СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья «Роль информационной компетентности педагога в организации научно-исследовательской работы студентов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Успешность реализации федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) определяется рядом факторов. Один из них- повышение методической грамотности педагога путем включения его в систему коллективного взаимодействия в рамках образовательной организации. В совместном поиске. В процессе изучения и обмена опытом формируется современный подход к организации научно-исследовательской работы студентов. В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. В Концепции модернизации российского образования определена основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентирующегося в смежных областях деятельности, способного к профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, удовлетворению потребностей личности в получении соответствующего образования.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!