СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе на тему "Моя семья и друзья"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения на тему

" Моя семья и друзья"

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе на тему "Моя семья и друзья"»

Среднесрочное планирование серии уроков

по русскому языку в 1 классе (с казахским языком обучения)

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Моя семья и друзья

1

Моя семья

11.11

1.Знать слова, называющие членов семьи.

2.Использовать эти слова при составлении предложений в жизненных ситуациях.

ГР

Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;

произносить звук {ш }, называть слова сновым звуком.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка

2

Моя семья

16.11

1.Знать слова, называющие членов семьи, слова-признаки описания дома семьи.

2.Уметь применятьИспользовать данные слова при составлении предложений.

ГР

ПР

Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;

участвовать в диалоге,

произносить звук {с },узнавать букву С.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,презентация « Моя семья», учебник, рабочая тетрадь, п физминутка

3

Все о моей семье

18.11

1.Знать слова, обозначающие действия по теме « Семейный отдых»

2.Уметь применять данные слова при составлении предложений

ГР

ПР

ИР

Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;

произносить звук {м},узнавать букву М.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,презентация « Моя семья», учебник, рабочая тетрадь, п физминутка

4

Мои родственники

23.11

1.Знать слова, называющие родственников.

Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопросы «кто?» или « что?».

2.Уметь применять слова, называющие родственников при составлении предложений ( в жизненных ситуациях).

ГР

ПР

ИР

Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;уметь обобщать слова по теме (родители, дети, родные),

произносить звук {ы},узнавать букву Ы.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,презентация « Моя семья», учебник, рабочая тетрадь, п физминутка

5

Мои друзья

25.11

1.Знать слова по теме « Мои друзья».

Уметь различать слова-предметы, отвечающие на вопросы « кто?» или « что?»

2.Уметь применять слова по теме « Мои друзья» при составлении словосочетаний и предложений



ГР

ПР

ИР

Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;уметь обобщать слова по теме,

произносить звук {к},узнавать букву К.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка

6

Мои друзья


1.Знать слова по теме « Мои друзья».

Различать местримения «он», « она», «они».

2.Уметь применять слова по теме « Мои друзья» при составлении словосочетаний» существительное+прилагательное» и диалога.



ГР

ПР

ИР

Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов; уметь обобщать слова по теме,

произносить звук {и},узнавать букву И.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!