СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Старый уличный фонарь

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Старый уличный фонарь»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


Старый уличный фонарь



Студентка 741 группы

Социально-педагогического отделения в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного

Чернова Валерия Александровна

Место проведения занятия:

СГПК

ФИО преподавателя-консультанта:

Лысенкова Екатерина Леонидовна

Допуск к проведению занятия:




Дата:



Тема: старый уличный фонарь

Цель: изобразить старый уличный фонарь

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умение передавать плановость;

Развивающие:

  • Развивать глазомер, внимание, мелкую моторику рук, воображение;

  • развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, помочь осознать причинно-следственные связи;

Воспитывающие:

  • Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, терпение в работе, самостоятельность;

  • формировать наблюдательность и любознательность;








Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Объяснение нового материала

Давайте рассмотрим картины. Что их всех объединяет? Что вы можете о них сказать?

На них изображена ночь, вечер.

Правильно. Правда, на них очень темно? А что нужно людям, чтобы добраться куда-нибудь ночью, в темноте?

Освещение: фонарь, лампа.

Правильно, а что в темное время суток помогает нам передвигаться по улице?

Уличные фонари.

Мы тоже попробуем осветить улицу с помощью фонаря, только в своей работе.

Слушают.

Мы посмотрели несколько картин художников в темное время суток и выяснили, что их объединяет наличие источника света. Какого?

Фонарь.

Для начала нам необходимо изучить, как выглядят старые фонари.

Рассматривают фонари, выделяют характерные признаки.

Давайте сравним старый фонарь и современный. Изображения

Сравнивают фонари.

Правильно. А какую особенность формы старых фонарей вы можете выделить?

Выделяют характерные признаки. ЗАТО ОООЧЕНЬ КРАСИВЫМИ

Делать мы это будем на картоне фиолетового или черного цвета.

Слушают.

Какие краски будем использовать?

Отвечают гуашь, акварель.

Теперь те, кто ответил акварель, попробуют выполнить работу в акварели. А кто ответил гуашь – гуашью.

Сталкиваются с проблемой – акварель не подходит.

Покажите, что получилось у вас на первом этапе.

Сравнивают работы.

Почему так получилось?

Какую краску нам нужно использовать в итоге?

Объясняют.

Гуашь.

Попробуйте изобразить источник цвета кругами постепенно рассеивающимся – освещающим все вокруг (от белого к оранжевому).

Пробуют. Не получается.

Что выходит?

Цвет выходит тусклый и грязный.

Что нужно сделать для того, чтобы цвет получился ярким?

Сделать подложку белым цветом.

Молодцы.

Изображают свет, поверх рисуют очертания самого фонаря.

Добавляют задний план: деревья и т.д.).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!