СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание смешанных чисел.»

Урок математики  в 5 классе Презентацию подготовила Зиновьева Е.В.

Урок математики в 5 классе

Презентацию подготовила

Зиновьева Е.В.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку «5»

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ли на месте,

Всё ли в порядке.

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку «5»

Разминка… 1.Прочитайте дроби:    2 ;;;;;15 Назовите правильные дроби. Назовите неправильные дроби. Выделите целую часть из дроби. Как называются числа 2;15? Из каких частей состоит смешанное число? Представьте смешанные числа в виде суммы целой и дробной части. 1

Разминка…

1.Прочитайте дроби:

 

2 ;;;;;15

Назовите правильные дроби.

Назовите неправильные дроби. Выделите целую часть из дроби.

Как называются числа 2;15?

Из каких частей состоит смешанное число?

Представьте смешанные числа в виде суммы целой и дробной части.

1

1.Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5;7;12;34. 2.Выделите целую часть из дробей:   ; ; ; ; .

1.Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5;7;12;34.

2.Выделите целую часть из дробей:

  •  

; ; ; ; .

Итак, тема сегодняшнего урока: Сложение и вычитание смешанных чисел Цель урока: научиться складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.

Итак, тема сегодняшнего урока:

Сложение и

вычитание

смешанных чисел

Цель урока:

научиться складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.

Давайте подумаем, как можно решить пример?      =    =   или  =   3  

Давайте подумаем, как можно решить пример?

 

 

=

 

=

 

или

=

 

3

 

Выполните сложение:        =    =    7=7+1+=8  

Выполните сложение:

 

 

=

 

=

 

7=7+1+=8

 

Работа в парах № 1118(а,б)   а) 4 - 1 + 2 + 2 б) 6 - 3 - 1 = 3 - 1

Работа в парах

№ 1118(а,б)

  •  

а) 4 - 1 + 2 + 2

б) 6 - 3 - 1 = 3 - 1

Физкультминутка: На поляне стоит сосна, К небу тянется она. Ветер сильный налетал, И сосну он раскачал. Ветки гнутся взад-вперед, Ветер их качает, гнет. Ветерок стал тише, тише Деревцо всё выше, выше.

Физкультминутка:

На поляне стоит сосна,

К небу тянется она.

Ветер сильный налетал,

И сосну он раскачал.

Ветки гнутся взад-вперед,

Ветер их качает, гнет.

Ветерок стал тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Составьте задачу по заданному условию и решите её. За первые пять лет сосны вырастают на 1м. За следующие пять лет на 1м.   На сколько вырастет сосна за первые 10 лет своей жизни? 1 +1=2 Ответ: на 3 м.

Составьте задачу по заданному условию и решите её.

За первые пять лет сосны вырастают на 1м. За следующие пять лет на 1м.

  •  

На сколько вырастет сосна за первые 10 лет своей жизни?

1 +1=2

Ответ: на 3 м.

Самостоятельная работа (работа в парах)

Самостоятельная работа

(работа в парах)

Проверка самостоятельной работы Карточка 1 – знание Карточка 3 – по капле Карточка 2 – собирается

Проверка

самостоятельной работы

Карточка 1 – знание

Карточка 3 – по капле

Карточка 2 – собирается

Домашнее задание: № 1136, № 1137, № 1138.

Домашнее задание:

№ 1136,

№ 1137,

№ 1138.

Рефлексия Продолжите предложения: - Сегодня на уроке я узнал … - Мне стало более понятно … - Больше всего мне понравилось… - Для меня осталось непонятным … - Я оцениваю свою работу на …

Рефлексия

Продолжите предложения:

- Сегодня на уроке я узнал …

- Мне стало более понятно …

- Больше всего мне понравилось…

- Для меня осталось непонятным …

- Я оцениваю свою работу на …

Ёлочка настроения» Я доволен своей работой на уроке.   На уроке я работал неплохо.   На уроке мне было трудно «

Ёлочка настроения»

Я доволен своей

работой на уроке.

На уроке я работал неплохо.

На уроке мне было трудно

«

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!