№ | Тема урока | Сроки | Цели обучения | Активные формы работы | Ожидаемые результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
| Все обо мне |
1 | Приветствие | 02.09 | 1Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. 2.Знать и применять слова приветствия в речи. | ГР ПР ИР | Называть ключевые слова приветствия, подражать жестикуляции других; повторять слова и фразы за учителем; составлять простые фразы приветствия. Понимать значение изученных фраз. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, учебник, песня « Привет» |
2-3 | Автопортрет | 07.09-09.09 | 1.Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. 2.Знать и применять слова, которые называют части лица при составлении портрета | ГР ПР ИР | Понимать значение новых слов; использовать в речи ключевые слова, повторять за учителем фразы с новыми словами;понимать смысл изученных фраз в простых предложениях. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, книги, рисунки, изображающие лица детей, учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
4 | Моя семья | 14.09 | Знать и применять слова, называющие одежду человека, цвета. | ГР ПР ИР | Понимать значение слов и словосочетаний, называющих части лица; сравнивать лицо девочки и мальчика. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, , учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
5 | Моя одежда | 16.09 | 1. Уметь слушать ,понимать речь и правильно реагировать на нее. 2. Знать и применять слова, называющие одежду в соответствии с временами года. | ГР ПР ИР | Понимать значение слов-названия одежды; называть одежду,ее цвет; показывать одежду на человеке, на кукле. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, , учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
6 | Моя одежда | 21.09 | 1. Уметь слушать ,понимать речь и правильно реагировать на нее. 2. Знать и применять слова, называющие одежду школьника в соответствии с жизненной ситуацией. | ГР ПР ИР | Понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду; называть времена года и соответствующую одежду; употреблять в речи названия сезонной одежды. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, , учебник, рабочая тетрадь, физминутка |
7 | Мои первые шаги | 23.09 | 1. Уметь слушать ,понимать речь и правильно реагировать на нее. 2. Знать названия игрушек для младенца. Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей. | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова, жестами показывать действия по теме; понимать значение слов, фраз. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, , учебник, видеоролик «Что делают младенцы», рабочая тетрадь, физминутка |
8 | Мои первые шаги | 28.09 | 1. Уметь слушать ,понимать речь и правильно реагировать на нее. 2. Знать названия игрушек для малышей. Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей и использовать их в жизненной ситуации. | ГР ПР ИР | Запомнить ключевые слова, жестами показывать действия по теме. Распознавать слова, изученные на предыдущем уроке | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, , учебник, личные фотографии, рабочая тетрадь, физминутка |
9 | Мои первые шаги | 30.09 | 1. Знать слова-названия игрушек для малыша. 2. Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации | ГР ПР ИР | Использовать в речи новые слова. Понимать смысл простых предложений. | Формативное оценивание | Сюжетные картинки, , учебник, видеоролик «Времена года», рабочая тетрадь, физминутка |