СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система формирования ключевых компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержит таблицу и график для оценки формирования ключевых компетентностей обучающихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Система формирования ключевых компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Система формирования ключевых компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

__________________________________________________________________________


Критерии и показатели

Баллы

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Овладение социально – бытовыми умениями:

  • стремится к самостоятельности и независимости в быту

  • помогает другим людям

  • владеет навыками самообслуживания дома и в школе

  • умеет включаться в разнообразные повседневные дела

  • посильно участвует в школьных делах

  • берет на себя ответственность в каких- то областях школьной жизни





Дифференциация и осмысление картины мира:

  • интересуется окружающим миром природы, культуры

  • замечает новое, задаёт вопросы

  • включается в совместную со взрослым исследовательскую деятельность

  • адекватно ведёт себя в быту с точки зрения опасности/безопасности и для себя, и для окружающих

  • использует вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером данной ситуации





Овладение навыками коммуникации:

  • реагирует на обращённую речь и просьбы

  • понимает речь окружающих и адекватно реагирует на сказанные слова

  • поддерживает и завершает разговор

  • корректно выражает отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т. д.

  • передаёт свои впечатления, соображения, умозаключения так, чтобы быть понятым другим человеком

  • слышит свои речевые ошибки и старается их исправлять

  • замечает ошибки в речи одноклассников





Осмысление своего социального окружения:

  • доброжелателен и сдержан в отношениях с одноклассниками

  • уважительно относится к взрослым (учителям, родителям и т. д.)

  • достаточно легко устанавливает контакты и взаимоотношения

  • соблюдает правила поведения в школе

  • мотив действий – не только «хочу», но и «надо»

  • чувствует себя комфортно с любыми людьми любого возраста





Последовательное формирование произвольных процессов:

  • умеет концентрироваться, может удерживать на чём-либо своё внимание

  • использует различные приёмы запоминания

  • учится продумывать и планировать свои действия

  • способен к саморегуляции и адекватной самооценки своих поступков

  • управляет своими эмоциями поведением, действиями

  • доводит до конца начатое дело

  • знает цель своих действий и поступков

  • старается выполнять все задания и просьбы учителя































График формирования ключевых компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(по годам обучения)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!