СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "День здоровья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Быть здоровым-здорово!!! "Вредным привычкам НЕТ!"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "День здоровья"»

План мероприятия «День Здоровья»

 Цель:  Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни

Задачи:

1. Способствовать формированию положительных эмоций.

2. Совершенствовать умения и навыки, обогащать двигательный опыт совместными действиями.

3. Развивать внимание, двигательную память, согласование ритма движения с музыкальным сопровождением.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение договариваться между собой.

Школа, внимание! Начинаем наш праздник «Здоровье – это здорово!»,»Вредным привычкам-НЕТ!



Станция «Эрудит»

1.Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,
Ты будешь в холод или зной –
Выносливым и ловким! (спорт)

2. Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени -
Станешь лучшим силачом (зарядка)

3.Оно важно для человека,

С ним проживешь не меньше века.
И не узнаешь никогда,
Кто такие доктора (здоровье).


4.Что в переводе с латинского означает слово «витамин»? (Жизнь)
5.Что мешает ядам причинять вред организму? (Иммунитет)

6.В каком городе возродились современные олимпийские игры? (Афины)
7.Как называют людей, употребляющих только растительную пищу? (Вегетарианцы)

8.Лекарственное растение, растущее вдоль дороги? (Подорожник)
9.Как называется наука, изучающая взаимосвязь организмов со
средой их обитания? (Биология)

10. Русский царь, разрешивший курение в России. (Петр)


Станция «Песенная».


1.Назвать и спеть как можно больше песен о спорте (количество спетых песен – количество баллов).

2. «Песенная».

В течении 5 минут судья станции называет слова, задача команды спеть песню где есть это слово.

Дружба

Мама

Картошка

Улыбка

Носорог

Четыре

Страна

Трава

Пух

Облака

Игрушка



Станция «Знание - сила»


Конкурс «Крокодил». Каждому участнику команды называются слова . С помощью жестов участник объясняет каждое слово своей команде. Команда должна угадать слова. Нельзя показывать слова с помощью голоса, а также при помощи предметов. (за правильное выполнение - 


(Слова для команды: сердце, зубная щетка, снег, сон, еда, плавание, бокс, градусник, будильник, лыжи, зарядка).





Конкурс «Медицинский»


Вниманию участников предлагается таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских средств. Участникам необходимо расшифровать их с помощью ломаных кривых. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание понятно? Время пошло. 

За правильный ответы – 1 балл.






Т


К


А


Н


Т


Ь


Р


E


П


Б


И


С


Т


Ы


П


И


Д


Л


А


Е


3


Г


Й


О


П


О


Л


Е


Р


К


А


Й


К


К


Н


Е


Л


Л


Е


?


А


Ь


Н


А


Ш


А


Т


Ы


Р


Ответы: пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, бинт.



Задание для 1-4 классов «Полезно - вредно»
Участники добегают до столика и выбирают карточки с положительными фразами, а вредные оставляют на столе. Каждый участник должен принести правильную табличку.
( За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла)
-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку
+Принимать душ
+Завтракать по утрам
-Работать за компьютером
+Заниматься спортом









Станция «Спортивная»

Один участник команды в течении 30 секунд прыгает на скакалке, сколько раз прыгнул -  столько баллов.


Станция №8.  «Привычка».

Задача всей команды ответить правильно на предложение судьи. Если привычка полезная, то они стоят на месте, если привычка вредная, то садятся на корточки. ( За правильный ответ всей команды  – 1 балл, кто замешкался - 0 баллов).
-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку
+Принимать душ
-Работать за компьютером
+Заниматься спортом
+Завтракать по утрам




Подведение итогов, награждение.

Пришло время узнать результаты игры. Судьи готовы их огласить.

(подведение итогов, награждение команд)

Спасибо командам за игру! Совсем скоро мы узнаем, какая команда самая спортивная и смышлёная! До новых встреч!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!