СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение на тему: «Учитель будущего»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель будущего. Каким он должен быть? Во все времена учитель был, есть и должен быть всегда образцом для подражания, это творческая личность, динамичная, работоспособная, волевая, уверенная в себе, компетентная, добрая, чуткая и интеллигентная.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение на тему: «Учитель будущего»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Трудармейская средняя общеобразовательная школа»

Прокопьевский муниципальный район







Сочинение на тему:

«Учитель будущего»









Выполнила ученица

9а класса МБОУ «Трудармейская СОШ»

Игнатьева Юлия

Руководитель:

Попова Наталья Геннадьевна,

учитель русского языка

и литературы.











п. Трудармейский, 2019

Учитель будущего. Каким он должен быть? Во все времена учитель был, есть и должен быть всегда образцом для подражания, это творческая личность, динамичная, работоспособная, волевая, уверенная в себе, компетентная, добрая, чуткая и интеллигентная. Для современного учителя очень важно идти вперёд, ведь труд учителя- это великолепный источник безграничного творчества.

На мой взгляд, перед ним стоит великая задача: совместить то, что требует будущее, и то, что складывалось испокон веков. Ведь ещё Конфуций говорил: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». Я думаю, что учитель будущего должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд, обладать IT – знаниями. Может быть, это его главная черта. С каждым днём скорость нашей жизни увеличивается, поток информации растёт, именно поэтому учитель должен уметь хорошо ориентироваться в жизни.

Учитель будущего, я думаю, должен оставаться также верным другом для учеников. Для нас, ребят, очень важно, чтобы нас воспринимали как личность со всеми нашими достоинствами и недостатками.

Немаловажной задачей будет заинтересовать каждого ученика своим предметом, найти ко всем свой «ключик», а это требует глубокой любви и знаний к предмету. Уже в наше время, а тем более в будущем, главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, её анализа и грамотного использования. Учитель будущего – проводник истины, которую каждый ученик должен открывать для себя сам, в нём должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Такой учитель в учениках видит себя и сделает всё, чтобы они самостоятельно смогли продолжить полёт, восхождение, не предав самих себя и ценности души.
Учитель будущего – главное лицо школы. Никакие реформы, никакие нововведения не привьются школе, не дадут результатов, если они не пройдут через ум, душу, сердце учителя. Вспомним «Божественную комедию» Данте. Кто вёл его по кругам ада? Любимый учитель, настоящий воспитатель человеческих душ, выделяющийся среди многих не только знанием предмета.

Задача учителя и настоящего, и будущего – зажигать своих учеников. Успехи и достижения детей – лучшая награда для него. И не важно, когда ученики достигают их: сейчас, на уроке, или через годы… «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников – и ты проживёшь вечность!», -говорил Конфуций.





























Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Трудармейская средняя общеобразовательная школа»

Прокопьевский муниципальный район







Сочинение на тему:

«Учитель будущего»









Выполнила ученица

11 класса МБОУ «Трудармейская СОШ»

Амельченко Анна

Руководитель:

Попова Наталья Геннадьевна,

учитель русского языка

и литературы.











п. Трудармейский, 2019

Учитель будущего. Каким он должен быть? Можно однозначно утверждать, что учителя – это люди, без которых невозможно представить жизнь в современном обществе. Испокон веков они передают тысячелетний опыт человечества новым людям, распахивая при этом двери в мир новых знаний и великих открытий.

Ушинский Константин Дмитриевич, основоположник научной педагогики в России, утверждал, что учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. Действительно, современному учителю крайне важно постоянно развиваться и идти в ногу со временем, интересоваться новинками образовательных методик, внедрять инновационные технологии в процесс обучения.

Каждый преподаватель, я считаю, должен любить свое дело. Только в таком случае ему удастся заинтересовать ученика в изучении своего предмета, а это – главная задача учителя.

Чрезвычайно важно, чтобы ученики видели в своем наставнике адекватную личность, которая имеет связь с реальностью. К несчастью, учителя часто начинают погрязать в академических знаниях, а их не всегда можно применить в жизни. Необходимо вдохновлять своим примером, делиться полученным опытом, давать дельные советы.

Самым лучшим учителем для ребенка всегда будет тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает о своей должности и видит в своем ученике товарища, единомышленника. Только такому наставнику воспитанник может полностью открыться, доверить самые сокровенные тайны и не бояться, что это будет предано огласке. От чуткости учителя к внутреннему миру учеников зависит создание той обстановки, которая побуждает их к нравственному поведению и великим поступкам.

Свое сочинение хочу закончить словами Адольфа Фридриха Дистервега: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!