СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерных программ по английскому языку для 2-4 классов, авторской программы общеобразовательных учреждений. Н. И. Быкова,  М. Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.

Цели курса:

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

 

 

 

 

Задачи :

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                          

            Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения материала программы. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы. Особое внимание направлено на развитие речи учащихся, формирование навыков умственного и учебного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

Педагогическая целесообразность использования данной авторской программы заключается в том, что в рамках изучения английского языка есть возможность создать условия для формирования ключевых компетентностей. Программа обеспечивает современное качество образования на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы основного общего образования.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.  

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 4 класс»

Английский язык

4 класс


68 часов (2часа в неделю)



  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерных программ по английскому языку для 2-4 классов, авторской программы общеобразовательных учреждений. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие рограммы по английскому языку для 2-4 класов. Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.


Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.


Задачи:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения материала программы. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы. Особое внимание направлено на развитие речи учащихся, формирование навыков умственного и учебного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

Педагогическая целесообразность использования данной авторской программы заключается в том, что в рамках изучения английского языка есть возможность создать условия для формирования ключевых компетентностей. Программа обеспечивает современное качество образования на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы основного общего образования.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 2–4»

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подходасостоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения. Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в УМК «Английский в фокусе» Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. Широко представлена монологическая речь. На основе текста- опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.



Аудирование

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки. Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка. В третьем и четвёртом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция. В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений. В третьем и четвёртом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии. УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.



Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей. В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach – teacher, friend – friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.). Грамматическая сторона речи Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике. Формы и способы контроля и самоконтроля – Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала. – I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. – Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий. – Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося). – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. – Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). – Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.



  1. ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа по английскому языку для обучающихся 2-4 классов рассчитана на 204 учебных часа. Учебный материал данного УМК рассчитан на учебную нагрузку 2 часа в неделю для 2-4 классов.


  1. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения. Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.



5.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТОПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (АНГЛИЙСКИЙ)

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры;

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие основ ИКТ компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.






















РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики: • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; • уважение и осознание ценностей семьи и общества; • любознательность, активное и заинтересованное познание мира; • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности; • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

У выпускника начальной школы

  1. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

  2. будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

  6. будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  8. будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  9. будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии; 5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 6) будут использовать различные способы поиска (в справоч-ных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; 7) овладеют навы-ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; 8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различ-ных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументи-ровать свою точку зрения и оценку событий; 9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совмест-ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, аде-кватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; 11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего об-разования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники на-чальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носите-лями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фоль-клором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении выпускник научится: • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог- расспрос, диалог-побуждение; • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; • выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании выпускник научится:• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); • извлекать конкретную информацию из услышанного; • вербально или невербально реагировать на услышанное; • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); • использовать контекстуальную или языковую догадку; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации. Он также научится • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и поизвестным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; • понимать внутреннюю организацию текста; • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. В письме выпускник научится: • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • делать подписи к рисункам; • отвечать письменно на вопросы; • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения; • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Выпускник научится: • распознавать слова, написанные разными шрифтами; • отличать буквы от транскрипционных знаков; • читать слова по транскрипции; • пользоваться английским алфавитом; • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); • писать транскрипционные знаки; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); • различать коммуникативный тип предложения по его интонации; • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; • распознавать по определённым признакам части речи; • использовать правила словообразования; • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным эле-ментам и т. д.). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • понимать и упо-треблять в речи изученные существительные с определённым/неопределёненым /ну-левым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовре-менные формы Present /Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные пред-логи для выражения временных и пространственных отношений; • употреблять основ-ные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с о-боротом there is/there are,побудительные предложения в утвердительной и отрицатель-ной формах; • понимать и использовать неопределённый, определённый и нуле-вой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и не-определённые (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речи множе-ственное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
























6.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Говорение

1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя персонажа, где происходит действие и т. д.).

Письмо

Владеть: • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.




















Тематическое планирование

Английский язык

4 класс

ТЕМА

часы

1.

Снова вместе.

2

2.

Семья и друзья.

8

3.

Рабочий день

8

4.

Вкусное угощение

8

5.

В зоопарке

9

6.

Где ты был вчера?

8

7.

Расскажи сказку.

8

8.

Памятные события

8

9.

Занятия на отдыхе

9


ИТОГО:

68



7.Календарно – тематическое планирование

программа Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык»,

4 класс

68 часов (2 часа в неделю)


Номер урока

Наименование темы

Характеристика основных видов деятельности ученика

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохождения


Знакомство.

Вести этикетный диалог (знакомство, приветствие –

прощание,

Воспроизводить наизусть тексты песен.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале (краткие диалоги,

песню).


Приветствие,

прощание.

Читать, извлекая нужную информацию (библиотечный

формуляр).

Совершенствовать навыки письма.

Повторять глагол can, лексику по пройденным темам.

Рассказывать о школьных предметах;



Одна большая счастливая семья

Рассказывать о погоде.

Описывать внешность.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи.


Одна большая счастливая семья. Чтение a, o с буквой r

Читать букву a + согласный /r/;

Повторять употребление предлогов;

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление предлогов;



Мой лучший друг. Настоящее продолженное. Введение.

Воспринимать на слух и понимают речь учителя и одноклассников в диалогической речи.

Понимать текст о друге.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание действий, происходящих в данный момент;


Мой лучший друг. Числительные.

Пользоваться основными коммуникативными типами

речи: описанием,

характеристикой(членов семьи, родственников,

персонажей

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Научиться считать от 60 до 100



Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.


Проверочная работа

Закреплять языковой и грамматический материал модуля.



Англоговорящие страны.

Читать выразительно вслух и про себя

Различать на слух и адекватно произносят все звуки;

Составлять собственный текст по аналогии.


Лексико-грамматический тест

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике;

Вписывать в текст недостающие фразы;

Описывать картинки;

Читать с целью поиска информации;

Выбирать правильные слова



Госпиталь для зверей

Спрашивать о местоположении различных учреждений.

Рассказывать о местоположении различных учреждений.

Знакомиться с новыми словами;

Использовать картинки.

Задавать друг другу вопросы.


Госпиталь для зверей. Чтение e, i,u с буквой r

Употреблять наречия в устной речи.

Читать e, i,u с буквой r.

Слушать небольшие тексты.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.



Работай и играй! Введение лексики.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале.

Называть время.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .


Работай и играй! Активизация лексики

Понимать на слух речь учителя.

Пользоваться основными

коммуникативными типами

речи:

описанием, сообщением, рассказом.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.



Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.


Проверочная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.



Один день в моей жизни

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки;

Составлять собственный текст по аналогии.


Лексико-грамматический тест

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

Вписывать в текст недостающие фразы.

Описывать картинки.

Читать с целью поиска информации.

Выбирать правильные слова.



Пиратский салат из фруктов.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные.

Развивать умение аудирования.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.


Пиратский салат из фруктов. Чтение g.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Определять исчисляемые /не исчисляемые существительные.

Развивать умение аудирования.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.



Готовим вместе.

Учиться элементарным фразам этикетного диалога по теме.

Употреблять слова, обозначающие количество.

Находить в тексте необходимую информацию.

Выполнять лексико-грамматические упражнения


Готовим вместе. Кухни мира.

Употреблять модальные глаголы.

Учиться составлять рецепты блюд.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.



Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.


Проверочная работа

Закреплять языковой и грамматический материал модуля.



Что у вас к чаю.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Составлять собственный текст по аналогии.


Лексико-грамматический тест

Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике.

Вписывать в текст недостающие фразы.

Описывать картинки.

Читать с целью поиска информации.

Выбирать правильные слова.



Смешные звери.

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.


Смешные звери. Чтение буквосочетания oo.

Знакомиться с образованием степеней сравнения прилагательных.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.



С любовью к животным.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на образование степеней сравнения прилагательных.

Читать выразительно вслух и про себя.


С любовью к животным. Модальные глаголы

Различать на слух и адекватно произносить все звуки.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление модальных глаголов.



Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.


Проверочная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.



Животным нужна наша помощь.

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки.

Составлять собственный текст по аналогии.


Лексико-грамматический тест

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

Вписывать в текст недостающие фразы.

Описывать картинки.

Читать с целью поиска информации.

Выбирать правильные слова.



Артур и Раскал. Домашнее чтение

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.


За чашкой чая. Порядковые числительные

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.



За чашкой чая. Обучение чтению

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.


Всё о дне вчерашнем. Прошедшее простое глагола to be

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени.



Всё о дне вчерашнем. Активизация ГС

Читать текст и выделять действующих героев.

Употреблять глагол to be в прошедшем простом времени.


Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.



Проверочная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.


C днём рождения!

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.



Лексико-грамматический тест

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.


Заяц и черепаха. . Обучение чтению

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.



Заяц и черепаха. Активизация ГС. Прошедшее простое правильных глаголов

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения. -Правильно читать окончание -ed в глаголах,

Выполнять лексико-грамматические упражнения на употребление правильных глаголов в прошедшем простом;


Когда-то давно. Прошедшее простое правильных глаголов. Отрицательная и вопросительная формы

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.



Когда-то давно.

Представлять монологическое высказывание.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .


Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию..

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.



Проверочная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.


Мир сказок

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.



Лексико-грамматический тест

Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

Вписывать в текст недостающие фразы.

Описывать картинки.

Читать с целью поиска информации.

Выбирать правильные слова.


Лучшее время

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.



Лучшее время. Неправильные глаголы

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.


Волшебные моменты

Учиться говорить о действиях в прошлом.

Представлять монологическое высказывание.

Выполнять лексико-грамматические упражнения .



Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных

Учиться сравнивать предметы.

Читать с целью поиска информации.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на превосходную степень прилагательных.


Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.



Проверочная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.


Парк развлечений

Читать выразительно вслух и про себя.

Различать на слух и адекватно произносят все звуки.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.



Лексико-грамматический тест

-Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

Вписывать в текст недостающие фразы.

Описывать картинки.

Читать с целью поиска информации.

Выбирать правильные слова.


Всё хорошее впереди. Структура to be going to

Знакомиться с новыми словами.

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.



Всё хорошее впереди. Будущее простое время

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме.

Использовать картинки задавать друг другу вопросы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения на порядковые числительные.


Тёплые деньки

Учиться вести беседу о погоде.

Выполнять лексико-грамматические упражнения



Тёплые деньки. Вопросительные слова

Учиться вести беседу о погоде.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Составлять прогноз погоды.


Златовласка и три медведя.

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.



Проверочная работа

Воспроизводить языковой и грамматический материал модуля.


Путешествовать с удовольствием

Понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Читать выразительно вслух и про себя.

Находить в тексте необходимую информацию.

Находить значение отдельных незнакомых слов в

двуязычном словаре учебника.



Лексико-грамматический тест

-Самостоятельно выполнять тестовые заданий по лексике, грамматике.

Вписывать в текст недостающие фразы.

Описывать картинки.

Читать с целью поиска информации.

Выбирать правильные слова.


Планы на лето. Активизация ГС и ЛЕ

Закреплять языковой и грамматический материал, изученный за год.



ИТОГО: 68 часов







8.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Для учителей:

1.Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений.

Английский язык 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

2. Н. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Тесты к учебнику «Английский в фокусе» 4 класс – Москва, «Просвещение», 2014.

3. Н. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» 4 класс – Москва, «Просвещение», 2014.

4.И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. СD для работы в классе к учебнику «Английский в фокусе» 4 класс – Москва, «Просвещение», 2014.


Для учащихся:

1. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2012-2015.

2. Н. И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 4 класс – Москва, «Просвещение», 2014-15.

3. Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Языковой портфолио «Английский в фокусе» 4 класс – Москва, «Просвещение», 2014-15.

4.Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Сборник упражнений к учебнику

«Английский в фокусе» 4 класс – Москва, «Просвещение», 2014-15.


Интернет ресурсы:

  1. Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru

  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

  3. Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)







СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического

объединения учителей

английского языка №1 от августа 2015 года



СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_______________(Салимгарайева Н.В.)

« » августа 2015 г.


19



Скачать

© 2017 1995 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!