СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивно-игровая программа "Веселый апрель" посвященный день космонавтики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить творческие способности участников, познание в области покорения космоса, физические основы космических полетов

Задачи:

· развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание

· воспитывать дисциплинированность, любознательность

· обучать активности, коллективизму

Продолжительность (40 мин)

Экипажи формируются: 3 команды по 6 человек (готовится эмблемы, название корабля, готовит звездное блюдо)

Мероприятие проводится в форме воображаемого космического путешествия.

Ведущий:

Когда мы вырастаем, то в космос полет

Ну а пока мы рассказать хотим

О людях тех, умелых и отважных,

Что покорили космос

Очень важно

Не забывать имен их

Всех космонавтов и ученых

Которые законы нужные открыли

И нам дорогу в космос проложили

Ведущий :

Далекие звезды на небе горят

Зовут они в гости ребят

Собраться в дорогу недолго для нас

И вот мы к полету готовы сейчас!

(Звучит фонограмма космическая музыка)

Ведущий:

Представляются экипажи:

Экипаж корабля «Гагаринец»

Экипаж корабля «Восток»

Экипаж корабля «Земляне»

Просмотр содержимого документа
«Спортивно-игровая программа "Веселый апрель" посвященный день космонавтики»









Веселый апрель

посвящённый

День космонавтики

(Спортивно развлекательная программа)





Цель: проверить творческие способности участников, познание в области покорения космоса, физические основы космических полетов

Задачи:

 развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание

 воспитывать дисциплинированность, любознательность

 обучать активности, коллективизму

Продолжительность (40 мин)

Экипажи формируются: 3 команды по 6 человек (готовится эмблемы, название корабля, готовит звездное блюдо)

Мероприятие проводится в форме воображаемого космического путешествия.

Ведущий:

Когда мы вырастаем, то в космос полет

Ну а пока мы рассказать хотим

О людях тех, умелых и отважных,

Что покорили космос

Очень важно

Не забывать имен их

Всех космонавтов и ученых

Которые законы нужные открыли

И нам дорогу в космос проложили

Ведущий :

Далекие звезды на небе горят

Зовут они в гости ребят

Собраться в дорогу недолго для нас

И вот мы к полету готовы сейчас!

(Звучит фонограмма космическая музыка)

Ведущий:

Представляются экипажи:

Экипаж корабля «Гагаринец»

Экипаж корабля «Восток»

Экипаж корабля «Земляне»

1.Командир корабля «Гагаринец»______________

2.Бортинженер____________

3.Художник______________

4.Планетолог_____________

5.Исследователь__________

6.Штурман_______________



1.Командир корабля «Восток»______________

2.Бортинженер____________

3.Художник______________

4.Планетолог_____________

5.Исследователь__________

6.Штурман_______________





1.Командир корабля «Земляне»______________

2.Бортинженер____________

3.Художник______________

4.Планетолог_____________

5.Исследователь__________

6.Штурман_______________

Ведущий:

А сейчас, я хочу представить наше звездное жюри ЦЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (представляется жюри)

1._______________

2._______________

3._______________

Они и дадут сегодня оценку готовности экипажей к выполнению различных знаний.

Экипажам доложить готовности.

(продемонстрировали название и девиз)

Ведущий:

Дорогие члены экипажа, сейчас мы с вами совершим увлекательное путешествие «Земля-Марс-Земля». Во время участия очень многое будет зависит от вашей организованности, внимание, быстроты реакции к командам м Земли.

Ведущий:

Вас, как и настоящих космонавтов, ждут неожиданности. Будьте готовы к ним.

А сейчас возьмем интервью у болельщиков?

- Какими, на ваш взгляд, должны быть космонавты?

Предлагаемые ответы (Смелые, выносливыми, находчивыми, любознательными, трудолюбивыми, сообразительными и тд.)

Ведущий:

Именно таких, мы отправляем сегодня в космический полет.

Но все-таки экипажи должны пройти последнюю проверку на Земле.

Ведущий:

Работа в космосе требует постоянного напряжения, физического и умственного. Необходимо все время быть в хорошей спортивной форме. Этому помогают различные тренажеры и комплексы упражнений.

Конкурс 1 «Космическая разминка»

Весь экипаж по 2 человека завязывают правую и левую ногу и необходимо обойти на скорость препятствие и вернуться назад передав эстафету другой паре (побеждает тот экипаж который пришел первым и не нарушил правила задания)

Конкурс 2 «Выведения корабля на орбиту»

Командиру завязывают глаза и подводят к месту старта сзади него становиться, вся его команда (командиру будут давать команды куда поворачивать, сколько шагов сделать, чтобы встать на орбиту)

Необходимо обойти стул и вернуться назад

Чем точнее будут выполняться команды, тем быстрее корабль выйдет на орбиту.

Ведущий:

Все готово к полету. Экипаж, прошу занять свои места.

Ведущий:

А сейчас проверим ваше внимание, наблюдательность. Вам необходимо запомнить последовательность планет кто стоит друг за друга. Вам дается пол минуты для ознакомления (смотрим внимательно на экран) Время прошло...

Конкурс 3 «Планеты»

Ведущий:

Сейчас командам мы будем задавать вопросы, на которые они должны дать краткие ответы. В этом конкурсе проверим быстрота реакции, знания по космонавтике

Конкурс 4 «Чтобы космонавтом стать, надо много- много знать»

  1. Необходимое снаряжение в открытом космосе? (Скафандр)

  2. Основной астрономический прибор для наблюдений (Телескоп)

  3. Как называется космический транспорт (Ракета)

  4. Сколько планет в солнечной системе? (9)

  5. Кто был первым космонавтом Земли? (Ю.А.Гагарин)

  6. Сколько всего существует зодиакальных создезвездий? (12)

  7. Назовите имя и фамилию первой женщины, побывавшей в космосе (Валентина Терешкова)

  8. Назовите естественный спутник Земли? (Луна)

  9. Назовите ближайшую к нам звезду? (Солнце)

10.Сколько планет в Солнечной системе (9)

11.Назовите дату весеннего равноденствия? (21 марта)

12.Какая планета имеет кольца? (Сатурн)

13.Как называется первый корабль – спутник с человеком на борту? (Восток)

14.Как называют людей, побывавших в открытом космосе? (астронавты)

15.Что мы называем «падающими звездами»? (метеориты)

16.Земля – планета или звезды? (планета)

17.Естественный спутник Земли? (Луна)

18.Что такое Солнце? (Звезда)

19.Сколько звезд в солнечной системе? (одна- Солнце)

20.Сколько времени Гагарин был в космосе? (108 мин)

21.Какая планета Солнечной системе самая большая? (Юпитер)

22.Назовите самую удаленную от Солнца планету? (Плутон)

23.Ученый, изучающий Вселенную? (астроном)

24.Центр подготовки космонавтом? (Звездный городок)

Ведущий:

Молодцы экипажи сейчас узнаем какие баллы получили наши команды.

(оглашение жюри предварительных результатов конкурсов)

Ведущий:

Ну, что ж, конкурсы показали, что экипажи вполне готовы к полету.

Конкурс 5 «Ракета»

Командирам корабля выйти на стартовую площадку космодрома м приготовиться на старт! Опытный старт ракеты это наш (шарик) чем дальше он улетит. Внимание! Приготовились! 5,4,3,2,1,0…!!! Пуск! (фонограмма)

Ведущий:

Космические корабли вышли на заданную траекторию. Самочувствие юных космонавтов хорошее. Экипажи на связи: вы летите со скоростью 11 км/с от Земли к Марсу.

Ведущий:

На связь вызываются художники.

Первыми словами Ю. Гагарина с орбиты были: «Красота- то какая! Как прекрасна наша планета!»

Конкурс 6 «Художник»

Задание художникам изобразить вид из космоса на нашу планету. Помощником вам назначается планетолог. (рисунки передают жюри)

Ведущий:

Первый космический день позади, и вот наступило космическое утро. А с чего оно начинается? Правильно с зарядки. Под музыку покажем выступление танца «руки над головами»

Ведущий:

На связь вызываются исследователи и бортинженеры.

Конкурс 7 «Зодиак»

Прослушайте стихотворение «Зодиак» и за 1 мин вам необходимо написать правильное последовательность всех созвездий. (экипаж корабля помогает своим товарищам)




Зодиак

Взглянув на пояс Зодиака,

мы в январе увидим Рака,

а в феврале заметим Льва.

Хранителем его была

в холодном марте злая Дева,

соседка Льва по небу, слева.

Весы купив себе в апреле,

они спокойно жить хотели,

но в мае страшный Скорпион

у них отнял покой и сон.

Его убил Стрелец прекрасный,

отца июня сын несчастный,

в июле ж братец Козерог

сон Льва и Девы уберёг,

а в августе, на много дней

приехал дядя Водолей.

Из Рыб уху он в сентябре

варил и кушал на дворе,

зажарил Овна в октябре,

Тельца зарезал в ноябре.

А в декабре, в конце концов,

родилась пара Близнецов.

(рассказывает ребенок)



Ведущий:

Физически и умственно мы поработали, а теперь настал перекус. Всем известно, что пища на космическом корабле своеобразна и отличается от земной. Наш конкурс 9 «звездное блюдо»

(домашнее задание, название и защита)

Ведущий:

Программа полета выполнена!

Всем экипажам занять свои места!

Мы возвращаемся на Землю.

Объявление победителей








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!