СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Справка по ВШК, адаптация учащихся 1,5 классов

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель контроля: прогноз педагогического потенциала классных руководителей, оказание методической помощи.

Содержание контроля: адаптация учащихся 1, 5 классов к условиям обучения. Использование современных технологий воспитательной работы классными руководителями.

Форма контроля: посещение классных часов, изучение документации, наблюдение.

Объект контроля: классные руководители 1, 5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Справка по ВШК, адаптация учащихся 1,5 классов»

Справка

по итогам проверки степени адаптации учащихся

1, 5-х классов к обучению


Цель контроля: прогноз педагогического потенциала классных руководителей, оказание методической помощи.

Содержание контроля: адаптация учащихся 1, 5 классов к условиям обучения. Использование современных технологий воспитательной работы классными руководителями.

Форма контроля: посещение классных часов, изучение документации, наблюдение.

Объект контроля: классные руководители 1, 5 классов.

Срок:

В ходе проверки было выявлено:

С целью обеспечения благополучной адаптации учащихся 1, 5 классов классными руководителями проводилась следующая работа:

- диагностика классного коллектива;

- анкетирование родителей;

- родительские собрания и собеседования с родителями по вопросам адаптации;

- анкетирование и собеседование педагогов;

- классные часы и внеклассные мероприятия.

В процессе деятельности по подготовке и проведению классных часов классными руководителями 1, 5 классов решаются следующие задачи:

  • обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, человеке;

  • формирование у детей умений и навыков мыслительной и практической деятельности;

  • развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностно- смыслового ядра личности ребенка.


По итогам проверки были сделаны следующие выводы:

  • Анализ адаптационного периода учащихся 1, 5 классов позволил выявить положительный опыт работы педагогов.

  • Прослеживается тесный контакт классных руководителей с учителями-предметниками и родителями учащихся.

  • У всех детей сформирован устойчивый познавательный интерес, желание учиться дальше.

  • Классными руководителями на классных часах используются элементы личностно-ориентированного подхода при подготовке и проведении классных часов.

  • Наблюдается разнообразие тематики классных часов.

  • На классных часах создается комфортная обстановка, атмосфера доброжелательности, способствующая самопроявлению и самовыражению учащихся и безболезненной адаптации.

  • Создание ситуаций успеха и выбора для ребенка, независимо от его результатов в учебной деятельности;

  • Соответствие поставленных целей и задач особенностям классного коллектива и возрасту учащихся, а также их потребностям.


Рекомендации:

  • Уделять больше внимания совершенствованию коммуникативных навыков.

  • Классным руководителям всегда находится в тесном контакте с родителями учащихся.

  • Продолжать использование современных воспитательных технологий.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!