СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стилистика. ЕГЭ 1-3

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы фрагмента для урока в 11 классе 

Просмотр содержимого документа
«Стилистика. ЕГЭ 1-3»

Лексика. Грамматика. Стили речи

Лексика. Грамматика. Стили речи

 Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое  явление , процесс деятельности, имеющий дело со  сменой   состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют  предмет  любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда. Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию,  все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.  В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во-первых,  организации  или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления.

Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое  явление , процесс деятельности, имеющий дело со  сменой   состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют  предмет  любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда. Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию, все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.

В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во-первых,  организации  или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления.

ЗАДАНИЕ 1  Самостоятельно подберите пояснительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем предложении первого абзаца текста. Запишите этот союз.  Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию,  все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.

ЗАДАНИЕ 1 Самостоятельно подберите пояснительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем предложении первого абзаца текста. Запишите этот союз.

Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию, все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.

ЗАДАНИЕ 2  В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.  1)  ЯВЛЕНИЕ . часть акта, в которой состав действующих лиц не меняется. 2)  СМЕНА.  Перемена, замена одного другим.  3)  ПРЕДМЕТ . Тот (то), на кого (что) направлена мысль, какое-н. действие, объект. 4)  ВКЛЮЧАТЬ . Присоединять к системе действующих аппаратов. 5)  ОРГАНИЗАЦИЯ . Компания, корпорация, фирма, предприятие или учреждение, или их подразделения, объединенные или нет, общественные или частные, выполняющие самостоятельные функции и имеющие администрацию.

ЗАДАНИЕ 2 В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

1)  ЯВЛЕНИЕ . часть акта, в которой состав действующих лиц не меняется.

2)  СМЕНА.  Перемена, замена одного другим. 

3)  ПРЕДМЕТ . Тот (то), на кого (что) направлена мысль, какое-н. действие, объект.

4)  ВКЛЮЧАТЬ . Присоединять к системе действующих аппаратов.

5)  ОРГАНИЗАЦИЯ . Компания, корпорация, фирма, предприятие или учреждение, или их подразделения, объединенные или нет, общественные или частные, выполняющие самостоятельные функции и имеющие администрацию.

 Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое  явление , процесс деятельности, имеющий дело со  сменой   состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют  предмет  любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда. Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию,  все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.  В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во- первых,  организации  или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления.

Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое  явление , процесс деятельности, имеющий дело со  сменой   состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют  предмет  любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда. Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию, все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.

В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во- первых,  организации  или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления.

ЗАДАНИЕ 2  В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

ЗАДАНИЕ 2 В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

ЗАДАНИЕ 2  В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.  2)  СМЕНА.  Перемена, замена одного другим.  3)  ПРЕДМЕТ . Тот (то), на кого (что) направлена мысль, какое-н. действие, объект. 5)  ОРГАНИЗАЦИЯ . Компания, корпорация, фирма, предприятие или учреждение, или их подразделения, объединенные или нет, общественные или частные, выполняющие самостоятельные функции и имеющие администрацию.

ЗАДАНИЕ 2 В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

2)  СМЕНА.  Перемена, замена одного другим. 

3)  ПРЕДМЕТ . Тот (то), на кого (что) направлена мысль, какое-н. действие, объект.

5)  ОРГАНИЗАЦИЯ . Компания, корпорация, фирма, предприятие или учреждение, или их подразделения, объединенные или нет, общественные или частные, выполняющие самостоятельные функции и имеющие администрацию.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

 Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое  явление , процесс деятельности, имеющий дело со  сменой   состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют  предмет  любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда. Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию,  все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.  В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во- первых,  организации  или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления.

Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое  явление , процесс деятельности, имеющий дело со  сменой   состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют  предмет  любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда. Менеджмент  включает  знания, навыки, умения, приемы, операции, процедуры, алгоритмы воздействия через мотивацию, все то, что входит в понятие социальных и человеческих технологий.

В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во- первых,  организации  или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления.

1 ) Данный текст отличается точностью и логичностью мысли, ее последовательным представлением и объективностью изложения. Предложения логически соединены между собой. 2) В этом фрагменте дано общее определение менеджмента в первом предложении. Между первым и вторым предложениями устанавливаются причинно-следственные отношения. Во второй части 4 предложения содержится противопоставление. 3) В тексте присутствуют сложноподчиненные предложения. 4) Стремление к логичности изложения материала приводит к активному использованию сложных союзных предложений, а также конструкций, которые осложняют простое предложение: вводных слов и словосочетаний, причастных и деепричастных оборотов. 5) Текст в соответствии с требованиями научной стилистики характеризуется ярко выраженной личной позицией автора.

1 ) Данный текст отличается точностью и логичностью мысли, ее последовательным представлением и объективностью изложения. Предложения логически соединены между собой.

2) В этом фрагменте дано общее определение менеджмента в первом предложении. Между первым и вторым предложениями устанавливаются причинно-следственные отношения. Во второй части 4 предложения содержится противопоставление.

3) В тексте присутствуют сложноподчиненные предложения.

4) Стремление к логичности изложения материала приводит к активному использованию сложных союзных предложений, а также конструкций, которые осложняют простое предложение: вводных слов и словосочетаний, причастных и деепричастных оборотов.

5) Текст в соответствии с требованиями научной стилистики характеризуется ярко выраженной личной позицией автора.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1 ) Данный текст отличается точностью и логичностью мысли, ее последовательным представлением и объективностью изложения. Предложения логически соединены между собой. 3) В тексте присутствуют сложноподчиненные предложения. 4) Стремление к логичности изложения материала приводит к активному использованию сложных союзных предложений, а также конструкций, которые осложняют простое предложение: вводных слов и словосочетаний, причастных и деепричастных оборотов.

Задание 3 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1 ) Данный текст отличается точностью и логичностью мысли, ее последовательным представлением и объективностью изложения. Предложения логически соединены между собой.

3) В тексте присутствуют сложноподчиненные предложения.

4) Стремление к логичности изложения материала приводит к активному использованию сложных союзных предложений, а также конструкций, которые осложняют простое предложение: вводных слов и словосочетаний, причастных и деепричастных оборотов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!