СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Spotlight 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерных программ по английскому языку для 2-4 классов, авторской программы общеобразовательных учреждений. Н. И. Быкова,  М. Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения.

Цели курса:

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

 

 

 

 

Задачи :

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                          

            Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения материала программы. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы. Особое внимание направлено на развитие речи учащихся, формирование навыков умственного и учебного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

Педагогическая целесообразность использования данной авторской программы заключается в том, что в рамках изучения английского языка есть возможность создать условия для формирования ключевых компетентностей. Программа обеспечивает современное качество образования на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы основного общего образования.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.  

Просмотр содержимого документа
«Spotlight 3 класс»

Бобщеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

городского округа Домодедово





УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ ДСОШ № 2

________________/Редькина Н.П./

«31» августа 2017 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)

(базовый уровень)

3 «Б », «Г » классы






Составитель: Пелеванюк Елена Николаевна

учитель английского языка высшей категории







2017-2018 учебный год


Английский язык

3 класс

68 часов (2 часа в неделю)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,примерных программ по английскому языку для 2-4 классов, авторской программы общеобразовательных учреждений. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык» (Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов. Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М. Просвещение,2011), учебного плана образовательного учреждения

Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.


Задачи

Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:

- способствовать развитию и воспитанию коммуникативной культуры школьников, расширению и обогащению их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширению кругозора обучающихся;

- научить их ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни и основам этикета;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- помочь им осознать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Реализация указанных целей программы достигается в результате освоения материала программы. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы. Особое внимание направлено на развитие речи учащихся, формирование навыков умственного и учебного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.

Педагогическая целесообразность использования данной авторской программы заключается в том, что в рамках изучения английского языка возможно создать условия для формирования ключевых компетенций. Программа обеспечивает современное качество образования на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы основного общего образования.

Актуальность данной рабочей программы обусловлена тем, что она соответствует миссии, целям и особенностям МАОУ ДСОШ №2.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, знание основ культуры своего народа, своего края;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, традициям и ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм и правил поведения;

  • формирование основ экологической культуры и ценности здорового образа жизни;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры;

  • развитие креативности, инициативы, трудолюбия, активности в изучении иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения и формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы познавательной деятельности;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • развитие основ ИКТ компетенции;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией.

Предметными результатами в коммуникативной сфере являются:

Речевая компетенция

  • умение начинать, вести и поддерживать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника;

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

  • умение сообщать краткие сведения о своём городе, стране, странах изучаемого языка;

  • умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников на слух, выборочно понимать несложные аутентичные аудио и видео тексты;

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров, пользуясь справочными материалами, выражать своё мнение о прочитанном;

  • умение писать поздравления и короткие личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

Языковая компетенция

  • умение адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударение в словах и фразах;

  • умение употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • знать основные способы словообразования;

  • знать признаки изученных грамматических явлений.

Социокультурная компетенция

  • представлять сходства и различия в особенностях образа жизни, быта, культуры, традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • умение употреблять в речи основных норм речевого этикета.

Компенсаторная компетенция

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счёт переспроса, словарных замен и жестов.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;

  • умение пользоваться справочным материалом (словарём, грамматическим справочником);

  • владение приёмами работы с текстом.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • достижение взаимопонимания в процессе общения в доступных пределах;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • осознание роли родного и иностранного языка.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения музыкальных и литературных произведений.

В трудовой сфере:

  • умение планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

Стремление вести здоровый образ жизни.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).

Говорение

1. Диалогическая форма Уметь вести: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать: • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Чтение

Читать: • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя персонажа, где происходит действие и т. д.). Письмо

Владеть: • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

«Английский в фокусе». Н.И.Быкова, М.Д. Поспелова.

68 часов (2 часа в неделю)


Наименование разделов

Кол-во часов

1.

Вводный модуль. Радость от встречи

2

2.

Модуль 1. Школьные дни

7

3.

Модуль 2. Семья

9

4.

Модуль 3. Что я люблю

8

5.

Модуль 4. Приходите и играйте

9

6.

Модуль 5. Пушистые друзья

8

7.

Модуль 6. Милый дом

9

8.

Модуль 7. Выходные

8

9.

Модуль 8. День за днём

9

Итого 68



Номера уроков

Наименования разделов и тем

Универсальные учебные действия учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль.

Радость от встречи. Приветствия.

Учиться ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения; рассказывать о себе и друге;

читать несложные мини-тексты;

описывать тематические картинки.



01.09 -8.09



Мои летние фотографии.

рассказывать о себе и друге;

читать несложные мини-тексты;

описывать тематические картинки.

01.09 -8.09



Модуль 1. Школьные дни.

Снова в школе. Школьные принадлеж-ности.

Рассказывать о своих школьных принадлежностях;

читать текст и выделять действующих героев;

выполнять лексико-грамматические упражнения.

11.09.-15.09.


Снова в школе. Притяжательные местоимения.

Рассказывать о погоде;

перечислять арифметические действия;

выполнять лексико-грамматические упражнения на распознавание местоимений.

11.09.-15.09.


Мои любимые предметы. Активизация ЛЕ.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в диалогической речи;

рассказывать о школьных предметах; понимать текст про Лэрри; выполнять лексико-грамматические упражнения.

18.09.-22.09


Смелее. Повелительное наклонение.

Воспринимать на слух команды учителя; подавать команды; читать названия геометрических фигур; выполнять лексико-грамматические упражнения.

18.09.-22.09


Игрушечный солдатик. Обучение письму.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики;

писать письмо благодарности.

25.09-29.09


Школы в Соединённом королевстве и России.

Активизация ГС.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить информацию о школах;

рассказывать о своей школе;

заполнять таблицу по прочитанному тексту.

25.09-29.09


«Школьные дни» Проверочная работа

Воспроизводить полученные по теме знания (модуль 1)

02.10-06.10


Модуль 2. Семья.

Члены семьи.

Работа над ошибками.

Понимать предложенный текст; представлять членов своей семьи; отвечать на вопросы по прочитанному;

выполнять лексико-грамматические упражнения.

02.10-06.10


Члены семьи. Имя, возраст.

Понимать на слух рассказ Сэма;

рассказывать о семье Майи с опорой на рисунки;

читать слова с «А» в открытом и закрытом слоге;

выполнять лексико-грамматические упражнения.

09.10-13.10


Члены семьи. Фамилия семьи

Понимать на слух рассказ няни Шайн с опорой на наглядность;

разыгрывать диалог;

читать учебный текст о семье Пако; составлять рассказ о своей семье

09.10-13.10


Цвета.

Понимать на слух речь учителя в беседе о членах семьи; перечислять предметы во множественном числе.

16.10-20.10


Имена персонажей.

Активизация ГС.

Понимать на слух основное содержание текста – сказки; выполнять лексико-грамматические упражнения, используя материал предыдущих занятий.

16.10-20.10


Семьи в России.

Активизация ЛЕ.


Понимать на слух речь учителя и одноклассников в беседе о семье;

описывать свое генеалогическое дерево

23.10-27.10


«Семья». Проверочная работа

Воспроизводить знания, полученные в течении четверти

23.10-27.10

30.10


Работа над ошибками.

Английские комиксы (эпизод 1)

Понимать на слух основное содержание комикса;

рассказывать о своём любимом персонаже;

читать вслух;

рисовать полюбившийся персонаж

07.11-10.11


Модуль 3. Что я люблю.

Моя любимая еда. Настоящее простое время

Понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

называть своё любимое блюдо;

понимать текст и отвечают на вопросы;

заполнять карточку-меню.

07.11-10.11


Моя любимая еда. Активизация ГС

Читать слова с буквой «I» в открытом и закрытых слогах;

Рассказывать, какие блюда любят/не любят;

выполнять лексико-грамматические упражнения (восстанавливать слова);

13.11-17.11


Моя любимая еда. Неопределённые местоимения

Овладевать новыми лексическими единицами по теме;

разыгрывать диалог по ситуации «Приём гостей»;

понимать текст и заполнять список продуктов;

составлять список продуктов;

13.11-17.11


Фрукты. Овощи. Напитки.

Рассказывать, к каким категориям относится разнообразная пища, что любят члены семьи;

Писать список продуктов, которые необходимо купить в магазине для семьи.

20.11-24.11


Игрушечный солдатик. Побудительные предложения

Понимать на слух основное содержание текста-сказки;

читать с полным пониманием;

рисовать главных героев сказки.

20.11-24.11


Любимые блюда российских детей

Овладевать новыми лексическими единицами по теме;

рассказывать, что любят кушать;

читать текст и заполнять пропуски;

рисовать эмблему фестиваля мороженого;

27.11-01.12


Я люблю английский.

Активизация ЛЕ

Воспроизводить знания, полученные по теме

27.11-01.12


«Что я люблю» Проверочная работа.

Воспроизводить знания, полученные по теме (модуль 3)

04.12-08.12


Работа над ошибками. Английские комиксы (эпизод 2)

Понимать на слух основное содержание комикса;

рассказывать о своём любимом персонаже;

читать вслух;

рисовать волшебное дерево желаний.

04.12-08.12


Модуль 4. Приходите и играйте.

Игрушки. Притяжатель-ный падеж

Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

читать текст, соблюдая нужную интонацию;

выполнять лексико-грамматические упражнения.

11.12-15.12


Игрушки. Неопределённый артикль

Читать слова с буквой «О» в открытом и закрытом слогах;

выполнять лексико-грамматические упражнения (вставлять неопределённый артикль).

11.12-15.12


Моя комната. Мебель.

Активизация ЛЕ и ГС.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

расспрашивать о предметах мебели;

читать текст описательного характера;

рисовать и описывать свою комнату.

выполнять лексико-грамматические упражнения по всем темам, пройденным в четверти.

18.12-22.12


«Приходите и играйте»

Активизация ЛЕ и ГС.

Воспроизводить знания, полученные в течении четверти

18.12-22.12

25.12


Расскажи мне.


Понимать речь учителя и одноклассников, принимать участие в процессе диалогического общения на уроке;

рисовать сцену из любимой сказки.

09.01-12.01


Игрушки. Подарки.


Понимать речь учителя и одноклас-сников в процессе диалогического общения на уроке;

рассказывать, какие подарки можно попросить у Деда Мороза;

овладевать новыми лексическими единицами по теме.

09.01-12.01



  1. Я

Игрушечный солдатик. Введение лексики

Понимать на слух основное содержание текста-сказки;

читать с полным пониманием;

рисовать главных героев сказки;

15.01-19.01


  1. а

Я люблю английский! Активизация ЛЕ.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

15.01-19.01


«Приходите и играйте»

Проверочная работа

Воспроизводить знания, полученные по теме (модуль 4).

22.01-26.01


Английские комиксы (эпизод 3). Работа над ошибками.

Понимать на слух основное содержание комикса;

рассказывать о своём любимом персонаже;

читать вслух;

22.01-26.01


Модуль 5. Пушистые друзья.

Любимые домашние животные

Понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

описывать животных на картинках;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

29.01-02.02


Животные: их действия.

Активизация ГС.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

расспрашивать и рассказывать о своём любимом животном;

читать слова с буквой «Y» в открытом и закрытом слогах;

писать стихотворение

29.01-02.02


Домашние и дикие животные: их разновидности.


Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

рассказывать, что могут/не могут делать животные;

читать текст описательного характера;

писать, что могут/не могут делать животные;

05.02-09.02


Игрушечный солдатик. Множественное число имён существительных

Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

читать текст сказки с полным пониманием;

выполнять лексико-грамматические упражнения (вставлять пропущенные слова);

05.02-09.02


Театр зверей Дуровых.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

Читать текст и отвечают на вопросы;

12.02-16.02


Я люблю английский. Активизация ЛЕ и ГС.

Воспроизводить знания, полученные по теме.

12.02-16.02


«Пушистые друзья» Проверочная работа

Воспроизводить знания, полученные по теме (модуль 5).

19.02-22.02


Английские комиксы (эпизод 4). Работа над ошибками.

Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

подписывать маме открытку.

19.02-22.02


Модуль 6. Милый дом.

Названия комнат.

Перечислять названия комнат;

при чтении определять правильный и неправильный ответ.

26.02-02.03


Моя квартира. Названия мебели.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

читать слова с буквой «U» в открытом и закрытом слогах;

распределять слова по типам чтения буквы;

выполнять лексико-грамматические упражнения (восстановить текст).

26.02-02.03


Моя комната.

Описывать свою комнату, предметы мебели, их расположение, цвет и количество.

05.03-07.03


Игрушечный солдатик. Предлоги места.

Активизация ГС.

Понимать на слух основное содержание облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность;

использовать предлоги места при пересказе;

читать текст сказки с полным пониманием;

выполнять лексико-грамматические упражнения

05.03-07.03


Дома-музеи в России.


Читать текст и соотносят с содержанием картинки;

перечислять разновидности английских домов;

выполнять лексико-грамматические упражнения по теме модуля.

12.03-16.03


«Милый дом»

Проверочная работа

Воспроизводить знания, приобретенные за четверть.

12.03-16.03


Работа над ошибками. Английские комиксы (эпизод 5).

Разбирать и анализировать ошибки;

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

овладевать новыми лексическими единицами по теме

19.03-23.03


Модуль 7. Выходные. Наши занятия в свободное время.

Читать текст и находят необходимую информацию;

употреблять в речи новые лексические единицы;

выполнять лексико-грамматические упражнения (разгадывать кроссворд);

высказывать собственное мнение.

19.03-23.03


В королевском парке.

Активизация ЛЕ.

Рассказывать и расспрашивать, что делают дети в королевском парке;

читать текст и отвечать на вопросы;

употреблять в речи новые лексические единицы.

03.04-06.04


Сочиняем стихи

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

Описывать картинку (что делают дети в гостиной);

Выполнять лексико-грамматические упражнения (поставить глагол в нужном времени);

03.04-06.04


Игрушечный солдатик.


Понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

Читать текст и отвечают на вопросы;

выполнять лексико-грамматические упражнения (исправить неправильные глаголы).

09.04-13.04


Любимые занятия после школы.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

употреблять в речи новые лексические единицы;

находить необходимую информацию, согласно заданиям.

09.04-13.04


Я люблю английский. Активизация ГС.

Воспроизводить знания, полученные по теме

16.04-20.04


«Выходные» Проверочная работа

Воспроизводить знания, полученные по теме модуля (модуль 7).

16.04-20.04


Английские комиксы (эпизод 6)

Читать комикс вслух по ролям;

рассказывать о любимой еде собачек;

рисовать корзины с продуктами для собачек;

23.04-27.04


Модуль 8. День за днем.

Дни недели.

Понимать с опорой на иллюстрации облегчённый текст;

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст;

употреблять в речи новые лексические единицы;

выполнять лексико-грамматические упражнения.

23.04-27.04


Время поиграть. Активизация ЛЕ.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;

заполнять таблицу чтения слов со звуками;

30.04-04.05


Что мы делаем в течении дня. Который час? Активизация ГС.

Обсуждать реальные жизненные ситуации, в которых используется английский язык;

вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; запрашивать нужную информацию о том, что делают утром, днём и вечером;

выполнять лексико-грамматические упражнения.

30.04-04.05


День за днем. Рефлексия по теме модуля

Воспроизводить знания, полученные в течении четверти (модуль 8).

07.05-11.05


Английские комиксы (эпизод 7).

Работа над ошибками.

Читать комикс вслух по ролям;

задавать друг другу вопросы по теме;

анализировать свою работу.

07.05-11.05


Игрушечный солдатик. Активизация ЛЕ и ГС.

Понимать с опорой на иллюстрации текст;

рассказывать, что случилось в предыдущих историях;

описывать тематические картинки.

14.05-18.05


«День за днем» Итоговая комплексная контрольная работа.

Воспроизводить знания, полученные в течении года.

14.05-18.05


«День за днем». Работа над ошибками

Анализировать результат самостоятельной работы; исправлять ошибки.

21.05-25.05


Мультфильмы в России

Описывать любимый российский мультфильм;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

учиться находить сходства и различия английского и родного языка;

обсуждать вопрос взаимопроникновения культур.



21.05-25.05


Итого 68 ч



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Для учителей:


1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).

2. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

  • Н. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Тесты к учебнику «Английский в фокусе» 3 класс – Москва, «Просвещение», 2017.

  • Н. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» 3 класс – Москва, «Просвещение», 2016.

5. И. Быкова , Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. СD для работы в классе к учебнику«Английский в фокусе» 3 класс – Москва, «Просвещение», 2014.


Для учащихся:

1. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса. — М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

2. Н. И. Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 3 класс – Москва, «Просвещение», 2017.

3. Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Языковой портфолио «Английский в фокусе» 3 класс – Москва, «Просвещение», 2017.

4.Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Сборник упражнений к учебнику

«Английский в фокусе» 3 класс – Москва, «Просвещение», 2017.


Интернет ресурсы:

  • Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru

  • Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

  • Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)







СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического

объединения учителей

английского языка №1 от 31 августа 2017 года



СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

_______________

« 31 » августа 2017 г.




29



Скачать

© 2017 888 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!