СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема комплексного анализа урока «Технологии»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема комплексного анализа урока «Технологии»  позволит администрации ООУ провести качественное изучение работы учителя.

Просмотр содержимого документа
«Схема комплексного анализа урока «Технологии»»

Схема комплексного анализа урока «Технологии»

(комбинированный урок)

Дата____________ , ОУ__________, Ф, И, О, учителя__________________________, класс_______, количество учащихся (в классе / присутствующих________/________.

Тема урока_______________________________________________________________

Анализируемые вопросы

Выполнено

Не в полном объеме

Не выполнено

Организационное начало урока.




А) подготовленность учителя к уроку (наличие плана, дидактического материала, спецодежды).




Б) подготовленность класса к уроку (наличие тетрадей, пособий, спецодежды, дежурных)




В) санитарно- гигиеническое состояние мастерских (освещенность, вентиляция)




I. Теоретическая часть:




1. Актуализация опорных знаний.




а) форма проверки (опрос, письменная самостоятельная работа)




б) формулировка вопросов поставленных учителем (четкость, ясность, соответствие программе)




в) характеристика ответов учащихся (полнота, точность, терминология аргументированность)




г) оценка ответов (комментирование, выставление оценок)




д) активность класса при опросе




2. Объяснение нового материала.




а) объявление темы урока




б) объявление цели или задач урока




в) мотивация обучения




г) раскрытие темы




д) применение наглядностей (плакаты, ИКТ)




е) научность и доступность материала




ё) использование межпредметных связей




ж) метапредметная направленность объяснения (связь с жизнью)




з) активность класса




3. Закрепление нового материала.




а) форма организации проверки полученных знаний (написать)




4. Использованное время за1часть (минут).




II. Практическая часть




Организационный момент




а) рабочее место учителя




б) рабочие места учащихся




в) обеспечение инструментом, материалом, технической документацией




1. Вводный инструктаж.




а) характеристика предстоящей работы (объем, объект, количественные и качественные показатели по выполнению задания, перечень применяемых инструментов, приспособлений, материалов)




б) соответствие объекта труда изучаемой теме




в) демонстрация учителем отдельных операций




г) объяснение правил безопасного труда




д) роль бригадиров (дежурных)




е) достаточность и ясность проводимого инструктажа




2. Самостоятельная работа.




а) соответствие объекта труда возрастным, физиологическим, психологическим требованиям




б) форма организации работы (индивидуальная, в парах, бригадная, поточная, фронтальная)




в) ошибки допускаемые учащимися




г) реакция учителя на ошибки




д) самостоятельность выполнения работ




е) качество выполнения работ




ё) использование учащимися технической документации




ж) соблюдение правил безопасного труда




з) соответствие изделий чертежу




3. Текущий инструктаж.




а) контроль за деятельностью класса и каждого обучающегося




б) контроль недостатков и упущений учащихся




в) своевременная реакция учителя




г) взаимопонимание учителя и класса




4. Заключительный инструктаж (подведение итогов).




а) количественные и качественные показатели выполнения задания




б) анализ общих ошибок в работе обучающихся




в) анализ хороших и плохих изделий




г) оценивание практической и работы за весь урок




д) объявление домашнего задания




е) насколько организованно, целенаправленно и эффективно были подведены итоги работы




5. Уборка рабочих мест.




а) обеспеченность инвентарем для уборки




б) качество уборки рабочих мест.




Выводы и рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф. И. О. посещающего, его подпись_____________________________

Ф. И. О. учителя, его подпись

(при необходимости)__________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!