СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Наша армия сильна!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 Февраля для средней группы "Наша армия сильна!"

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Наша армия сильна!"»



Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Наша армия сильна!"

Цели:

• сохранять и укреплять здоровье дошкольников

• углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество


Задачи:

• воспитать патриотические чувства

• создать обстановку радости и удовольствия от встречи с героями праздника

• развить физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

• развить интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;


Действующие лица: • Маша• Медведь• Ведущий


Ход мероприятия


Звучит музыка дети про ходят в зал.

Ведущий. Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества - 23 февраля его отмечает вся наша страна.


Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!


Стихи (по очереди)

1. Чтоб была Отчизна Твердой, как гранит,

Армия родная На посту стоит.


2. Самолеты в небе, В море корабли

Стерегут просторы Русской земли.


3. Армия родная Славна и сильна.

Мирную державу Бережет она.


Ведущий. Каким же должен быть солдат?

Дети отвечают: Сильным…

Ведущий: Конечно же, солдат должен быть сильным, а что нужно делать, чтобы быть сильным?

Дети отвечают: Заниматься физкультурой.

Ведущий: Правильно заниматься физкультурой. Проведем соревнования и проверим, кто же у нас самый сильный!


В зал забегает Маша

Маша: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Что это вы тут делаете? (ответы детей). Я тоже хочу быть здоровой и сильной. Можно я тоже буду участвовать в соревнованиях?

Дети отвечают.

Маша: Равняйсь.

В зал вбегает Мишка.

Мишка: Здравствуйте, мои друзья! Издалека шел к вам я, Через горы и моря, Через реки и поля!

А что это вы здесь собрались?


Маша: а мы хотим посоревноваться. Правда же, ребята? (дети отвечают). Мишка: Я тоже хочу. А давайте мы с вами разделимся на команды.

Маша: Со спортом дружим мы всегда и к соревнованию готовы.

Ведущий: Начинаем соревнования.


1 эстафета называется «Самые ловкие» (с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).


2 эстафета «Свари обед» в армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь». А вы умеете готовить пищу? (Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку и бежать обратно).


Ведущий: 3 эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).

Мишка вместе с Машей: а теперь давайте все вместе встанем в круг и поиграем в игру


«Сигнальщик».

У ведущего три флажка:

Желтый – самолеты (дети бегают по залу, руки в стороны)

Зеленый – скачут на лошадках (бег с высоким подниманием колена)

Красный – кричат «УРА!»

Ведущий: Продолжаем наши соревнования


4 эстафета «Полоса препятствий». Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы это проверим. (Нужно пролезть в тоннель, продеть обруч через себя, перепрыгнуть через кольца и вернуться обратно).


5 эстафета «Боевая тревога»

Первым участникам надеваем каски, в касках вы бежите вокруг ориентира, возвращаетесь, передаете каску следующему, тот надевает и бежит так же. И так вся команда, побеждают те, кто быстрее.


6 эстафета «Плавание на шлюпках»

Каждый участник команды по очереди садит в тазик (куклы игрушку, толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли, плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно.

Мишка: Ребята вы такие молодцы сильные, ловкие, быстрые. Сейчас посмотрим, а умеете ли вы внимательно слушать.


Речевая игра на внимание «Да или нет».

Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.

• Наша армия сильна? (Да)

• Защищает мир она? (Да)

• Мальчишки в армию пойдут? (Да)

• И девочек с собой возьмут? (Нет)

• А Буратино с длинным носом? (Да)

• На корабле он был матросом? (Нет)

• Лётчик служит на границе? (Нет)

• Он летает выше птицы? (Да)

• Сегодня праздник отмечаем? (Да)

• И мам, любимых поздравляем? (Нет)

• Мир важней всего на свете? (Да)

• Знают это даже дети? (Да)


Маша: Все, ребята очень постарались,

Честно и отважно все соревновались.

Мишка: Все сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.

Маша и Мишка вручают детям угощение, желают им расти здоровыми и обязательно защищать Родину, когда вырастут.

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу, мы еще раз поздравляем всех с праздником!

Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. И девочки от них не отстают! Молодцы ребята.



/Игра «На границе. Стой! Кто идет/

(Дети делятся на две команды, выбираются два пограничника, им завязывают глаза.) Дети-«нарушители» стараются тихо пройти под веревкой, на которой закреплены погремушки, если пограничник услышал, как крадется нарушитель, он должен сказать«Стой! Кто идет



Ведущая: Да, хорошая профессия пограничника, но и на флоте очень интересно, свежий воздух, вода…и даже можно стать капитаном военного корабля!

Капитаном?Военного корабля (удивленно и с представлением)

Ведущая: Но для начала попробуй себя в роли юнги. На корабле всегда должна быть чистота. Юнги, кто из вас быстрее приведет в порядок палубу?

/Игра – эстафета «Уборка на палубе»/

(Шваброй довести кубик до ориентира, обойти его, вернуться назад и передать следующему)

«Саперы»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку

(задача – кто больше)

Конкурс «Лихие наездники» (команды выстраиваются в две колонны, папы встают на четвереньки, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира — обратно бегом)

Ведущая: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляете молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справляетесь с иголкой и ниткой.

Конкурс «Умелые руки» Каждая команда, за одну минуту должна пришить как можно больше пуговиц на кусок ткани. За каждую пришитую пуговицу присуждается один балл. Ведущая: Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Продолжаем замечательный наш путь. Ждёт забава – не дождётся храбрецов, Вызываем добровольцев – молодцов. Проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель, а папы им будут помогать.

Конкурс «Забросай врага снарядами» Игроки встают в две шеренги. Напротив — стоят корзины, в руках у игроков – мячи. Необходимо, за определённое время, как можно больше закинуть мячей в корзину соперника. За каждый попавший в корзину мяч, команда получает один балл. В сражениях бывают потери, много раненых людей. Проверим, умеют ли наши папы оказать первую помощь пострадавшим.

Конкурс «Санитары» (Напротив каждой команды находится «раненый». Участники команд, по очереди, подбегают до раненого – бинтуют ему ногу, второй участник — руку, и т.д. После уносят «раненого» с поля боя.) Ведущая: Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

Конкурс «Спасатели» (на полу, в разных концах зала, лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде Ведущей папы по очереди передают из рук в руки, детей. Чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.) Ведущая: Как бы мы не любили наших пап, но мамочки гораздо чаще приходят в детский сад – приводят детей и забирают домой. И поэтому следующий конкурс называется: «Одень меня, папа» (На скамейке лежит одежда детей – колготы, кофты, носки шапки, куртки. Какая команда быстрее и правильно оденет своих детей.)

Конкурс «Кенгуру» - Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаю нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши детки – в маленьких детёнышей, которые находятся в сумке у кенгуру. (Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап у на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами. Папы, придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом)

«На все руки мастер» Участвуют 2 человека. Необходимо как можно быстрее пришить пуговицу, забить гвоздь и очистить 1 картофелину. Побеждает тот, кто быстро и качественно выполнил все задания.

Конкурс «Самолет»

Сейчас папы попробуют себя в роли конструкторов, а сыновья поучатся быть настоящими летчиками.


(Каждая семья в лице папы и сына получает лист белой бумаги)


Ведущий: Задача наших пап — смастерить самолет из бумаги. Это работка не только на скорость, но и на качество. А далее сыновья будут эти летающие объекты запускать в воздух. Чей самолетик дальше улетит, тому и вручается жетон. Итак, кто же у нас получит титул «лучшего конструктора» и «лучшего пилота»?

Ведущий: Папы — молодцы, сынишки — умнички! Но что-то притихли наши мамочки! Давайте проведем следующий конкурс именно с ними. Каждая мама может заработать дополнительный жетон для своей команды в лице папы и сына.

Итак, наш следующий конкурс — это конкурс комплиментов!

Каждая мама по очереди называет комплимент своему папе или своему сыну. Кто долго думает — тот и выбывает из игры! Задача каждой мамочки — вспомнить как можно больше теплых слов в адрес мужчин.





















Будь человеком 

В лесу мурашки-муравьи
Живут своим трудом,
У них обычаи свои
И муравейник
  дом.

Миролюбивые жильцы
Без дела не сидят:
С утра на пост бегут бойцы,
А няньки в детский сад.

Рабочий муравей спешит
Тропинкой трудовой,
С утра до вечера шуршит
В траве и под листвой.

Ты с палкой по лесу гулял
И муравьиный дом,
Шутя, до дна расковырял
И подпалил потом.

Покой и труд большой семьи
Нарушила беда.
В дыму метались муравьи,
Спасаясь кто куда.

Трещала хвоя. Тихо тлел
Сухой, опавший лист.
Спокойно сверху вниз смотрел
Жестокий эгоист...

За то, что так тебя назвал,
Себя я не виню,
 
Ведь ты того не создавал,
Что предавал огню.

Живешь ты в атомный наш век
И сам
  не муравей,
Будь Человеком, человек,
Ты на земле своей!

(С. Михалков)

 













Про рыбалку 

Мы ходили на рыбалку,
 
Рыбок удили в пруду.
 
Витя выловил мочалку,
 
А Егор –
  сковороду. 

Коля –
  корку мандаринки, 
Саша –
  старые ботинки, 
А Сабина и Сосо –
  
От машины колесо.
 

Мне попались две подмётки,
 
Боре –
  банка от селёдки, 
А Серёжка на крючок
 
Пакли выудил клочок.
 

Целый день в пруду упрямо
 
Рыбу мы удили зря.
 
Много выудили хлама,
 
И ни разу –
  пескаря. 

Должен знать и помнить каждый:
 
Если мусор сыпать в пруд,
 
То в таком пруду однажды
 
Рыбы попросту помрут.
 
(А. Ерошин)

Не надо мусорить в лесу! 

Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу,
 
Должны мы срочно прекращать
Леса в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте
 
Когда лес чист, красив, опрятен,
То отдых в нём вдвойне приятен!
 
(М. Крюков)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!