СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка ВПР по истории

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка ВПР по истории 

Просмотр содержимого документа
«Справка ВПР по истории»

СПРАВКА

по итогам Всероссийской проверочной работы по истории обучающихся 11 класса МАОУ СОШ №7 р.п. Приютово

в 2023-2024 учебном году


В соответствии с Приказом Министерство образования и науки Российской Федерации  «О проведении мониторинга качества образования» проведена Всероссийская проверочная работа по истории в 11-х классах.

Цель: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся, развитие единого образовательного пространства в РФ.

Дата: 14марта 2024 г.

Учитель: Зарипова Л.Ф.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Назначение КИМ для проведения диагностической работы по истории – Всероссийская Диагностическая работа по истории состоит из 10 заданий.

Работа состоит из 12 заданий. Ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7 является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Задания 2—4 и 8—12 предполагают свободный ответ. Задания 11 и 12 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одно из событий (процессов) и выполнить задание только относительно этого события (процесса).

Работа нацелена на выявление овладения обучающимися базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.


Результаты ВПР по истории



Всего учащихся

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость %

Кач-во знаний %

11а

10

9

22

14

33

0-

100

67


Процент успеваемости составил – 100 %, качество знаний – 67 %.





Более успешно выполнены обучающимися задания:

№1- на знание исторической терминологии

№2 – поиск информации в тексте\

№ 5- знание основных фактов: соотнести события, участника событий, дата.

№ 6-8 – работа с исторической картой и иллюстративным материалом


Вызвали затруднения задания и выполнены на недостаточном уровне задания:

№ 10 в котором от обучающихся требовалось в письменной форме рассказать, чем известен названный в задании № 10 исторический деятель, каков его вклад в развитие региона проживания обучающегося, или нашей страны. Умение устанавливать причинно-следственные связи.

№ 11-12 на знание событий и участников в ВОВ , умении устанавливать причинно-следственные связи.

Рекомендации:


  1. Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР на заседании ШМО учителей истории обществознания.

  2. Учителю истории Зариповой Л.Ф. вести систематическую работу по усвоению обучающимися теоретического материала, исторической терминологии; изучению истории родного края; формированию умений выявлять причинно-следственные связи, излагать исторический материал в виде последовательного связного текста.


Ф.И

Оценка за семестр

Оценка за ВПР

  1. Абдулова Д.

4

4

  1. Ахматзянова О.

3

3

  1. Грешняков А.

4

4

  1. Досниязов Р.

5

5

  1. Мирсаяпов Р.

5

5

  1. Никитина М.

4

4

  1. Родионов В.

4

4

  1. Роженцева М.

3

3

  1. Халиков Р.

4

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!