Организационно мативационный. Устный счет | -Ребята, давайте поиграем в игру «Найди пару». -На доске записанны пары чисел (по одному столбику для каждого ряда). Каждый из команды выходит соединяет числа так, чтоюы в сумме получилось 10. Кто выполнит быстрее всех и правильно, тот выигрывает. А тепеь поиграем в игру заполни домик (запись на доске). Составте с числами в домике примеры. | -Слушают учителя Учащиеся выходят к доске по очереди и соединяют числа линией так, чтобы в сумме получилось число 10. Выигрывает та команда, выполнившая задание быстрее всех и првильно. -Заполняют домик . 3+8, 7+4, 9+2,==11 8+4, 3+9,==12 | Словесный (слово учителя, бедеса) Наглядный (записи на доске) Индивидуальная. Групповая | Личностные: проявлять внимание и интерес к учебному процессу. |
Открытие новых знаний . | -Ребята, давайте попробуем все вмесе решить пример 8+4. -Сколько положим синих кружков? -Сколько к ним надо прибавить красных кружков? -Как будем прибавлять 4? -Сколько надо прибавить сначало? -Почему прибавили 2? -Сколько получилось? -Сколько прибавим потом? -Сколько получилось? -Теперь посмотрите примеры в розовой рамочке. (7+4=11, 9+4=13) -Откройте учебник на странице 67 -Посмотрите на равенства, записанные в рамке. Почему они выделены? -Чем они похожи? -Чем различаються равенства? -Кто сможет объяснить точно так жекак мы решали пример 8+4? -Открываем тетради,записываем 06.04 Классная работа -Сейчас запишите в тетрадь эти примеры в столбик. | - 8 - 4 - По частям - 2 -Потому что до 10 не хватает 2 -10 -2 -Желающий объясняет -Их нужно запомнить -Второе слагаемое во всех примерах 4, во всех примерах стоит знак +. -Первые слагаемые везде разные. -06.04 Классная работа -Записывают в тетрадях | Словесный (слово учителя, беседа, объяснение решения). Наглядный (записи на доске, учебник математики( Индивидуальная. Фронтальная | Регулятивные: Контроль способа выполнения действия. Выделение и осознание того что уже усвоено и надо усвоить. Познавательные: развивать умения самостоятельно, выделять и формулировать тему урока. Строить логическую цепочку рассуждений при работе над текстовой задачей. Строить логические цепочки рассуждений. |
Применение знаний | -Теперь выполним в тетради №1 -Записываем решение в тетради, начнем по цепочке решать рассуждая. Теперь давайте обратимся к странице 66, решим задачу под №5 устно. Кто прочитает условие. -Сейчас выполняем №2, -Прочитайте условие задачи самостоятельно. Что нужно сделать ? -Давайте составим первую задачу и решим ее. -Давайте составим первую задачуи решим ее. Теперь выполним №3. -Читаем условие самостоятельно шопотом. Кто желат прочитать вслух? | -Выполняют, рассуждают -Определите как зовут девочек -Нужносоставить задачу и решить ее Было 7 открыток, стало на 2 больше. Сколько стало открыток. Было 6 конвертов, стало на 1 меньше. Сколько стало открыток. -Читают шопотом, желающий читает в слух. | Словесный (беседа, рассказ учителя) Наглядный (учебник). Индивидуальная. Фронтальная | Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем с одноклассниками. Умение с точностью выражать свои мысли. Осознанно строить речевые высказывания.. |
Итог урока | -Ребята, какие примеры мы с вами сегодня решали сегодня на уроке? -Почему примеры записанны в рамочке? -Кто смог их запомнить? -Как нужно к 9+4? Кто сможет объяснить? -Что вам было трудно на уроке? -Что было легко? | -Ответы детей -Как к числу прибавить +4 -Желающий объясняет. | Словесный (система вопросов). Индивидуальная. Фронтальная | Регулятивные: Выделение и осознание того что уже усвоено и надо усвоить. |