СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа воспитательной работы классного руководителя за год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа воспитательной работы классного руководителя за год»

Схема анализа воспитательной работы классного руководителя за год 2021-2022.


Класс- 8. Классный руководитель –Прокопцова Н.Н.. Период работы с классом_-_4года____________.


  1. Анализ эффективности целеполагания:

Цель воспитательной работы с классом: создание условий для формирования нравственных чувств личности ,патриотизма,гражданственности,уважение к правам и обязанностям человека.

Задачи:

- воспитание нравственных чувств- справедливость,милосердие,честь,уважение родителей, толерантность,отрицательное отношение к аморальным поступкам и т.д.

-изучение истории Родины,области,района,их символики.

-формирование представления о правах и обязанностях граждан

-воспитание любви к своей школе, селу,народу,России

  1. Анализ развития коллектива класса:
    -В классе на начало года 25 учащихся , на конец года 25 .Есть выбывшие и вновь прибывшие дети ( в основном из Украины.)К концу года дети по- прежнему дружны, легко общаются друг с другом. Наблюдается общение по микрогруппам. Эти группы сформировались общими интересами ( поиграть на телефоне, общение после школы).Явных активистов не выделяется.Конфликты редки.Отношения ровные между мальчиками и девочками. Более активные дети –Клименко Валерия,Мершиева Оксана,Бурлаченко Матвей.Во внеурочное время дети также продолжают общение,вместе гуляют, ходят друг к другу в гости.Отвергнутых детей в классе нет. Вывод: продолжить работу над единством коллектива,общностью целей,взаимовыручкой.


  1. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

-Не все дети посещают кружки в школе и СДК. Наибольшее количество учащихся посещают спортивные мероприятия. Эти занятия помогают детям повысить свои знания , укрепить самооценку,развить духовные и физические качества.

Основными мотивами в школьных и районных мероприятиях стала личная заинтересованность.

ФИО учащегося

Конкурс (его уровень)

Результат

Весь класс

Волейбольные турниры , приуроченные к различным датам и акциям.

Первые,вторые места

Весь класс

Участие в предметных неделях.

Участие

Весь класс

Участие в конкурсе «Новогодний кабинет»

Благодарность

Весь класс

Снимали видеопоздравление ко Дню учителя , к Новому году.

Участие

Суховеева Е., Пономаренко В., Прокофьева В.

Экологическая акция «Макулатуру в дело», «Пластиковые отходы в дело!»

Грамоты

Весь класс

Акция «Своих Не Сдаем!»

Участие

Бурлаченко Матвей

Районный этап КТД «От Петровских времен до наших дней!»

Грамота

Пономаренко В.

Конкурс «Пасхальное яйцо!»

Грамота

Прокофьева В., Пономаренко В., Бурлаченко М.,

Всероссийская Акция «Патриотическое стихотворение , приуроченное ко Дню воссоединения Украины с Россией!»

Грамоты

Пономаренко В., Бурлаченко М.

Всероссийская акция «Патриотическое стихотворение» в поддержку ВС РФ на Донбассе

Грамоты





- работа с социумом: посещение библиотек, клубов, ДК, участие в районных акциях.

  1. Анализ  работы органов самоуправления. Для решения задач в классе было создано самоуправление, роли в котором распределили сами ученики. Эта работа проходила на добровольной основе. По желанию самих учащихся.

В дальнейшем нужно конкретизировать систему поручений и сделать ее более рейтинговой.

  1. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
    - выявление одаренных детей;(Петренко М., Бурлаченко М.)

-создание условий для оптимального развития одаренных детей,чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей,способных сделать скачок в развитии своих способностей.

-целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одаренности, способам ее поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации.

-вовлечение детей во внеурочную деятельность;

- создание портфолио достижений.

В классе есть и слабоуспевающие учащиеся- это Потоцкая Полина, Ибатов Кирилл,Головешко Николай. По окончании учебного года они не успевают по многим предметам и переведены в следующий класс с академической задолженностью.

Головешко Н. Сложности в обучении связаны с тем, что у обучающегося пробелы в знаниях,отсутствует привычка к организованному труду. Он много пропускает , бродяжничает, ворует. Подросток состоит на внутришкольном учете.

6. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
- взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, творческих объединений;
- проведение открытых мероприятий, их результативность.

7. Проведены внеклассные мероприятия по формированию здорового образа жизни. Мероприятия по патриотическому воспитанию.В системе проводились беседы по технике безопасности. Проведены анкетирования : «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»; «Определение уровня воспитанности учащихся».

8 .Влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность класса;

Родители принимали участие в жизни класса. На родительском собрании в течение года были все родители. На классных родительских собраниях были обсуждены такие вопросы и темы: Итоги обучения за 1-4 четверти , «Я и мой ребенок», «Проблемы поведения в школьном возрасте». Также были проведены индивидуальные беседы с такими родителями как Головешко,Балыцкая, Ибатова, Потоцкая,Протасова,Василенко. Темы индивидуальных собеседований касалисьпосещаемости, внешнего вида,успеваемости,подготовки домашних заданий детьми. А также их состояния здоровья или проблемных ситуаций в школе.Оказывали посильную помощь в организации учебной и внеклассной работы учащихся родители Авдиенко.Е.С.,Петренко Т.В., Сивоплясова О.М., Балыцкая В.А.

9.- В следующем учебном году планирую:

-продолжить работу над воспитанием патриотизма и нравственных качеств личности;

- продолжить работу по организации самоуправления в классе;

- продолжать изучение коллектива через разные методики;

- продолжать работу над сплочением коллектива;

- активизировать участие детей в различных конкурсах;

- привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!