СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сотрудничество родителей по приобщению детей к чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сотрудничество родителей по приобщению детей к чтению»

Сотрудничество с родителями по приобщению детей к чтению

Сотрудничество с родителями по приобщению детей к чтению

Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития В . А. Сухомлинский . РОДИТЕЛИ – основные проводники между ребенком и печатным художественным словом.  Задача воспитателей – убедить родителей в пользе чтения детям, помочь научиться разбираться в огромном книжном рынке для детей.

Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития

В . А. Сухомлинский .

РОДИТЕЛИ – основные проводники между ребенком и печатным художественным словом.

Задача воспитателей – убедить родителей в пользе чтения детям, помочь научиться разбираться в огромном книжном рынке для детей.

При приобщении ребенка к чтению некоторые родители сталкиваются с проблемой удержания детского внимания , неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто не интересно. И детские книжки пылятся на полках. Изменить сложившую ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей. Дошкольный возраст – время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой работы педагогов и родителей.

При приобщении ребенка к чтению некоторые родители сталкиваются с проблемой удержания детского внимания , неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто не интересно. И детские книжки пылятся на полках.

Изменить сложившую ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей.

Дошкольный возраст – время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой работы педагогов и родителей.

Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.  Александр Герцен Регулярное чтение –  обогащает словарный запас развивает интеллект развивает грамотную и красивую речь дает новые познания формирует усидчивость

Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века. Александр Герцен

Регулярное чтение –

  • обогащает словарный запас
  • развивает интеллект
  • развивает грамотную и красивую речь
  • дает новые познания
  • формирует усидчивость
Не так важно научить детей читать, намного важнее научить детей обдумывать то, что они читают! Джордж Карлин Развитие психофизических процессов: Память Внимание Воображение Фонематический слух

Не так важно научить детей читать, намного важнее научить детей обдумывать то, что они читают!

Джордж Карлин

Развитие психофизических процессов:

Память

Внимание

Воображение

Фонематический слух

Если кто-нибудь рядом с вами погрузился в чтение книжки, то считайте, что его нет подле вас — он где-то в другом месте; он никак не связан с вами — он общается с другими людьми. Карел Чапек «Как читают книги» Работа воспитателей и родителей по приобщению детей к книге должна быть: систематической грамотно организованной посвященной одной цели методически разнообразной

Если кто-нибудь рядом с вами погрузился в чтение книжки, то считайте, что его нет подле вас — он где-то в другом месте; он никак не связан с вами — он общается с другими людьми.

Карел Чапек «Как читают книги»

Работа воспитателей и родителей по приобщению детей к книге должна быть:

  • систематической
  • грамотно организованной
  • посвященной одной цели
  • методически разнообразной
Что бы вы ни делали, чем бы вы не занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник - книга.  Самуил Маршак Формы сотрудничества с родителями: индивидуальное консультирование, папки с рекомендациями, пожеланиями, советами, семинары – практикумы, круглый стол, родительская гостиная, тренинги, развлечения, викторин, досуги, фотопрезентации, фотовыставки

Что бы вы ни делали, чем бы вы не занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник - книга. Самуил Маршак

Формы сотрудничества с родителями:

  • индивидуальное консультирование,
  • папки с рекомендациями, пожеланиями, советами,
  • семинары – практикумы,
  • круглый стол,
  • родительская гостиная,
  • тренинги,
  • развлечения, викторин, досуги,
  • фотопрезентации,
  • фотовыставки
Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться . Александр Блок

Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться .

Александр Блок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!