СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Создание команды для сравнительной оценки качества питьевой воды на территории Жадовского городского поселения МО «Барышский район»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта. Водоочистка на территории Жадовского городского поселения не проводится. Забор питьевой воды осуществляется населением  из родников, колодцев и водопроводов.

Использование такой воды может привести к многочисленным опасным заболеваниям. В первую очередь это кишечные инфекции бактериальной природы, к которым относятся холера, брюшной тиф, паратифы А и Б, дизентерия, различные энтериты и энтероколиты.

Мы решили проверить ситуацию с питьевой водой на территории Жадовского городского поселения.

Новизна данного проекта заключается в проведении сравнительного анализа питьевой воды в разных населённых пунктах Жадовского городского поселения и разработка рекомендаций по использованию питьевой воды.

Проект по экологии о питьевой воде содержит описание результатов проведения оценки и химического анализа качества питьевой воды в разных населённых пунктах Жадовского городского поселения, которые для удобства были оформлены в таблицы, а также студенты подготовили рекомендации по использованию питьевой воды и провели ряд мероприятий, направленных на реализацию результатов проекта.

Проблема. Низкое качество питьевой воды в разных населённых пунктах Жадовского городского поселения.

Просмотр содержимого документа
««Создание команды для сравнительной оценки качества питьевой воды на территории Жадовского городского поселения МО «Барышский район»»

Разработка проекта


  1. Название проекта

«Создание команды для сравнительной оценки качества питьевой воды на территории Жадовского городского поселения МО «Барышский район»

2. Перечень основных нормативно-правовых документов, лежащих в основе разработки проекта (федерального и регионального уровня).

- Национальный проект «Образование»

- Национальный проект «Экология»

- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

- Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года


  1. Проблема, актуальность

Актуальность проекта. Водоочистка на территории Жадовского городского поселения не проводится. Забор питьевой воды осуществляется населением из родников, колодцев и водопроводов.

Использование такой воды может привести к многочисленным опасным заболеваниям. В первую очередь это кишечные инфекции бактериальной природы, к которым относятся холера, брюшной тиф, паратифы А и Б, дизентерия, различные энтериты и энтероколиты.

Мы решили проверить ситуацию с питьевой водой на территории Жадовского городского поселения.

Новизна данного проекта заключается в проведении сравнительного анализа питьевой воды в разных населённых пунктах Жадовского городского поселения и разработка рекомендаций по использованию питьевой воды.

Проект по экологии о питьевой воде содержит описание результатов проведения оценки и химического анализа качества питьевой воды в разных населённых пунктах Жадовского городского поселения, которые для удобства были оформлены в таблицы, а также студенты подготовили рекомендации по использованию питьевой воды и провели ряд мероприятий, направленных на реализацию результатов проекта.

Проблема. Низкое качество питьевой воды в разных населённых пунктах Жадовского городского поселения.

  1. Цель и задачи проекта.

Цель:

Обеспечить вовлечение в экологическую работу не менее 80% студентов техникума к 01.09.2021 года, путем создания команды для оценки и анализа качества питьевой воды разных населённых пунктах Жадовского городского поселения

Задачи:

1. подобрать необходимый методический материал для исследований;

2. выбрать наиболее подходящие образцы для работы;

3. выявить водоисточники с наиболее пригодной для использования питьевой водой;

4. обобщить и оформить результаты в виде таблиц;

5. дать рекомендации населению по использованию питьевой воды;

6. провести ряд мероприятий, направленных на реализацию результатов проекта.

5. Результаты проекта.

1. подобран необходимый методический материал для исследований;

2. выбраны наиболее подходящие образцы для работы;

3. выявили водоисточники с наиболее пригодной для использования питьевой водой;

4. результаты обобщены и оформлены в виде таблиц;

5. населению даны рекомендации по использованию питьевой воды;

6. проведен ряд мероприятий, направленных на реализацию результатов проекта.

6. Показатели проекта -

Показатель

Базовое значение


Период, год

2021

Доля студентов, принимающих участие в проекте, %

30

100

Количество экологических мероприятий, направленных на формирование экологических компетенций студентов

10

50

Количество рекомендаций по использованию питьевой воды

0

5

7.Реестр заинтересованных сторон.


п/п

Орган, организация

Представитель интересов
(Ф.И.О., должность)

Ожидание от реализации проекта

ОГБПОУ «Жадовский сельскохозяйственный техникум»

Новикова Ю.В., и.о.директор техникума

увеличение числа студентов-выпускников, которые будут трудоустраиваться на предприятиях и в организациях региона

ОГБПОУ «Жадовский сельскохозяйственный техникум»

Тулаева М.Н., заместитель директора по УВР

обеспечение занятости студентов во внеучебное время

Министерство образования и науки Ульяновской области

Хайрутдинов Т.А., исполняющий обязанности директора департамента профессионального образования и науки Министерства образования и науки Ульяновской области

успешное окончание обучения студентов техникума, реализация ими своих инициатив и профессиональной деятельности на территории Ульяновской области

Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области

Сидорова Е.Е., министр искусства и культурной политики Ульяновской области

изучение и пополнение учреждений культуры новыми материалами глубинки Ульяновской области и возрождение одного из направлений – казачья культура

Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

Дронова С.В., руководитель агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области

трудоустройство выпускников техникума на территории Ульяновской области

Муниципальное автономное учреждение культуры

«Управление по делам культуры и организации досуга населения»


муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области

Прапорщикова Л.В.- директор Муниципального автономного учреждения культуры

Заинтересованность молодёжи в истории родного края, посещение объектов и учреждений культуры

Филиал областного государственного казённого учреждения "Кадровый центр Ульяновской области" в Барышском районе

Большаков В.Н., руководитель филиала

установление ранней взаимосвязи студентов со своими будущими работодателями; занятость населения (отсутствие безработицы)

СПК «ИСКРА»

Большаков Н.А., руководитель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

СПК «колхоз им.Калинина»

Климов Н.С., руководитель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

СПК «Большевик»

Козлов В.Н., председатель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

ООО «Агро-Нептун»

Аббозов М.Х. директор

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

Организация гбу "Барышский центр ветеринарии и безопасности продовольствия"

Чебурахина В.В. руководитель

наличие перспектив получения рабочей силы, заинтересованной не только остаться в своём родном регионе, но и нацеленной на его развитие

Родители студентов

Макарова

председатель родительского комитета


формирование перспектив для студентов в трудоустройстве на территории своего региона, вблизи с родителями

Жадовский мужской монастырь

Епископ Барышский и Инзенский Филарет (Коньков)

заинтересованность студентов к истории своей малой родины, к религии; повышение духовно-нравственных ценностей

8. Ключевые участники проекта.

8.1. Команда проекта:

Заместитель директора по УВР – куратор проекта

Преподаватель биологии – руководитель проекта

Участники проекта:

Преподаватель ветеринарных дисциплин


п/п

Какая информация передается

Кто передает информацию

Кому передается

Когда передается информация

Как передается информация

1

Обмен информацией о текущем состоянии проекта по направлению

Руководитель проекта

(преподаватель биологии)


Куратору проекта

(заместитель директора УВР)

2 раза в месяц

Телефонная связь, интернет-ресурсы

2

Документы и информация по проекту

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(преподаватель биологии)

Согласно календарного плана графика

Письменное обращение,

электронная почта

3

Определение финансовых затрат для реализации проекта (смета), отчет использования денежных средств

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(преподаватель биологии)

Согласно календарного плана графика

Письменное обращение, телефонная связь,

электронная почта

4

Информация о наступивших или возможных рисках и отклонениях по направлению проекта

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(преподаватель биологии)

В день поступления информации

Личный визит, письменное обращение, телефонная связь

5

Организация работы по направлению, достижение результатов работы проекта

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(преподаватель биологии)

Согласно календарного плана графика

Электронная почта

6

Оценка качества и результативности проекта

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководителю проекта

(преподаватель биологии)

Согласно календарного плана графика

Личный визит, письменное обращение, телефонная связь, электронная почта

8

Контроль хода проекта, внесение коррективов и постановка текущих задач

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Руководитель проекта

(преподаватель биологии)

ежемесячно

Письменное обращение, электронная почта

9

Аналитическая деятельность о результатах реализации проекта

Преподаватель ветеринарных дисциплин

(участник проекта, ответственный за направление проекта)

Куратор проекта

(заместитель директора по УВР)

2 раза в год

Письменный отчёт,
электронная почта

9. Дорожная карта проекта

Сокращение КТ – контрольная точка

п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа

и характеристика результата

Уровень контроля

начало

окончание

1 этап - подготовительный

1.1.

Мероприятие:

Сбор информации, изучение методик

Сентябрь 2020

Руководитель проекта

Положение о клубе, план мероприятий

Куратор проекта


КТ: Проведен анализ готовности команды проекта и состава участников

30 сентября 2020


Аналитическая справка


2 этап - основной

2.1.

Мероприятие:

Отбор проб воды, их исследование и анализ

Октябрь 2020 г.- апрель 2021 г

Преподаватель ветеринарных дисциплин

Отчет

Руководитель проекта


КТ: Проведен Отбор проб воды, их исследование и анализ, презентация результатов

Апрель 2021


Презентация


3 этап - Заключительный

3.1.

Мероприятие:

Заключение о результатах исследования и выработка рекомендаций

Сентябрь 2021 г

Преподаватель ветеринарных дисциплин

отчет

Куратор проекта


КТ: Проведен форум

10.09.2021


Отчёт


10. Реестр рисков и возможностей проекта


Ключевые риски (причина их появления)

Негативные последствия от наступления риска

Мероприятия и меры по предупреждению наступления риска

1

Кадровый дефицит в реализации проекта


(выход из проекта, не достаточная компетентность)

Снижение эффективности и результативности проекта

Перераспределение статей расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности для материального стимулирования и привлечения внештатных молодых специалистов, педагогов.

Обучение до начала проекта и в процессе для вновь принятых сотрудников

2

Отсутствие заинтересованности региональных структур и работодателей.

(перенасыщение рынка труда)

Краткосрочность деятельности продукта

Лицензирование и открытие новых, востребованных на рынке труда региона, рабочих специальностей. Поиск новых организаций для сотрудничества

3

Срыв сроков реализации проекта

( форс-мажорные обстоятельства, в тем числе чрезвычайных происшествий, обстоятельства не преодолимой силы)

Не выполнение всех показателей проекта

Создание электронных платформ для реализации проекта в режиме «удаленки», перенос реализации проекта на другой срок

4

Отсутствие финансирования проектов

(инфляция)

Выполнение ограниченного спектра задач проекта

Оптимизация бюджета проекта (в основном за счет использования собственных материально-технических средств)


11. Бюджет проекта



Наименование мероприятия

Статьи расходов

Расчёт потребности, стоимость тыс.руб.

Финансирование проекта

Всего, тыс.руб.

Областной бюджет, тыс. руб.

Бюджет ПОО, тыс. руб.

Внебюджетные источники, тыс. руб.

2020

2021

2020

2021

2020

2021

2020

2021

1.

Мероприятие:

Сбор информации, изучение методик

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Мероприятие:

Отбор проб воды, их исследование и анализ

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Мероприятие:

Заключение о результатах исследования и выработка рекомендаций.

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0


ИТОГО

0

0

0

0

0

0

0

0



Итого по проекту

0


Выводы:

По результатам исследований студенты должны провести анализ и сделать заключение о пригодности питьевой воды к употреблению.

Разработать, на основе полученных данных, рекомендации по улучшению качества питьевой воды и приведению её показателей к требованиям СанПиН.


Литература:

    1. Правовая платформа КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/

    2. Национальный стандарт РФ «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов.» ГОСТ Р 54870-2011

    3. Национальный стандарт РФ «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.» ГОСТ Р 54869-2011

    4. Исследовательские данные Центра истории и культуры региона АНО «Центр стратегических исследований Ульяновской области

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!