СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа посещаемого урока

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, предлагаю еще одну схему анализа. В ней мне нравится табличка для контроля ответов на уроке. Ставишь плюс или минус и к концу урока не забудешь кто, сколько и как отвечал из детей. Дата ________________ Предмет __________________  Класс________

ФИО учителя__________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________День проведения__________________ № урока в расписании

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа посещаемого урока»

Схема анализа посещаемого урока

Дата ________________ Предмет __________________ Класс________

ФИО учителя__________________________________________________

Тема урока_____________________________________________________________День проведения__________________ № урока в расписании _____________

Цель посещения___________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Мобилизующее начало:
    - подготовленность класса к уроку;
    - объявление и запись темы урока;
    - постановка целей и задач урока;
    - задание хода урока;

  2. Средства активизации:
    - живое слово учителя;
    - использование записи на доске;
    - применение ауди-, видеозаписей;
    - лабораторная работа;
    - практическая работа;
    - самостоятельная работа;

- индивидуальное занятие.

  1. Активность учащихся
    - количество учащихся в классе ____;
    - на уроке присутствуют _____ учащихся;
    - количество опозданий_______;
    - не готовы к уроку _______;
    - отсутствие дневников ______;
    - нет учебных принадлежностей_____,

  2. Изучение нового материала
    - распределение времени:

на проверку домашнего задания ______минут;
на объяснение нового материала _______ минут;
на первичное закрепление материала ______ минут.
- доступность;
- наглядность;
- научность;

  1. Работа с классом - количество опросов на ученика (по партам)

1-ряд 2 – ряд 3 - ряд














































«+» - правильный ответ , «-« - неправильный ответ

  1. Виды учебной деятельности:
    - опрос______________________________________________________;
    - чтение_____________________________________________________;

- письмо_____________________________________________________;
- рассказ_____________________________________________________;
- рассматривание наглядных пособий_____________________________;
- ответ на вопрос______________________________________________;
- решение задач, примеров______________________________________.


  1. Виды преподавания:
    - словесный;
    - наглядный;
    - аудиовизуальный;
    - самостоятельная работа.

  2. Формы работы:
    - фронтальная;
    - индивидуальная;
    - групповая;
    - парная;
    - ролевая игра.

  3. Поза учащихся:
    - проверяется;
    - меняется;
    - физкультминутки;
    - динамические паузы;
    - минутки релаксации;
    - гимнастика для глаз;
    - массаж активных точек;
    -дыхательные упражнения.

  4. Психологический микроклимат на уроке:
    - учитель – ученик;
    комфорт – напряжение;
    сотрудничество – авторитарность;
    достаточный – недостаточный;
    учёт психовозрастных особенностей;
    - ученик – ученик;
    сотрудничество – соперничество;
    дружелюбие – враждебность;
    заинтересованность – безразличие;

  5. Наличие эмоциональных разрядок:
    - шутка;
    - улыбка;
    - юмористическая картинка;
    - поговорка;
    - афоризм с комментарием;
    - стих;
    - музыкальная минутка.

  6. Домашнее задание:
    - проверено:
    в начале урока;
    во время урока;
    в конце урока;
    не проверялось;
    с пояснением;
    без пояснения.
    - дано:
    до звонка;
    после звонка;
    контроль за записью в дневник;
    с пояснением;
    без пояснения.

  7. Дозировка домашнего задания:
    недостаточное;
    превышенное;
    оптимальное.

  8. Оценки за урок: «5» - ___ «4» - ___ «3» - ___ «2» - ___

  9. Работа со слабыми учащимися:
    - индивидуальный подход;
    - дифференцированный подход;
    - не велась.

  10. Итог урока:
    - подведён;
    - не подведён.

Допущены ошибки:

По содержанию предмета:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По методике преподавания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анализ урока провела: ЗДУВР_______________/Я. В. Огиенко/

С анализом ознакомлен(а)____________/_______________/Дата_________














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!