СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программы»

Содержание программы
1 класс
Математика

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и

вычитание.

Числа и величины.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

22 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

образовывать числа второго десятка;

• приемам сложения и вычитания однозначных чисел;

• называть, обозначать и сравнивать числа от 11 до 20;

• выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток;

• измерять отрезки в дециметрах и чертить отрезки заданной длины;

• решать составные задачи, включающие простую на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц;

Учащиеся получат возможность научиться:

• наблюдать разрядный состав чисел в пределах 100;

• составлять задачи по заданным схемам, по заданным решениям;

• составлять схемы к задачам, краткую запись задач;

• находить правило, по которому составлен ряд чисел;

• следуя закономерности, находить элементы числовых множеств.

В результате работы с заданиями, соответствующими разделу «Повторение» первоклассники получат возможность научиться:

• обобщать полученные знания;

• делать выводы;

• ставить новые учебные цели, составлять алгоритм действ

Универсальные познавательные учебные действия:



Базовые логические действия:

• устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть целое; причина-следствие; протяжённость);

• применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

• приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

• представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

• проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

• понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

• применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

• планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

• выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль:

• осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

• выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

• находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

Самооценка:

• предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

• оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность:

• участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

• согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

• осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

Базовый уровень:

- называть, обозначать, и сравнивать числа от 11 до 20;

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходи через десяток;

- измерять отрезки в дециметрах и чертить отрезки заданной длины;

- решать составные задачи, включающие простую на увеличение или уменьшение числа на несколько;

Повышенный уровень:

- наблюдать разрядный состав чисел в пределах 100;

- составлять задачи по заданным схемам, по заданным решениям;

- составлять схемы к задачам, краткую запись задач;

- находить правило, по которому составлен ряд чисел;

- следуя закономерности, находить элементы числовых множеств.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!