СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Состав, природно-ресурсный потенциал и население Азии"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: изучение состава региона Зарубежной Азии, природных ресурсов и населения региона

Задачи:

Образовательные:

- рассмотреть экономико-географическое и геополитическое положение Азии,  продолжать развивать навыки хозяйственной оценки природных ресурсов;

Сформировать представление о населении.

- формировать умения работы с тематическими картами атласа, текстом учебника, развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;

- воспитывать культуру умственного труда.

- развивать умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе сопоставления фактической, картографической информации.

Развивающие задачи:

  • развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей между типами движения и причинами их вызывающими);
  • развивать способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;
  • развивать осмысленное запоминание понятий.

Просмотр содержимого документа
«"Состав, природно-ресурсный потенциал и население Азии"»

Урок № 17 Дата_______________Класс_____________ Тема урока: "Состав, природно-ресурсный потенциал и население Азии"

Цели урока: изучение состава региона Зарубежной Азии, природных ресурсов и населения региона

Задачи:

Образовательные:

- рассмотреть экономико-географическое и геополитическое положение Азии, продолжать развивать навыки хозяйственной оценки природных ресурсов;

Сформировать представление о населении.

- формировать умения работы с тематическими картами атласа, текстом учебника, развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;

- воспитывать культуру умственного труда.

- развивать умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе сопоставления фактической, картографической информации.

Развивающие задачи:

  • развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей между типами движения и причинами их вызывающими);

  • развивать способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;

  • развивать осмысленное запоминание понятий.

Воспитательные задачи: продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения.

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор (техническое обеспечение), электронная презентация урока, раздаточный материал, Атласы и учебник.

Тип урока: Изучение нового материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Готовность класса к уроку.

2.Проверка домашнего задания. Тест на закрепление предыдущей темы. По вариантам (взаимопроверка)

3. Актуализация опорных знаний. Слайд 2

4. Мотивация. Слайд 3

5. Целеполагание

6. Изучение нового материала.

7. Подведение итогов.

8. Рефлексия

.

Выставление отметок с комментарием.

9. Домашнее задание. Читать стр. 223-226. Повторить конспект

* Подготовить интересные факты о странах Зарубежной Азии;

* Подготовить доклад об основных религиях Зарубежной Азии



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!