СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема: проблемно-поисковя технология.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема: проблемно-поисковя технология.»

Проблемно-поисковая технология (технология проблемного обучения)

Ц

Ученик +приращения

(в виде умений, навыков, способностей): умение проводить анализ ситуации, задачи, условий;

1.Умение переформулировать исходные условия задачи и поставить проблему,т.е. сформулировать задачу для себя;

2.Умение спланировать стратегию поиска решения проблемы,т.е.шаги, промежуточные результаты, средства, способы;

3.Умение использовать различные проблемно поисковые методы (опыт, эксперимент, моделирование и др.)

4.Умение провести анализ найденного решения, сопоставить его с другими, выбрать оптимальный вариант решения;

5.Способность к порождению новых идей,,формированию гипотез;

6.способность к самообразованию: развитие познавательной мотивации, умение оценить зону своего ближайшего развития.











ель использования технологии:
освоение учащимися различных видов деятельности, входящих в состав учебной деятельности.

Методы организационной деятельности

П роблемное

изложение, частично-поисковый, исследовательский, креативный

у читель

ученик

1.

Вхождение в проблему (от создания учителем проблемной ситуации

до появления у ученика познавательного интереса и включения в деятельность по анализу условий задания)



2

Постановка учебной задачи (от анализа исходных условий задания до постановки проблемы для себя)

3.

Поиск решения (от формирования идей, гипотез, планирования поисковых действий до решения проблемы)

4.

Рефлексия результата (в качестве результата могут выступать: новые способы решения, сам процесс проблемно –поисковой деятельности, успехи и трудности в развитии ученика, постановка новых проблем, новые знания)

Фронтальная

Малые группы, индивидуальная, совместно-разделенная деятельность

Фронтальная



Формы

организации деятельности

(наиболее эффективные)

Ученик – предмет деятельности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!