СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структурированный план учебного исследования.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для организации работы над учебным исследовательским проектом можно порекомендовать составить структурированный план учебного исследования.

Такой план включает в себя разделы: направление деятельности, сроки, планируемы результаты и корректировку.

В направлении деятельности следует указать направление исследования, постановку проблемы, задач, изучение литературы, формулирование темы исследования, выдвижение гипотезы, составление программы исследования, обработку полученных данных, подготовку к защите проекта и защиту проекта.

Структурированный план может изменяться, в него можно вносить корректировки. Главное, что составленный план, позволяет представить шаги проектной деятельности учащихся и распределить время на каждый из этапов работы над проектом. Если план составлен правильно - это позволит избежать спешки и нехватки времени к защите проекта.

Литература

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухоркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М. : Академия, 2002.

2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.

 

Структурированный план учебного исследования.

Проект   «Аптека на подоконнике» 5класс.

Просмотр содержимого документа
«Структурированный план учебного исследования.»

Структурированный план учебного исследования.

Проект «Аптека на подоконнике» 5класс.


№ п\п

Направления деятельности

Исполнители

Срок

Планируемые результаты

Корректировка

1

Определение направления исследования

Антонов А.

Андреева Е.

Чеча П.

Октябрь 2014

Выбор объекта исследования - комнатные растения

Выбор ограничить лекарственными комнатными растениями

1.1

Постановка исследовательской задачи

Павлова Т.А.-

учитель биологии


Октябрь 2014

Знакомство с лекарственными комнатными растениями


1.2

Изучение литературы

Антонов А.

Андреева Е.

Чеча П.

Октябрь 2014

Подборка литературы и интернет - ресурсов по теме

Провести анкетирование

1.3

Уточнение задачи

Антонов А.

Андреева Е.

Чеча П.

Октябрь 2014

Отобрать материал о комнатных растениях, обладающих лечебными свойствами

Провести анкетирование о лекарственных комнатных растениях


2

Формулирование темы

Павлова Т.А Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Ноябрь 2014

Тема проекта «Аптека на подоконнике»


3

Выдвижение гипотезы

Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Ноябрь 2014

Знание лечебных свойств комнатных растений позволит правильно использовать их в качестве доврачебной помощи


4

Эмпирические исследования

Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Ноябрь 2014

Составление программы исследования и распределение ролей


4.1

Описание

Антонов А. Андреева Е.


Ноябрь 2014

Отбор материала при описании лекарственных свойств комнатных растений


4.2

Анкетирование

Чеча П.

Ноябрь 2014

Составление анкеты «Знаете ли Вы лекарственные комнатные растения?»

Проведение анкетирования среди родителей и друзей.



5

Обработка и интерпретация данных

Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Ноябрь 2014

Отбор материалов

Обработка анкеты


6

Подготовка презентации

Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Ноябрь 2014

Варианты отбора материала для оформления презентации


7

Оформление презентации

Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Декабрь 2014

Оформление паспорта проекта

Оформление презентации «Аптека на подоконнике»

Оформление результатов анкеты в виде диаграмм


8

Подготовка к защите на школьной научно-практической конференции

Антонов А. Андреева Е.

Чеча П.

Декабрь 2014

Тезисы комментариев к презентации

Рефлексия.



Работа выполнена учителем биологии

МОУ «СОШ№5» г. Всеволожска

Ленинградской области

Павловой Татьяной Александровной






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!