Цель:
Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания учащихся на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.
Задачи:
выявление талантов учащихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;
популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
формирование условий для творческого развития учащихся;
популяризация массового творческого конкурса;
развитие и укрепление творческих связей между классными коллективами.
развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.
пропаганда здорового образа жизни.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Добрый день всем сидящим справа, слева, впереди.
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь и вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведущий 2.
Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинг»!
Ведущий 1.
Девиз нашей программы:
«К нам пришел, не хмурь лица.
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»
Ведущий 2:
Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!
А теперь проверим готовность наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:
• ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
• ТОПАЕТ НОГАМИ?
• ПИЩИТ?
• СМЕЁТСЯ?
• КРИЧИТ?
Ведущий 1: Давайте начнем!
1 Задание. "Представление команд"
За 3 минуты команды придумывают название, девиз и презентацию своей команды. Как только музыка закончится, время выполнения задания закончится. Поехали!!!!
2 Задание. "Зоопарк"
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
3 Задание. "Пазлы"
Каждой команде на время(2 мин) необходимо собрать картину из пазлов.
4 Задание. «Буквы»
Под музыку и по заданию ведущего команды складывают живые слова: вожатый, пионеры, планерка,
Критерий для жюри - "читаемость" и "узнаваемость" движущихся буквенных знаков.
5 Задание. "Синхронный танец"
Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.
Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя (в три или две шеренги).
Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.
6 Задание. "Елка". Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».
7 Задание. "Профессии"
Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей - представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.
8 Задание. "Кто богаче?" Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков и др.). У кого веревка окажется длиннее, та компания и победила.
9 Задание. "Угадай мелодию"
Звучит мелодия известной детской песни. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая "минусовка". Выиграет та команда, представитель которой отгадает мелодию, успеет первым взять микрофон и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.
10. Задание. "Финал" Команды строятся паровозиком, под музыку передвигаются по площадке, собирают звездочки, выиграла та команда, которая не разорвалась ни разу и собрала большее количество
Именно поэтому так сложно жюри не обойти вниманием ни одну из команд-участников, определить ту номинацию, в которой отличилась именно эта команда:
- самая оригинальная команда;
- самая танцевальная команда;
- самая артистичная команда;
- самая непредсказуемая команда;
- самая ритмичная команда;
- самая жизнерадостная команда;
- самая техничная команда;
- самая синхронная команда;
- самая дружная команда и т.д.
11 Задание. "Атомы и молекулы"
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена».
Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция»,- взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идёт по одному