Цели урока: изучение состава региона Зарубежной Азии, природных ресурсов и населения региона
Задачи:
Образовательные:
- рассмотреть экономико-географическое и геополитическое положение Азии, продолжать развивать навыки хозяйственной оценки природных ресурсов;
Сформировать представление о населении.
- формировать умения работы с тематическими картами атласа, текстом учебника, развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
- воспитывать культуру умственного труда.
- развивать умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе сопоставления фактической, картографической информации.
Развивающие задачи:
- развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей между типами движения и причинами их вызывающими);
- развивать способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;
- развивать осмысленное запоминание понятий.
Просмотр содержимого документа
«"Состав, природно-ресурсный потенциал и население Азии"»
Урок № 17 Дата_______________Класс_____________ Тема урока: "Состав, природно-ресурсный потенциал и население Азии"
Цели урока: изучение состава региона Зарубежной Азии, природных ресурсов и населения региона
Задачи:
Образовательные:
- рассмотреть экономико-географическое и геополитическое положение Азии, продолжать развивать навыки хозяйственной оценки природных ресурсов;
Сформировать представление о населении.
- формировать умения работы с тематическими картами атласа, текстом учебника, развивать интеллектуальные умения: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
- воспитывать культуру умственного труда.
- развивать умения высказывать свою точку зрения, вести аргументированный разговор, делать выводы на основе сопоставления фактической, картографической информации.
Развивающие задачи:
развивать логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей между типами движения и причинами их вызывающими);
развивать способности правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения полученной информации;
развивать осмысленное запоминание понятий.
Воспитательные задачи: продолжить формирование у учащихся научного мировоззрения.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор (техническое обеспечение), электронная презентация урока, раздаточный материал, Атласы и учебник.
Тип урока: Изучение нового материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Готовность класса к уроку.
2.Проверка домашнего задания. Тест на закрепление предыдущей темы. По вариантам (взаимопроверка)
3. Актуализация опорных знаний. Слайд 2
4. Мотивация. Слайд 3
5. Целеполагание
6. Изучение нового материала.
7. Подведение итогов.
8. Рефлексия
.
Выставление отметок с комментарием.
9. Домашнее задание. Читать стр. 223-226. Повторить конспект
* Подготовить интересные факты о странах Зарубежной Азии;
* Подготовить доклад об основных религиях Зарубежной Азии