | Получить и распечатать план работы на уроке |
2 | Организация восприятия новой информации постановка цели занятия перед учащимися | Работа в программе ZOOM | Вспоминаем план изучения материка |
3 | Организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу | Видеоматериал урока Северной Америки https://infourok.ru/videouroki/690 Используя Тектоническую карту атласа с. 4-5, перечислить тектонические структуры материка. | На основе тектонической карты с 3-4 в атласе и видеурока составьте перечень Тектонические структуры Северной Америки: 1) мезозойская 2) 3) Подчеркните самую древнюю складчатость Современный рельеф (работаем с физической картой Северной Америки атлас с. 34) |
5 | Физминутка | https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E | Выполнить физминутку, встать, выполнить несколько физических упражнений и гимнастику для глаз |
6 | Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний | | Работа с интерактивной картой https://online.seterra.com/ru/vgp/3452?c=H3P7S |
7 | Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний | Осуществляется оценка знаний автоматически или коррекция результатов в установленный временной режим | Работа с Googl-тестом по ссылке https://forms.gle/dFRibNKMKZauLpdRA |
8 | Домашнее задание к следующему уроку | § 42, поработать с интерактивной картой https://online.seterra.com/ru/vgp/3452?c=T23FC Скрин заполненной интерактивной карты переслать через СГО | Поработать с интерактивной картой https://online.seterra.com/ru/vgp/3452?c=T23FC Скрин заполненной интерактивной карты переслать через СГО |
Используемые ссылки:
https://infourok.ru/videouroki/689 видеоурок ГП Северной Америки
https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E физминутка
https://forms.gle/ehNG9pe5hPZWwxxA7 тест
https://online.seterra.com/ru/vgp/3452?c=T23FC задание на интерактивной карте