Карточка № 1
Запишите слова в три столбика.
Кувш…н, ш…пит, овч…рка, ч…чело, угощ…ть, беж…т, щебеч…т, могуч…я, свеж…й, ч…жой.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 2
1-вариант.
Продиктуйте слова своему товарищу.
Свеч…, грущ…, ладош…, круж…лись.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 3
2-вариант.
Продиктуйте слова своему товарищу.
Ж…раф, скуч…ю, суш…ть, встреч… .
--------------------------------------------------------------
Карточка № 4
Измените слова по образцу: получить – получаю, получу. Выделите орфограммы.
Сообщить, простить, кончить.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 5
У ровень 1
1-вариант.
Измените выделенные слова близкими по значению.
Была прекрасная погода. Под деревьями росла хилая трава.
Слова для справок: ч…хлая, ч…десная.
К арточка № 6
Уровень 1
2-вариант.
Измените выделенные слова близкими по значению.
Не грусти, Юра, Серёжка был задирой.
Слова для справок: драч…н, печ…лься.
----------------------------------------------------------------
Карточка № 7
Уровень 2
1-вариант.
А) Исправьте ошибки.
Луна освещяла лисную чящю. В трове трищяли кузнечики.
Б) Запишите текст.
----------------------------------------------------------------
К арточка № 8
Уровень 2
2-вариант.
А) Исправьте ошибки.
Для зельоного барщя нужен щявел. В чяще щибечют птицы.
Б) Запишите текст.
---------------------------------------------------------------
К арточка № 9
Уровень 3
Придумайте и запишите три предложения, в которых было бы много слов с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
---------------------------------------------------------------
Карточка № 10
А) Прочитайте рассказ. Озаглавьте текст.
Дедушка подарил мне двух зайч…т. Я х…рошо ухаж…вал за ними. Зайч…та подросли и стали б…л…ш…ми. В…сной я понёс их в лес и выпустил на волю. Зайч…та радостно помч…лись по лесу.
Б) Напишите рассказ по таким вопросам.
Кого подарил внуку дедушка?
Что делал мальчик с зайчатами?
Что он сделал с ними весной?