СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивное развлечение «Новогодние каникулы» для средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение "Новогодние каникулы" для средней группы.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение «Новогодние каникулы» для средней группы.»

Спортивное развлечение «Новогодние каникулы» для  средней группы.

Задачи:

1. Создать веселое, бодрое настроение.

2. Прививать любовь к спорту, физической культуре, активному образу жизни;

3. Развивать физические качества: ловкость, скорость, ориентацию, гибкость, координацию.

4. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;

Оборудование: модули, обручи, «мячики- снежки», тоннель, ребристая доска, гимнастическая скамейка, кочки, дуги.

Инструктор:На дворе зима Заморозила дома. На деревьях иней, Лёд на речке синий! Бегут ребята на каток,

С горы на санках мчатся. Скрипит снежок…И мы сейчас Начнём тренироваться!

Инструктор:Ребята скажите как вы провели новогодние каникулы. …. Хорошо? Весело? Вам понравилось (ответы детей)

Но не кажется ли вам, что они очень быстро закончились? Я предлагаю вам ещё разок окунуться в развлечения, веселье и баловство, а так же зарядиться бодростью и хорошим настроением.

Но прежде чем начать веселье, думаю нам нужно размяться. А давайте станцуем. (Танец маленьких утят) Отлично получилось.

Посмотрите сколько снега у нас за окном. Много! Скажите? А на каникулах бы успели построить снежную башню? Нет. Тогда я предлагаю вам сделать это сейчас.

«Снежная башня». Ребята делятся на «строителей мальчиков» и «строителей девочек», в одном конце зала находятся мягкие строительные кубы (модули). Каждая команда должна построить башню, перенося по одному модулю на место строительства, последний игрок устанавливает наверху конус-крышу. Стройка выполняется на фоне весёлой, заводной музыки.


Инструктор:Молодцы, посмотрите какие красивые башни получились, такие высокие и крепкие. Вы настоящие профессионалы, крепыши строители. Но ведь на улице зима, а у нас, что-то не очень снежные баши, давайте мы их забросаем снежками, что бы увеличить количество снега, зима ведь на дворе.

«Попади в цель» Ребята берут «мячики-снежки» из сухого бассейна и «обстреливают» выстроенные башни. (Звучит весёлая музыка)


Инструктор:Ой…друзья наверное мы с вами перестарались. Вы оказались такими сильными, такими ловкими и меткими, что наши башни не выдержали такого обстрела, и разрушились. Но ведь мы не можем оставить так много снега без присмотра, он ведь растает и случится потоп, давайте ребята мы его уберём.

«Вот какие мы ловкие и быстрые». Дети собирают разбросанные «мячики-снежки» и относят в бассейн, находящийся на другом конце зала, преодолевая полосу препятствий. (Ходьба по ребристой доске, по наклонной доске, по гимнастической скамейке, прыжки по кочкам, из обруча в обруч, подлезания под дугами). Подходят к бассейну и кладут мячи, возвращаясь за новыми "снежками". Затем убирают строительные молды и посильные детям эллементы полосы препятствий. (Звучит весёлая музыка)


Инструктор:Ну какие вы спортивные, сильные, ловкие и умелые. Посмотрите - какая чистота, в зале от снега не осталось и следа. Друзья, а вы знаете, что в новогодние праздники, обязательно происходят чудеса? (да) Вот и у нас сегодня в зале произойдёт волшебство. (Гаснет свет, звучит таинственная музыка и в зал влетает волшебный снежный туннель, летает по залу, развивая свой длинный хвост). Ребята посмотрите, кто это к нам прилетел? Да это же снежный туннель, только он волшебный, летающий. Он очень хочет с вами поиграть. Вы не против? (ДА) Готовы? Так вот, нам нужно проползти по этому снежному, тёмному, холодному туннелю. Имейте в виду, там темно и очень холодно. Не боитесь, не испугаетесь. (нет) Но ещё я должна вас предупредить, что в волшебном, холодном, снежном туннеле и мороз вас может пощипывать и морозить, то по бочкам, то по ножкам или ушкам…. Не боитесь замерзнуть? (нет) Ну тогда в путь, но давайте сначала разогреем наши щёчки, ушки и ладошки.

Точечный массаж. (Выполняем 3 раза)

Раз, два, три, четыре, пять. Мы пойдём сейчас гулять (трём щёчки)

И мороза не боимся. Веселимся, веселимся (трём ушки)

Разогреем мы ладошки. Нам мороз не щиплет ножки (трём ладошки)


Инструктор:Ой, как хорошо, как мне тепло стало, молодцы ребята, теперь нам точно не страшен холодный туннель, ведь если вам станет холодно, вы знаете, как разогреть свои ручки. Да? Ну тогда в путь.

«Снежный тоннель» Дети проползают по туннелю на четвереньках (мороз немного прихватывает ребят, возвращаются и повторяют упражнение. (Звучит веселая музыка)


Инструктор: Ну что ребята, холодно было в туннеле, замерзли? Давайте погреемся.

Повторим наш точечный массаж ещё разок.

Гаснет свет, звучит таинственная музыка, мелькают лазерные фигуры и туннель улетает.

Инструктор: Ну что же, ребята, наш туннель улетел, полетел наверное на Северный полюс, ведь у нас в зале очень жарко и он мог бы растаять. Вам понравилось с ним играть? (да). Я думаю вы немного притомились и устали? Давайте поиграть в игру «Снежинки». Вы видели как идёт снег, знаете, что снежинки очень медленно и спокойно падают с неба, а потом тихо-тихо ложатся на землю. Так вот, давайте представим, что мы тоже лёгкие, пушистые снежинки. Пока звучит музыка, снежинки медленно кружатся и летают по залу. А как только музыка замолкает, снежинки тихо опускаются на пол и спокойно лежат.

Игра «Снежинки» (под песню Метель) Постепенно перерывы между полётом снежинок и состоянием покоя увеличиваются, давая возможность ребятам отдохнуть и восстановить дыхание.


Инструктор: Друзья, ну вот и подошли к концу наши с вами Новогодние каникулы, я думаю нам удалось хоть на немного но их продлить. Было очень весело и интересно. До новых встреч друзья.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!