СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартинг для школы вожатых

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  

Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания учащихся на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.  

Просмотр содержимого документа
«Стартинг для школы вожатых»

Цель:

Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания учащихся на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.

Задачи:

  • выявление талантов учащихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;

  • популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

  • формирование условий для творческого развития учащихся;

  • популяризация массового творческого конкурса;

  • развитие и укрепление творческих связей между классными коллективами.

  • развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.

  • пропаганда здорового образа жизни.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Добрый день всем сидящим справа, слева, впереди.

Проходящим и стоящим по бокам и позади.

Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет

Я надеюсь и вы тоже улыбнетесь нам в ответ



Ведущий 2.

Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинг»!


Ведущий 1.

Девиз нашей программы:

«К нам пришел, не хмурь лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»



Ведущий 2:

Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!

А теперь проверим готовность наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

• ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?

• ТОПАЕТ НОГАМИ?

• ПИЩИТ?

• СМЕЁТСЯ?

• КРИЧИТ?


Ведущий 1: Давайте начнем!


1 Задание. "Представление команд"

За 3 минуты команды придумывают название, девиз и презентацию своей команды. Как только музыка закончится, время выполнения задания закончится. Поехали!!!!

2 Задание. "Зоопарк"

Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.

Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.

3 Задание. "Пазлы"

Каждой команде на время(2 мин) необходимо собрать картину из пазлов.

4 Задание. «Буквы»

Под музыку и по заданию ведущего команды складывают живые слова: вожатый, пионеры, планерка,

Критерий для жюри - "читаемость" и "узнаваемость" движущихся буквенных знаков.

5 Задание. "Синхронный танец"

Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.

Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя (в три или две шеренги).

Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.

6 Задание. "Елка". Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».

7 Задание. "Профессии"

Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей - представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.

8 Задание. "Кто богаче?" Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков и др.). У кого веревка окажется длиннее, та компания и победила.

9 Задание. "Угадай мелодию"

Звучит мелодия известной детской песни. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая "минусовка". Выиграет та команда, представитель которой отгадает мелодию, успеет первым взять микрофон и пропеть куплет композиции. Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.

10. Задание. "Финал" Команды строятся паровозиком, под музыку передвигаются по площадке, собирают звездочки, выиграла та команда, которая не разорвалась ни разу и собрала большее количество

Именно поэтому так сложно жюри не обойти вниманием ни одну из команд-участников, определить ту номинацию, в которой отличилась именно эта команда:

- самая оригинальная команда;

- самая танцевальная команда;

- самая артистичная команда;

- самая непредсказуемая команда;

- самая ритмичная команда;

- самая жизнерадостная команда;

- самая техничная команда;

- самая синхронная команда;

- самая дружная команда и т.д.



11 Задание. "Атомы и молекулы"


Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена».

Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция»,- взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идёт по одному




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!