СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование уроков географии 11 класс, 1 четверть.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков географии 11 класс, 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков географии 11 класс, 1 четверть.»

ГУ «Ключевая средняя школа отдела образования Карасуского района»

Среднесрочное планирование по географии 11 класс.

Учитель: Швенк В.В.

Тема урока

Цели обучения

Ожидаемый результат обучения

Формы работы

Оценивание

1

Историко-географические регионы мира (ИГР) типология государств (повторение).

Знать историко-географические регионы мира.

Уметь показывать на картах, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны.

Все учащиеся смогут назвать историко-географические регионы мира.

Большинство учащихся будут уметь показывать на картах, историко-географические регионы, крупные и значимые в мировой экономике страны

Некоторые учащиеся смогут предложить решение некоторых экологических проблем.

Психологический настрой.

Тестовое задание.

Работа с картой.

Корзина идей.

Кумулятивная беседа.

Инд. работа

Рефлексия

«Плюс минус интересно»



Взаимооценивание


Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

2

Политическая карта и регионы Азии.

Знать периоды формирования политической карты, историко-географические регионы и состав государств, государственное устройство стран.

Уметь объяснять характерные черты экономико-географического положения стран Азии, показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы.

Все учащиеся смогут назвать регионы Азии, некоторые страны в составе, периоды формирования политической карты.

Большинство учащихся будут уметь объяснять характерные черты экономико-географического положения стран Азии, показывать на картах, в том числе контурных, историко-географические регионы.

Некоторые учащиеся смогут оценить роль Азиатских цивилизаций в прогрессе человечества.

Психологический настрой.

Блиц опрос

Мозговой штурм «Азия»

Работа с текстом «Инсерт»

Концептуальная карта.


Взаимооценивание


Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

3

Природные условия и ресурсы.


Знать главные районы концентрации природных ресурсов.

Уметь проводить сравнения ЭГП, природных условий и ресурсов, населения.

Все учащиеся смогут назвать  главные районы концентрации природных ресурсов в Азиатском регионе.

Большинство учащихся будут уметь проводить сравнения ЭГП, природных условий и ресурсов, населения

Некоторые учащиеся смогут давать оценку ресурсообеспеченности.

Психологический настрой

Карточки

«Узнай страну»

Работа с учебником по инструктивным карточкам

Кумулятивная беседа

Рефлексия

Самооценивание


Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

4

Население (численность населения, языковый, национальный, религиозный состав, демографическая ситуация, плотность населения, урбанизация).

Знать этнический, религиозный, половозрастной состав населения Зарубежной Азии.

Уметь проводить сравнения характерных черт населения по картам.

Проанализировать и оценить демографическую ситуацию, выявить демографическую проблему и рассмотреть пути её решения


Все учащиеся смогут назвать этнический, религиозный, половозрастной состав населения

Большинство учащихся будут уметь проводить сравнения характерных черт населения по картам

Некоторые учащиеся смогут проанализировать и оценить демографическую ситуацию, выявить демографическую проблему и рассмотреть пути её решения.

Психологический настрой.

Выполнение теста

Кумулятивная беседа

. «Каждой букве слово»

Работа в парах

Закрепление

«Толстые и тонкие вопросы»

рефлексия

Самооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

5

Основные направления хозяйства (общая характеристика, модели социально-экономического развития, отрасли специализации хозяйств регионов, классификация стран).

Знать основные отрасли экономики, размещение ведущих отраслей хозяйства.

Уметь давать характеристику, проводить сравнения хозяйства стран.

Все учащиеся смогут назвать основные отрасли экономики.

Большинство учащихся будут уметь давать характеристику хозяйства, объяснять размещение ведущих отраслей хозяйства.

Некоторые учащиеся смогут проводить сравнения хозяйства стран.

Психологический настрой.

«Ромашка Блума»

Проверка знаний номенклатуры.

Кумулятивная беседа

Бортовой журнал

Простые и сложный вопросы

Заполнение таблицы

Рефлексия

Самооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

6

Япония, состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города.

Знать состав территории, характерные черты экономико-географического положения, государственное устройство, природные условия и ресурсы.

Уметь характеризовать население страны.

Все учащиеся смогут определить состав территории, государственное устройство, природные условия и ресурсы.

Большинство учащихся будут уметь объяснять характерные черты экономико-географического положения, характеризовать население страны.

Некоторые учащиеся смогут оценить ЭГП страны.

Психологический настрой

Выполнение теста

Ассоциация

Работа с учебником, составление карты

Кумулятивная беседа

Простые и сложные вопросы.

рефлексия

Самооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

7

Хозяйство, этапы развития, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внешние связи, отношения Казахстана с Японией.

Знать хозяйство, этапы развития, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внешние связи. Отношения Казахстана с Японией

Уметь давать общую характеристику хозяйства.

Все учащиеся смогут назвать некоторые отрасли хозяйства.

Большинство учащихся будут уметь давать общую характеристику хозяйства.

Некоторые учащиеся смогут проанализировать отношения Казахстана с Японией

Психологический настрой

Выполнение теста

«Ты мне, я тебе».

Работа с учебником

Кумулятивная беседа. Рефлексия


Самооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения.

8

Китай, состав, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города, быт и культура населения.

Знать состав, геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство. Историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города, быт и культуру населения.

Уметь давать экономико- географическую характеристику страны по плану.

Все учащиеся смогут назвать состав, государственное устройство, города, быт и культуру населения.

Большинство учащихся будут уметь давать экономико- географическую характеристику страны по плану.

Некоторые учащиеся смогут оценить благоприятность ЭГП.

Психологический настрой

Выполнение теста

«Если..»

Корзина идей, понятий, имен

Заполнение опорной схемы.

творческое задание


Практическая работа

Рефлексия

«Телеграмма»

Самооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

9

Хозяйство, общая характеристика хозяйства, реформы Дэн Сяо Пина, промышленность, сельское хозяйство, транспорт.

Знать внутренние различия, размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные районы, главные промышленные пояса и центры, сельскохозяйственные районы, основные транспортные магистрали

Уметь давать характеристику хозяйства

Проанализировать реформы Дэн Сяо Пина.

Все учащиеся смогут внутренние различия, размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные районы, главные промышленные пояса и центры, сельскохозяйственные районы, основные транспортные магистрали

Большинство учащихся будут уметь давать характеристику хозяйства

Некоторые учащиеся смогут проанализировать реформы Дэн Сяо Пина

Психологический настрой

«Рисунок на спине»

«Ассоциативная карта»

«Корзина идей»

Работа в группе

«Толстые и тонкие вопросы»

Рефлексия

«Телеграмма»

Домашнее задание

Самооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

10

Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем.


Знать экономические районы, туристические объекты.

Уметь объяснять внутренние различия.

Проанализировать отношения Казахстана с Китаем.


Все учащиеся смогут назвать экономические районы, туристические объекты.

Большинство учащихся будут уметь объяснять внутренние различия.

Некоторые учащиеся смогут проанализировать отношения Казахстана с Китаем.

Психологический настрой

Выполнение теста

Тонкие и толстые вопросы

Работа у карты

Проблемный вопрос

Работа в группах

опрос «Ты мне, я тебе»

Рефлексия

Домашнее задание

Взаимооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

11

Индия, состав, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города, древняя культура.

Знать состав, геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство, историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города, быт и культуру населения.

Уметь давать экономико- географическую характеристику страны по плану.

Все учащиеся смогут назвать состав, государственное устройство, города, быт и культуру населения.

Большинство учащихся будут уметь давать экономико- географическую характеристику страны по плану.

Некоторые учащиеся смогут оценить благоприятность ЭГП.

Психологический настрой

Тонкие и толстые вопросы

проверка номенклатуры

работа у карты

Работа в парах

Выполнение теста

Рефлексия

Домашнее задание



Взаимооценивание

Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

12

Хозяйство, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внутренние различия, внешние связи, отношения Казахстана с Индией.

Знать внутренние различия, размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные районы, главные промышленные пояса и центры, сельскохозяйственные районы, основные транспортные магистрали )

Уметь давать характеристику хозяйства

Все учащиеся смогут назвать внутренние различия, размещение ведущих отраслей хозяйства (главные промышленные районы, главные промышленные пояса и центры, сельскохозяйственные районы, основные транспортные магистрали)

Большинство учащихся будут уметь давать характеристику хозяйства.

Некоторые учащиеся смогут сделать вывод.

Психологический настрой

«Каждой букве слово»

«Асоциация»

Работа в парах

«Цепочка»

Рефлексия

«Трехминутное эссе»

Домашнее задание


Взаимооценивание

Самооценивание Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

13

Турция, состав, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Турцией.

Знать состав, геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство, историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города, быт и культуру населения.

Уметь давать характеристику хозяйства страны.

Все учащиеся смогут назвать состав, государственное устройство, города, быт и культуру населения.

Большинство учащихся будут уметь давать характеристику хозяйства страны по плану.Некоторые учащиеся смогут оценить благоприятность ЭГП.

Психологический настрой

«Каждой букве слово»

«Асоциация»

Работа по карте

Работа в парах

Географический диктант.

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

Взаимооценивание

Самооценивание Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

14

Республика Корея, состав, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внешние связи, отношения Казахстана с Республикой Корея.

Знать состав. Геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города.

Хозяйство, этапы развития, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внешние связи. Отношения Казахстана с Республикой Корея.

Уметь давать экономико-географическую характеристику страны по плану.

Все учащиеся смогут определить состав, геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города

Большинство учащихся будут уметь давать экономико-географическую характеристику страны по плану.

Некоторые учащиеся смогут определить перспективы развития страны.

Психологический настрой

Выполнение теста

Проверка номенклатуры

Разгадывание кроссворда

Работа с картой

Работа в группах

Тонкие и толстые вопросы

Рефлексия «До и после»

Оценивание

Домашнее задание

Взаимооценивание

Самооценивание

Устная похвала Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

15

Сингапур, Малайзия, Таиланд: ЭГП, государственное устройство, природные условия и ресурсы, население, реформы в экономике и модели экономического развития.


Знать особенности ЭГП, природных условий и ресурсов, населения и хозяйства Сингапура, Таиланда, Малайзии.

Уметь показывать на карте НИС, их столицы и ЭГП, давать характеристику.

Все учащиеся смогут определить состав, геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города

Большинство учащихся будут уметь давать экономико-географическую характеристику стран по плану.

Некоторые учащиеся смогут определить перспективы развития стран.

Психологический настрой

Выполнение теста

Проверка номенклатуры

Проблемный вопрос

Заполнение таблицы

«Ассоциативная карта»

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

Взаимооценивание

Самооценивание Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

16

Общий обзор стран (Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн, Иран, Ирак), геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, краткая историческая справка, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, внешние связи, отношения Казахстана со странами региона.

Знать особенности ЭГП, природных условий и ресурсов, населения и хозяйства.

Уметь показывать страны на карте, столицы и ЭГП, давать характеристику.

Все учащиеся смогут определить состав, геополитическое положение, ЭГП. государственное устройство историю формирования, природные условия и ресурсы, население, города

Большинство учащихся будут уметь давать экономико-географическую характеристику стран по плану.

Некоторые учащиеся смогут определить перспективы развития стран.

Психологический настрой

Проверка номенклатуры

«Отыщи на карте».

Целеполагание

Оформление кластера

Таблица тонких и толстых вопросов

Рефлексия

Оценивание

Домашнее задание

Взаимооценивание

Самооценивание

Устная похвала Суммативная оценка учителя по результатам наблюдения

17

Практическая работа №1

Составление сравнительной характеристики двух стран Азии


  • образовательная: закрепление знаний учащихся по разделу; закрепление знаний о специализации государств Азии; формирование умений и навыков составления сравнительных экономико-географических характеристик стран;

  • развивающая: улучшение навыков работы учеников с тематическими картами;

  • воспитательная: воспитывать у учеников самостоятельность


Организационный момент

Выполнение заданий

Домашнее задание

Суммативная оценка учителя



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!