СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья «Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Статья «Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности»»

Авторство, место публикации

Статья «Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности»


Автор: Рудакова Ольга Александровна, Костенко Илона Юрьевна


Место публикации статьи: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-v-proektnoy-deyatelnosti


Название статьи соответствует научному стилю и содержанию.


Актуальность

Год публикации статьи:2018 г

«Одним из основных направлений деятельности педагога в школе является содействие формированию и развитию личности ребенка, его способностей и навыков работе в коллективе и повышение интереса к обучению. Эти требования удовлетворяются путем формирования исследовательских навыков у младших школьников через проектную деятельность. Для развития исследовательской, творческой, познавательной деятельности педагог должен создавать благоприятные условия для творчества в образовательном процессе.»

Новизна



Статья написана в педагогическом стиле, с использованием педагогических терминов таких как, проект, метод, учебно-исследовательская деятельность; описаний, методов и приемов. При написании статьи, автор опирается на несколько научных источников, но не цитирует их.

Качество обзора литературы

1. Землянская Г.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. 2005. № 9.

2. Конышева Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда. // Начальная школа, 2004, №2, с. 35-39

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. -М.: Просвещение, 2010. - 152 с.

4. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / [А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Ггоркина и др.]; под ред. А. Б. Воронцова. - М.: Просвещение, 2010. - 176 с.

Источники являются достаточно известны, соответствуют теме статьи.

Практическая и теоретическая ценность описанного в статье исследования

Информация, которая дана автором в статье дает новые знания об организации исследовательской деятельности через проект, прописаны новые интересные приемы. Данную информацию можно использовать при организации проекта на уроках в начальной школе.

Обоснование выводов

Выводы, которые описаны автором соотносятся с фактами описанными в статье, излагается кратко вся суть статьи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!