СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021.»

Практическая работа № 1


1. Изучите содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021. Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС НОО 2009, ФГОС НОО 2021, ФГОС ООО 2010, ФГОС ООО 2021.


2. Оформите работу в виде таблицы.


Параметр сравнения

ФГОС 2009/2010

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения















Не предусмотрено:

формирования функциональной грамотности обучающихся.














2. Дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса в рамках дистанционного образования








3. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать современные процедуры создания поиска, обработки, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации.

формирования функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий;


2. Реализация программы основного общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.


3. При реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, каждому обучающемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к информационно-образовательной среде Организации.


Обучающимся должен быть обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (далее - ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Требования к структуре основной образовательной программы

1. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через внеурочную и урочную деятельность с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.


2. –



















3. -







4. Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов.


1. Программы основного общего образования, в том числе адаптированные, реализуются Организацией через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.



2. В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.


3. Рабочие программы учебных курсов внеурочной деятельности также должны содержать указание на форму проведения занятий.


4. Общий объем аудиторной работы обучающихся за пять учебных лет не может составлять менее 5058 академических часов и более 5549 академических часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Общий объем аудиторной работы обучающихся с ОВЗ в случае увеличения срока обучения на один год не может составлять менее 6018 академических часов за шесть учебных лет.


5. Формирование на базовом и углубленном уровнях учебных курсов по «Математике», «Информатике», «Химии» и «Биологии»

Требования к результатам обучения

Личностные, предметные и метапредметные результаты не систематизированы, не конкретизированы




42. Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности…

- Гражданское воспитание

- Патриотическое воспитание

- Духовно-нравственное воспитание

- Эстетическое воспитание

- Физическое воспитание

- Трудовое воспитание

- Экологическое воспитание

- Ценности научного познания.


Метапредметные результаты:

3 группы УУД:

1. познавательные:

- базовые логические

-базовые исследовательские

- работа с информацией.


2. коммуникативные:

-общение

-совместная деятельность.


3. регулятивные:

-самоорганизация

-самоконтроль


Предметные результаты систематизированы и конкретизированы.


46.Требования к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения обучающимися с ОВЗ определяются в примерных адаптированных основных образовательных программах основного общего образования.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!