№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Моя семья и друзья |
1 | Моя семья | 11.11 | 1.Знать слова, называющие членов семьи. 2.Использовать эти слова при составлении предложений в жизненных ситуациях. | ГР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; произносить звук {ш }, называть слова сновым звуком. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
2 | Моя семья | 16.11 | 1.Знать слова, называющие членов семьи, слова-признаки описания дома семьи. 2.Уметь применятьИспользовать данные слова при составлении предложений. | ГР ПР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; участвовать в диалоге, произносить звук {с },узнавать букву С. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,презентация « Моя семья», учебник, рабочая тетрадь, п физминутка |
3 | Все о моей семье | 18.11 | 1.Знать слова, обозначающие действия по теме « Семейный отдых» 2.Уметь применять данные слова при составлении предложений | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; произносить звук {м},узнавать букву М. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,презентация « Моя семья», учебник, рабочая тетрадь, п физминутка |
4 | Мои родственники | 23.11 | 1.Знать слова, называющие родственников. Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопросы «кто?» или « что?». 2.Уметь применять слова, называющие родственников при составлении предложений ( в жизненных ситуациях). | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов;уметь обобщать слова по теме (родители, дети, родные), произносить звук {ы},узнавать букву Ы. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,презентация « Моя семья», учебник, рабочая тетрадь, п физминутка |
5 | Мои друзья | 25.11 | 1.Знать слова по теме « Мои друзья». Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопросы « кто?» или « что?» 2.Уметь применять слова по теме « Мои друзья» при составлении словосочетаний и предложений | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов;уметь обобщать слова по теме, произносить звук {к},узнавать букву К. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
6 | Мои друзья | | 1.Знать слова по теме « Мои друзья». Различать местримения «он», « она», «они». 2.Уметь применять слова по теме « Мои друзья» при составлении словосочетаний» существительное+прилагательное» и диалога. | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; уметь обобщать слова по теме, произносить звук {и},узнавать букву И. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка |