СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слагаемые успеха в бизнесе. Обществознание 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слагаемые успеха в бизнесе. Обществознание 11 класс.»

Внутренние источники - прибыль фирмы и амортизационные отчисления. Внешние источники- банковские кредиты, средства различных финансовых учр., государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса
  • Внутренние источники - прибыль фирмы и амортизационные отчисления.
  • Внешние источники- банковские кредиты, средства различных финансовых учр., государственные и региональные фонды поддержки малого бизнеса
Краткосрочные кредиты – выдаются на срок до 1 года Долгосрочные кредиты – выдаются на срок свыше 1 года
  • Краткосрочные кредиты – выдаются на срок до 1 года
  • Долгосрочные кредиты – выдаются на срок свыше 1 года
Организация. Планирование Руководство Контроль
  • Организация.
  • Планирование
  • Руководство
  • Контроль
 Маркетинг  — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена. Функции маркетинга:  изучает, формирует и стимулирует спрос;  ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса

Маркетинг  — деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.

Функции маркетинга:

  • изучает, формирует и стимулирует спрос;
  • ориентирует производство на удовлетворение существующего и потенциального спроса
Главная формула маркетинга «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

Главная формула маркетинга

«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

Принципы маркетинга:  Изучение рынка. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. Воздействие на рынок.   1.Изучение рынка — отправная точка любых маркетинговых действий. Предприниматель должен выяснить:  нужен ли этот товар потребителю;  есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается;  сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.

Принципы маркетинга:

  • Изучение рынка.
  • Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта.
  • Воздействие на рынок.

1.Изучение рынка — отправная точка любых маркетинговых действий.

Предприниматель должен выяснить:

  • нужен ли этот товар потребителю;
  • есть ли он вообще на рынке, по какой цене продается;
  • сколько конкурентов его производят и насколько они сильны.
Метод изучения – сегментация рынка: Географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, наличия городов и сел) Демографическая  (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий) Психографическая  (как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар) Поведенческая:    категории покупателей :

Метод изучения – сегментация рынка:

  • Географическая (климат, местность, природные ресурсы, плотность населения, наличия городов и сел)
  • Демографическая  (пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий)
  • Психографическая  (как стиль жизни, личные качества потребителей, их реакция на тот или иной товар)
  • Поведенческая:  

категории покупателей :

Основы маркетинга 2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)  ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:  ПРОДУКТ - product ЦЕНА  - price  МЕСТО СБЫТА - place СТИМУЛИРОВАНИЕ  - promotion .   product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика ;  price — цена, наценки, скидки;  promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;  place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца. ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО, ПРИБЫЛЬ, А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Основы маркетинга

2. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – (САМЫЙ ВАЖНЫЙ)

ЭТО ПРИНЦИП «ЧЕТЫРЕХ ПИ»:

ПРОДУКТ - product

ЦЕНА - price

МЕСТО СБЫТА - place

СТИМУЛИРОВАНИЕ - promotion .

product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика ;

price — цена, наценки, скидки;

promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;

place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.

ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО, ПРИБЫЛЬ,

А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Методы установление цен: Метод «снятия сливок» ( установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию)   Метод «цена проникновения» (предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей)

Методы установление цен:

Метод «снятия сливок»

( установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию)

Метод «цена проникновения»

(предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей)

распространение (place) - каналы сбыта. Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации) Через посредников (начинающие предприниматели) 7

распространение (place) - каналы сбыта.

Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации)

Через посредников

(начинающие предприниматели)

7

Стимулирование сбыта (promotion) связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно: Реклама дает полезную информацию о продукте и его цене  Помогает потребителю сделать рациональный выбор Способствует продвижению новых товаров 7

Стимулирование сбыта (promotion) связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно:

  • Реклама дает полезную информацию о продукте и его цене
  • Помогает потребителю сделать рациональный выбор
  • Способствует продвижению новых товаров

7

Реклама не должна:  Обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

Реклама не должна:

  • Обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;
  • Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!