Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание круглых чисел»
Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел». (10.01.2018г.)
Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке.
Задачи:
Развивать логическое мышление учащихся.
Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
1 этап – организационный. Проверка готовности к уроку.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
На доске запись: дата, классная работа, чистописание и примеры.
70+10=
80+10=
60-30=
90-30=
- Посмотрите внимательно на выражения, записанные на доске.
Кто из вас, ребята, может назвать тему урока?
Сейчас вы будете работать в парах.
- Найдите 2 способа решения этих выражений. Обсудите 5 минут с соседом все способы решения этих выражений. Через 5 минут мы проверим все ваши версии.
Все ученики выполняют работу в рабочих тетрадях.
Перед вами находится лист с индивидуальными заданиями. На всё отводится 25 минут.
Индивидуальный лист с заданиями для учеников.
№1 Вычисли:
20+40+30-80=
70-60+70-20=
30+60-80+50=
10+80-40+30=
№2 Вставь пропущенные числа:
10+… =30
90-… =20
…+10=100
…-10=60
№3 Сравни:
10+10… 10+20
30+20… 20+20
70-10 … 30+30
40+20 … 40-20
90-Х=50
“ Пятерочка - 1 “
Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения.
- Давайте подведём итоги урока.
- Кто из вас достиг поставленной цели?
- Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Учитель благодарит учеников за успехи и задаёт задание на дом.
3