СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сравнение обыкновенных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сравнение обыкновенных дробей»


Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Желанова М.А.

Класс: 5 Дата: _________ Предмет: математика № урока по расписанию:

Тема урока: Сравнение обыкновенных дробей .

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о сравнении дробей.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу, подготовка к уроку необходимых принадлежностей.

Включить учащихся в учебную деятельность, определить содержательные рамки урока:

- Выдаёт тетради.

- Запишите в тетрадях дату урока.

Классная работа




Записывают дату и классную работу

Личностные ууд: формирование представлений о математике как о части общечеловеческой культуры. Развитие логического и критического мышления, умения работать в группе

Коммуникативные ууд: анализировать и осмысливать текст задачи,



Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

2. Задание на дом


Сообщает задание п.24, №970, №963

Записывают д/з в дневники


3. Определение темы урока



3.1. Устная работа


Цель этапа: анализировать и осмысливать текст задачи; извлекать из текста необходимую информацию.


Сегодня на уроке мы продолжим работу по сравнению дробей. А в конце урока я вам предложу проверочный тест.



Индивидуальная работа у доски. (работают трое учащихся)

3. Коллективная проверка индивидуальной работы у доски.

-Как же сравнить дроби с одинаковыми знаменателями (числителями)




















Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Регулятивные ууд:
прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения.

-коррекция - внесение необходимых дополнений ; 

Личностные ууд: формирование интеллектуальной честности и объективности; способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта.

4. Работа по учебнику

Цель этапа: уметь сравнивать дроби с разными знаменателями, числителями

1.С.148, №950.

Найдите и запишите те дроби, которые мы можем сравнить.

Найдите и запишите дроби, которые обозначают больше половины целого.

С.148, №948 (устно)

С.148, №947(устно)

С.148, №946 (письменно)







С.149, №952









.

Универсальные логические действия:

- построение логической цепи рассуждений.

Познавательные

выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий;
Универсальные логические ууд:

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;


5. Тестовая работа с выбором ответов

Цель этапа: учащиеся должны знать, как сравнивать дроби с одинаковыми числителями и с одинаковыми знаменателями; уметь переводить единицы измерения.

Приложение 1























Универсальные логические действия:

- построение логической цепи рассуждений.

Познавательные

выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий;
Универсальные логические ууд:

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;




Рефлексия


Расскажите, как сравнивать дроби с одинаковыми числителями, знаменателями?

Больше та дробь у которой знаменатель меньше, а меньше та у которой знаменатель больше.

Познавательные ууд:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивные ууд:- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!