СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание круглых чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока . Повторение учебного материала 1 класса "Сложение и вычитание круглых чисел"

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание круглых чисел»

Тема: «Сложение и вычитание круглых чисел». (10.01.2018г.)

Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений  на уроке.

 Задачи:

  • Развивать логическое мышление учащихся.

  • Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование:

  • Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся.

1 этап – организационный. Проверка готовности к уроку.

 Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

  • 2 этап - целеполагание. 

На доске запись:  дата, классная работа,  чистописание и примеры.

70+10=

80+10=

60-30=

90-30=


- Посмотрите внимательно на выражения, записанные на доске.

Кто из вас, ребята, может назвать тему урока?



  • 3 этап – работа в парах

Сейчас вы будете работать в парах.

- Найдите 2 способа решения этих выражений.   Обсудите 5 минут с соседом все способы решения этих выражений. Через 5 минут мы проверим все ваши версии.

Все ученики выполняют работу в рабочих тетрадях.

  • 4 этап – индивидуальная работа.

Перед вами находится лист с индивидуальными заданиями. На всё отводится 25 минут.  

Индивидуальный лист с заданиями для учеников.

№1  Вычисли:

20+40+30-80=

70-60+70-20=

30+60-80+50=

10+80-40+30=

№2  Вставь пропущенные числа:

10+… =30

90-… =20

…+10=100

…-10=60

№3  Сравни:

10+10… 10+20

30+20… 20+20

70-10  … 30+30

40+20 … 40-20

 

  • №4  Реши уравнение:

90-Х=50

  • 5 этап – рефлексия.

“ Пятерочка - 1 “
Учащимся предлагается на листе обвести свою руку.
Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение.
Большой палец – для меня важно и интересно;
Указательный палец - мне было трудно ( не понравилось );
Средний – для меня было недостаточно;
Безымянный палец – мое настроение;
Мизинец – мои предложения.

 - Давайте подведём итоги урока.

-  Кто из вас достиг поставленной цели?

-  Кто не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?

- Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?

Учитель благодарит учеников за успехи и задаёт задание на дом. 



3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!