Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. Числа и величины. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация». | 22 часа | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | образовывать числа второго десятка; • приемам сложения и вычитания однозначных чисел; • называть, обозначать и сравнивать числа от 11 до 20; • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток; • измерять отрезки в дециметрах и чертить отрезки заданной длины; • решать составные задачи, включающие простую на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц; Учащиеся получат возможность научиться: • наблюдать разрядный состав чисел в пределах 100; • составлять задачи по заданным схемам, по заданным решениям; • составлять схемы к задачам, краткую запись задач; • находить правило, по которому составлен ряд чисел; • следуя закономерности, находить элементы числовых множеств. В результате работы с заданиями, соответствующими разделу «Повторение» первоклассники получат возможность научиться: • обобщать полученные знания; • делать выводы; • ставить новые учебные цели, составлять алгоритм действ Универсальные познавательные учебные действия: Базовые логические действия: • устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть целое; причина-следствие; протяжённость); • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; • приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач; • представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. Базовые исследовательские действия: • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; • понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; • применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов) Универсальные регулятивные учебные действия: Самоорганизация: • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; • выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Самоконтроль: • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; • выбирать и при необходимости корректировать способы действий; • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Самооценка: • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); • оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Совместная деятельность: • участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); • согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации; • осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения. | Базовый уровень: - называть, обозначать, и сравнивать числа от 11 до 20; - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходи через десяток; - измерять отрезки в дециметрах и чертить отрезки заданной длины; - решать составные задачи, включающие простую на увеличение или уменьшение числа на несколько; Повышенный уровень: - наблюдать разрядный состав чисел в пределах 100; - составлять задачи по заданным схемам, по заданным решениям; - составлять схемы к задачам, краткую запись задач; - находить правило, по которому составлен ряд чисел; - следуя закономерности, находить элементы числовых множеств. |