СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация переводной аттестации по МХК

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пакет №3

Итоговая промежуточная  аттестация по МХК

10   класс

 

Тип задания А

 

Время выполнения -  45 мин.

 

1. В средние века центр образования и культуры :

а) церковь;

б) школа;

в) государство.

2. О каком архитектурном стиле идет речь: “главная роль отводилась суровой, крепостного характера архитектуре...”

а) готический;

б) романский;

в) барокко.

 3. Идеал эпохи Средневековья в:

а) телесной красоте;

б) телесной и духовной красоте;

в) духовной красоте.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация переводной аттестации по МХК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №5»








Пакет по промежуточной аттестации

по предмету :

« Искусство»

7(ОВЗ/ЗПР)класс

8 класс


«МХК»

10 класс









Подготовила учитель

высшей категории
ИЗО Черчения МХК

Берендеева Н.Н.











г. Еманжелинск

2016-2017уч.год




Пакет №1

Итоговая промежуточная аттестация по предмету « Искусство»

7 ( ОВЗ/ЗПР) класс


Тип задания А


Художественный образ, стиль, язык

1. Что такое художественный образ?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника

2. Что такое стиль в искусстве?

А) художественное отношение художника

Б) обобщенное представление о действительности

В) почерк, приемы, особенности

3. Что такое язык в искусстве?

А) способы передачи художественного образа

Б) словесное выражение образа

В) несущественнее явления для искусства

4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину

Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо

5. Кто создал картину Менины?

А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи


Тип задания В -

Творческий проект ( рисунок) Ф- А3 на тему:

« Моя большая и малая Родина»

« Искусство в жизни человека»




Тип задания С

Индивидуальный творческий проект

« Виды декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни современного человека.»

Выполняется на 10-х листах, включая:

1-й лист – титульный

2-й лист – содержание

3-лист – введение

4,5,6,7,8 листы - непосредственно сама проектная работа ,включая рисунки.

9 лист- вывод

10 лист - библиография

Заглавие 14 шрифт Times New Roman Основной тест 12 шрифт Times New Roman 1,15 или 1,5 итервал м/у строк цветные подписанные рисунки или фото по теме.


Как оформить проектную работу (на примере проекта "Виды ДПИ")
Уважаемые дети и родители!
Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

Еманжелинского муниципального района



В центре титульного листа пишется тема проекта

Тема: : Виды декоративно прикладного искусства»

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

Выполнил (а):

ученик(ца) 7В класса

Иванов Максим

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

Еманжелинск, 2017

На втором листе пишется содержание проекта

Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Третий и следующие листы

Введение и текст самого проекта.

Текст желательно сопровождать фотографиями и рисунками.

Важно! Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.

На предпоследнем листе пишется вывод.

Выводы – это, как бы, ответ на поставленную задачу в проекте.

Вывод:

Существует достаточно много литературы, в которой толкуется значение декоративно прикладного искусства (ДПИ) в жизни современного человека.

На последнем листе пишется список использованной литературы(Библиография) или ссылок из Интернета.
Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.
Консультацию учителя по выполнению проекта ребёнок может получить в любой день в школе в учебное время.



Спецификация

Итоговой промежуточной работы по искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предмету» Искусство» 1-й год обучения по учебнику Искусство, 8-9 класс, Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д., 2013.
    Учебник предназначен для учащихся 8—9 классов общеобразовательных учреждений. Он написан в соответствии с программой «Искусство. 8—9 классы» тех же авторов.

Структура работы:

1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)



задания

Контролируемые умения

Тип задания

Максимальный балл

А1

Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения

ВО

1

А2

Представления о различных направлениях видов искусства искусства

ВО

1

А3

Узнавать изученные произведения и соотносить с определенной эпохой, стилем, направлением;


ВО

1

А4

Узнавать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;


ВО

1

А5

Анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности

ВО

1

А6

Высказывать собственное суждение о произведениях искусства различных эпох, вырабатывать собственную эстетическую оценку;

ВО

1

В1

Использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды;

КО

2

В2

Находить и анализировать информацию, необходимую для изучения и сравнения произведений искусства и повышения эффективности учебной деятельности, самообразования и саморазвития

КО

2

В3

Узнавать изученные произведения и соотносить с определенной эпохой, стилем, направлением;


КО

2

В4

узнавать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;


КО

2

С

Опыт художественно-творческой деятельности

ТР

8




Рекомендации по оценке выполнения заданий работы


Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать 4 правильных ответа

Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать три правильных ответа

Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачный творческий подход снимается 1балл;

За несоответстствие изложенного материала и рисунков. снимаются 2 балла.


Ответы к заданиям итоговой работы



Тип задания А

Художественный образ, стиль, язык

1. Б 2. В 3. А 4. А 5. Б



Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 % ;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%


Шкала пересчёта балла в школьную отметку


Школьная отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0-8

9-12

13-17

18-22


Характеристика цифровой оценки (отметки)

Критерий, по которому оцениваются грамматические, речевые и лексические ошибки, используется следующим образом. Высокий балл (10 баллов) уменьшается с каждой орфографической, синтаксической, грамматической, речевой ошибкой, отсутствием логики при изложении ответа на один балл. Т.о., за 9 допущенных ошибок (не фактических, баллы за которые снижаются по другим критериям) и нелогичность ответа участник получает 0 балов за грамотность. Если ошибок допущено больше, чем 10, баллы далее не снижаются, выставляется 0 баллов. Абсолютно грамотно и логично оформленная работа получает зачёт, поскольку является показателем его высокой общей культуры.  В случаях ответов на вопросы, предполагающие однозначные краткие ответы, количество выставляемых баллов оговаривается специально

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе



Уч-ся в классе

Уч-ся, выполнявших

работу

Выполнили задания

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.







%







Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:


п/п

Фамилия, имя ученика

Часть А

Часть В


Часть С


балл

оценка

1

2

3

4

5

6


































человек











%













Учитель __________________________________________________



































Пакет №2

Итоговая промежуточная аттестация по МХК

8 класс


Тип задания А


Наука и искусство

1. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой? А) да Б) нет

2. Какие задачи у искусства и науки?

А) разные Б) общие

3. Сколько Муз было у Бога Зевса?

А) 3 Б) 12 В) 9

4. Как называли Муз в Древней Греции?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?

А) Классицизм Б) Барокко

В) Возрождение


Тип задания В

Человек в зеркале искусств


1. Какие виды портретов ты знаешь?

______________________________________________________

2. Какова главная задача художника-портретиста?

А) точное копирование внешних черт человека

Б) живописное пересоздание образа человека

3. Назови особенности портретов Древнего Египта _____________________________________________________

4. Назови особенности портретов Древней Греции ______________________________________________________

5. С чем связан римский портрет? _____________________________________________________

6. Каковы особенности портретов в Средние века ______________________________________________________

7. Что объединяет портретное искусство эпохи Возрождения? ________________________________________

8. Кто написал данные картины и как они называются?

А)___________________________________

Б)___________________________________

В)___________________________________



Тип задания С

Коллективный творческий проект

« Виды декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни современного человека.»

Выполняется на 2-х листах .

1-й лист текст

Заглавие 14 шрифт Times New Roman Основной тест 12 шрифт Times New Roman 1,15 или 1,5 итервал м/у строк 2-лист цветные подписанные рисунки или фото ДПИ


Спецификация

Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предмету» Искусство» 1-й год обучения по учебнику Искусство, 8-9 класс, Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д., 2013.
    Учебник предназначен для учащихся 8—9 классов общеобразовательных учреждений. Он написан в соответствии с программой «Искусство. 8—9 классы» тех же авторов.

Структура работы:

1. Часть А: 6 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)


План работы

задания

Контролируемые умения

Тип задания

Максимальный балл

А1

Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения

ВО

1

А2

Представления о различных направлениях видов искусства искусства

ВО

1

А3

Узнавать изученные произведения и соотносить с определенной эпохой, стилем, направлением;


ВО

1

А4

Узнавать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;


ВО

1

А5

Анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности

ВО

1

А6

Высказывать собственное суждение о произведениях искусства различных эпох, вырабатывать собственную эстетическую оценку;

ВО

1

В1

Использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды;

КО

2

В2

Находить и анализировать информацию, необходимую для изучения и сравнения произведений искусства и повышения эффективности учебной деятельности, самообразования и саморазвития

КО

2

В3

Узнавать изученные произведения и соотносить с определенной эпохой, стилем, направлением;


КО

2

В4

узнавать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;


КО

2

С

Опыт художественно-творческой деятельности

ТР

8


Рекомендации по оценке выполнения заданий работы


Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать 4 правильных ответа

Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать три правильных ответа

Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачный творческий подход снимается 1балл;

За несоответстствие изложенного материала и рисунков. снимаются 2 балла.



Ответы к заданиям итоговой работы



Тип задания А

Наука и искусство

1. Б 2. А 3. В

4. Каллиопа, Клио, Мельпомена, Полигимния, Талия, Терпсихора,Урания, Эвтерпа, Эрато

5. В

Тип задания В


1. индивидуальный, групповой, парный, автопортрет, парадный, камерный

2. Б

3. культ мертвых, передача портретного сходства

4. идиализированные образы героев и богов; слияние духовного и физического

5. с культом предков, сохранить их облик для предков

6. отвлеченные образы, связь с Божественным духом

7. объединение Античности и Средневековья

8. А) М.Караваджо - Лютнист

Б) А.Дюрер - Автопортрет

В) Э.Греко – Мужской портрет с рукой на груди



Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 % ;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%


Шкала пересчёта балла в школьную отметку


Школьная отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0-8

9-12

13-17

18-22


Характеристика цифровой оценки (отметки)

Критерий, по которому оцениваются грамматические, речевые и лексические ошибки, используется следующим образом. Высокий балл (10 баллов) уменьшается с каждой орфографической, синтаксической, грамматической, речевой ошибкой, отсутствием логики при изложении ответа на один балл. Т.о., за 9 допущенных ошибок (не фактических, баллы за которые снижаются по другим критериям) и нелогичность ответа участник получает 0 балов за грамотность. Если ошибок допущено больше, чем 10, баллы далее не снижаются, выставляется 0 баллов. Абсолютно грамотно и логично оформленная работа получает зачёт, поскольку является показателем его высокой общей культуры.  В случаях ответов на вопросы, предполагающие однозначные краткие ответы, количество выставляемых баллов оговаривается специальн

Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе



Уч-ся в классе

Уч-ся, выполнявших

работу

Выполнили задания

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.







%






Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:


п/п

Фамилия, имя ученика

Часть А

Часть В

Часть С


балл

оценка

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4











































человек














%
















Учитель __________________________________________________



























Пакет №3

Итоговая промежуточная аттестация по МХК

10 класс


Тип задания А


Время выполнения - 45 мин.


1. В средние века центр образования и культуры :

а) церковь;

б) школа;

в) государство.

2. О каком архитектурном стиле идет речь: “главная роль отводилась суровой, крепостного характера архитектуре...”

а) готический;

б) романский;

в) барокко.

 3. Идеал эпохи Средневековья в:

а) телесной красоте;

б) телесной и духовной красоте;

в) духовной красоте.

4. “Ведущим архитектурным стилем стал городской собор со стельчатыми сводами, устремленными ввысь... с многоцветными витражами”. О каком архитектурном стиле идет речь?

а) романском;

б) барокко;

в) готическом.

5. "Немецкие рыцарские средневековые поэты-певцы, воспевавшие любовь к даме, служение богу и сюзерену, рыцарские подвиги и крестовые походы":

а) менестрели;

б) миннезингеры;

в) трубадуры.

6. Этот памятник архитектуры - синтез художественного опыта античноcти и воззрений христианства: "Он велик по размерам: диаметр купола около 32 метров, а его кольцо-основание поднято на высоту 14-этажного дома (более 40 метров)".

а) Софийский собор в Полоцке;

б) храм Василия Блаженного;

в) Софийский собор в Константинополе.

7. Искусство средневековья проникнуто духом:

а) символики;

б) науки;

в) мифологии. 

8. Культурное течение Возрождение противопоставило церковной идеологии культ Человека, отсюда название:

а) реформация;

б) гуманизм;

в) интуитивизм.

9. Отличительные черты Возрождения:

а) связь культуры и религии, подчинение человека церкви;

б) подражание античности, лишение человека права на развитие своих способностей;

в) светский характер культуры, гуманизм, обращение к античности.

10. Из всех искусств Возрождение особенно возвысило:

а) изобразительное;

б) "искусство слова";

в) музыкальное.

11. Любимый сюжет живописи Ренессанса:

а) исторические события Италии 14-16 вв.;

б) Mадонна с младенцем;

в) изображение природы Италии.

12. Среди работ этого художника - "Поцелуй Иуды", "Оплакивание Христа" и другие:

а) Брунеллески;

б) Джотто;

в) Боттичелли.

13. Соотнеси название работы и автора:

1) "Джоконда";                                      а) Микеланджело;

2) "Рождение Венеры";                        б) Боттичелли;

3) "Давид",                                            в) Леонардо да Винчи.

14. Временные рамки эпохи Возрождения:

а) 12-15 века;

б) 12-14 века;

в) 13-16 века.

15. В чем отличие мастеров эпохи Возрождения от средневековья:

а) они хотели остаться безызвестными;

б) они придавали оригинальность произведениям и подчеркивали свое авторство;

в) они копировали старых мастеров.

.          

Тип задания В

24.Установите соотношение эпох, стилей и художественных методов предложенным определениям, составив пары из цифр и букв:



1.В основе мировоззрения – представление о существовании двух миров (дуализм). Взаимопроникновение земного и потустороннего. В архитектуре – 2 ведущих стиля – романский и готический. Появление светской литературы, поэзии трубадуров, труверов, миннезингеров и вагантов; появление литургической драмы. Тело человека считалось вместилищем греха и порока. Искусство подчинялось церкви. Ведущий вид искусства – архитектура. Храм – «библия в камне».


2.Пришедшая на смену древним, первобытным цивилизациям «образцовая, классическая» эпоха в скульптуре, архитектуре, литературе, философии, ораторском искусстве. Это колыбель всей европейской цивилизации. Основа художественной культуры в эту эпоху – миф. Идеалом стал образ человека-гражданина, развитого гармонически и духовно. Шедевры этой эпохи много веков вдохновляли поэтов и художников, драматургов и композиторов, рождая представление о мире совершенной красоты и силе человеческого разума


3.«Эпоха, которая нуждалась в титанах и породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености»: Да Винчи, Микеланджело, Рафаэль…Возросший интерес к античной культуре. Искусство воспевает красоту природы, гармонию человеческого тела, поэзию человеческих чувств. Возросшее количество светских мотивов в культуре. В основе культуры в эту эпоху стояли идеи гуманизма. Низвергнут аскетизм (церковное учение о том, что тело человека – вместилище греха, а земная жизнь – смрадная,). Главная тема искусства – Человек, гармонично и всесторонне развитый, его мощь и величие. Человек и его разум возведен на пьедестал.


А) Возрождение

В) Средние века

Д) Античность


( 1 – в, 2 – д, 3 – а)


Тип задания С

Коллективный творческий проект

« Виды декоративно-прикладного искусства. «Чудеса света»»

Выполняется на 2-х листах .

1-й лист текст

Заглавие 14 шрифт Times New Roman Основной тест 12 шрифт Times New Roman 1,15 или 1,5 итервал м/у строк 2-лист цветные подписанные рисунки или фото согласно текстовки.





Критерии оценки:

Максимальное кол.-во баллов – 20

85 – 100 % - 20 – 18 баллов – оценка «5»

65-84 % - 17 - 14 балла – оценка «4»

50-64 % - 13 - 10 балл – оценка «3»














Спецификация

Итоговой промежуточной работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предмету «МХК» 3-й год обучения по учебнику Искусство, 10 класс,Г.И. Данилова 2014г.    Учебник предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. Он написан в соответствии с программой «Искусство. 10классы»

Структура работы:

1. Часть А: заданий с выбором правильного ответа из предложенных (ВО);

2. Часть В: 4 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)


План работы


задания

Контролируемые умения

Тип задания

Максимальный балл

А1

Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения

ВО

1

А2

Представления о различных направлениях видов искусства искусства

ВО

1

А3

Узнавать изученные произведения и соотносить с определенной эпохой, стилем, направлением;


ВО

1

А4

Узнавать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;


ВО

1

А5

Анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности

ВО

1

А6

Высказывать собственное суждение о произведениях искусства различных эпох, вырабатывать собственную эстетическую оценку;

КО

1

В1

Использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды;

КО

2

В2

Находить и анализировать информацию, необходимую для изучения и сравнения произведений искусства и повышения эффективности учебной деятельности, самообразования и саморазвития

КО

2

В3

Узнавать изученные произведения и соотносить с определенной эпохой, стилем, направлением;


КО

2

В4

узнавать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;


КО

2

С

Опыт художественно-творческой деятельности

ТР

8


Рекомендации по оценке выполнения заданий работы


Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 достаточно назвать 4 правильных ответа

Для полного ответа в вопросе В2 достаточно назвать три правильных ответа

Для заданий типа С максимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачный творческий подход снимается 1балл;

За несоответстствие изложенного материала и рисунков. снимаются 2 балла


Ответы к заданиям итоговой работы

Тип задания А

№ вопроса

Ответ

Кол.-во баллов

Ответы на задания типа А



1

А

1 балл

2

б

1 балл

3

в

1 балл

4

А

1 балл

5

в

1 балл

6

В

1 балл

7

а

1 балл

8

Б

1 балл

9

В

1 балл

10

А

1 балл

11

Б

1 балл

12

Б

1 балл

13

1 - в,2 - б ,3 – а

3 балла

14

В

1 балл

15

Б

1 балл

Ответы на задания типа В



16

1 – в, 2 – д, 3 – а


5 баллов (1 – 2б, 2 – 1б, 3 – 2б)


Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 % ;

«2» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%


Шкала пересчёта балла в школьную отметку


Школьная отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0-8

9-12

13-17

18-20


Характеристика цифровой оценки (отметки)

Критерий, по которому оцениваются грамматические, речевые и лексические ошибки, используется следующим образом. Высокий балл (10 баллов) уменьшается с каждой орфографической, синтаксической, грамматической, речевой ошибкой, отсутствием логики при изложении ответа на один балл. Т.о., за 9 допущенных ошибок (не фактических, баллы за которые снижаются по другим критериям) и нелогичность ответа участник получает 0 балов за грамотность. Если ошибок допущено больше, чем 10, баллы далее не снижаются, выставляется 0 баллов. Абсолютно грамотно и логично оформленная работа получает зачёт, поскольку является показателем его высокой общей культуры.  В случаях ответов на вопросы, предполагающие однозначные краткие ответы, количество выставляемых баллов оговаривается специально.




Отчет о проведении итоговой промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в _____ классе



Уч-ся в классе

Уч-ся, выполнявших

работу

Выполнили задания

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.







%






Допустили ошибки при выполнении или не приступили к выполнению:


п/п

Фамилия, имя ученика

Часть А

Часть В

Часть С


балл

оценка

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4











































человек














%
















Учитель __________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!