СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе на тему " Моя школа"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе с казахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 1 классе на тему " Моя школа"»

Среднесрочное планирование серии уроков

по русскому языку в 1 классе (с казахским языком обучения)

Тема урока

Сроки

Цели обучения

Активные формы работы

Ожидаемые результаты обучения

Оценивание

Ресурсы


Моя школа

1

Предметы в классе

05.10

1.Знать слова, называющие предметы в классе

2.Применять эти слова при описании класса

ГР

ПР

ИР


Называть основные слова по теме;

Понимать значение изученных тем;

Запомнить звук{а} и букву а

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, мультфильм « Маша и Медведь» серия «1 сентября!, рабочая тетрадь физминутка

2

Предметы в классе

07.10

1.Знать слова, которыми называют учебные предметы.

2.Применять данные слова во множественном числе при составлении диалогов.

ГР

ПР

ИР


Называть ключевые слова по теме;называть школьные принадлежностив единственном и во множественном числе на двух языках;распознавать букву Нслышать и произносит звуки{н,н}

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка

3

Модель и план классной комнаты

12.10

1.Знать слова, которыми называют мебель в классной комнате, названия геометрических фигур.

2.Уметь применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты

ГР

ПР

ИР


Понимать ключевые слова по теме;

Называть предметы в классе;

Понимать значение новых слов;

Определять звук{л}

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка

4

Модель и план классной комнаты

14.10

1.Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом)

2. Применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты

ГР

ПР

ИР


Называть ключевые слова темы;

Понимать значение знакомых слов;

Называть звук{р}, распознавать его в словах

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка

5

Безопасность в классе

19.10

1.Знать слова,обозначающие действия учеников на перемене.

2.Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене при составлении предложений.

ГР

ПР

ИР


Называть ключевые слова темы;

Понимать значение знакомых слов;

Называть звук{р}, распознавать его в словах.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка

6

Безопасность в классе

21.10

1.Знать слова,обозначающие действия учеников на уроке.

2 Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке при составлении предложений(в жизненной ситуации)

ГР

ПР

ИР


Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;

Называть звук{т}, распознавать его в словах

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,песня « Мои друзья», физминутка

7

День в школе

26.10

1.Уметь применять слова, обозначающие действия учеников в школе.

2. Уметь составлять короткие предложения с использованием слов-действий и слов-предметов.

ГР

ПР

ИР


Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;

Называть звук{т}, распознавать его в словах

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка

8

День в школе

28.11

1..Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке.

2. Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке при составлении предложений.


ГР

ПР

ИР


Называть ключевые слова темы;

понимать значение знакомых слов;

запомнить произношение звука{у }.

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка

9

Что мы узнали

09.11

1.Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

2.Знать слова, называющие предметы в классе, учебные предметы.

Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке.

Использовать эти слова при составлении предложений.

ГР

ПР

ИР


Назвать ключевые слова раздела;

Понимать значение мзученных слов , изученных тем раздела;

Распонавать изученные буквы в словах

Формативное оценивание

Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!