№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Моя школа |
1 | Предметы в классе | 05.10 | 1.Знать слова, называющие предметы в классе 2.Применять эти слова при описании класса | ГР ПР ИР | Называть основные слова по теме; Понимать значение изученных тем; Запомнить звук{а} и букву а | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, мультфильм « Маша и Медведь» серия «1 сентября!, рабочая тетрадь физминутка |
2 | Предметы в классе | 07.10 | 1.Знать слова, которыми называют учебные предметы. 2.Применять данные слова во множественном числе при составлении диалогов. | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова по теме;называть школьные принадлежностив единственном и во множественном числе на двух языках;распознавать букву Нслышать и произносит звуки{н,н} | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка |
3 | Модель и план классной комнаты | 12.10 | 1.Знать слова, которыми называют мебель в классной комнате, названия геометрических фигур. 2.Уметь применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты | ГР ПР ИР | Понимать ключевые слова по теме; Называть предметы в классе; Понимать значение новых слов; Определять звук{л} | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка |
4 | Модель и план классной комнаты | 14.10 | 1.Знать слова, описывающие пространство классной комнаты (впереди, позади, слева, справа, посередине, рядом) 2. Применять эти слова при составлении модели и плана классной комнаты | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; Понимать значение знакомых слов; Называть звук{р}, распознавать его в словах | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка |
5 | Безопасность в классе | 19.10 | 1.Знать слова,обозначающие действия учеников на перемене. 2.Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене при составлении предложений. | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; Понимать значение знакомых слов; Называть звук{р}, распознавать его в словах. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
6 | Безопасность в классе | 21.10 | 1.Знать слова,обозначающие действия учеников на уроке. 2 Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на уроке при составлении предложений(в жизненной ситуации) | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; Называть звук{т}, распознавать его в словах | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,песня « Мои друзья», физминутка |
7 | День в школе | 26.10 | 1.Уметь применять слова, обозначающие действия учеников в школе. 2. Уметь составлять короткие предложения с использованием слов-действий и слов-предметов. | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; Называть звук{т}, распознавать его в словах | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
8 | День в школе | 28.11 | 1..Уметь применять слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. 2. Применять слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке при составлении предложений. | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова темы; понимать значение знакомых слов; запомнить произношение звука{у }. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка |
9 | Что мы узнали | 09.11 | 1.Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. 2.Знать слова, называющие предметы в классе, учебные предметы. Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Использовать эти слова при составлении предложений. | ГР ПР ИР | Назвать ключевые слова раздела; Понимать значение мзученных слов , изученных тем раздела; Распонавать изученные буквы в словах | Формативное оценивание | Сюжетные картинки,учебник, рабочая тетрадь,карандаш, бумага, ножницы, цветные карандаши, физминутка |